Kona

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

В игре «Kona» мы играем за персонажа, которого зовут Карл Фауберт. Ветеран корейской войны, сейчас он – частный детектив, и получает предложение от некоего У. Гамильтона расследовать ограбление его летней резиденции и охотничьего домика.

Управление персонажем производится с помощью клавиатуры. Повороты в движении и изменение угла обзора – это движение мышью в выбранную сторону.

В игре также используются клавиши:

  • Space (пробел) – подпрыгнуть;
  • Left Shift – передвижение бегом;
  • C – присесть;
  • I - открыть инвентарь;
  • J– открыть журнал;
  • M – открыть карту;
  • F – включить фонарь;
  • R – прочесть документ;
  • 1 – открыть журнал;
  • 2 – открыть карту;
  • 3 – взять в руки фотоаппарат;
  • 4 – использовать фонарь.

Взаимодействие с объектами – левая клавиша мыши (ЛКМ);

Приблизить взгляд, рассмотреть – правая клавиша мыши (ПКМ).

Меню основное состоит из опций Play – запуск игры, и Options – режим настройки параметров.

Options имеет три параметра настройки:

  • Graphics – настройка графической составляющей;
  • Controls – настройка интерфейса управления;
  • Audio – настройка звука.

Примечание. Для того, чтобы вернуться в основное меню из режима настройки, следует нажать клавишу Esc.

Меню игры открывается (и закрывается) нажатием клавиш Esc, или - I. Оно имеет следующие опции:

  • Journal – записная книжка карла, в которую он заносит свои заметки по ходу расследования;
  • Map – незаменимая вещь в игре. С помощью карты можно ориентироваться на местности и открывать новые области;

Options – выход в подменю, которое, в своею очередь имеет опции:

  • Load Chec kpoint – запуск игры с выбранного места сохранения (имеет десять слотов);

Примечание. Имеетсущественный недостаток – частое сохранение во временном интервале, что усложняет выбор и замусоривает слоты.

- Main Menu – выход в основе меню;

- Audio Options – настройки звука;

- Control Options – настройка управления;

- Graphics Options – настройка графики;

- Save Game – сохранение игры;

- Load Game – загрузка игры.

Documents – архив собранных в процессе игры документов, с помощью которых в большей степени раскрывается сюжет. Некоторые записи несут в себе подсказки к дальнейшим действиям и решениям задач;

Inventory – инвентарь, в котором содержатся собранные предметы. Имеет ограничение по количеству, что отображается шкалой внизу;

Consumable – своего рода инвентарь, содержащий предметы, необходимые для восстановления параметров персонажа;

Equipment – инвентарь для хранения основных предметов (фотоаппарат, фонарик, ломик и пр.) и оружия (пистолет, ружье, ракетница).

Инвентарь располагается в опциях основного меню.

«Kona» – это атмосферное приключение, включающее в себя элементы выживания, поэтому, немаловажное значение имеет интерфейс игры, который позволяет следить за состоянием персонажа.

В верхнем левом углу экрана имеются три значка, отражающее состояние персонажа:

  • Ромб синего цвета с рисунком креста – это здоровье;
  • Ромб красного цвета с рисунком пламени – это температура тела;
  • Ромб зеленого цвета с рисунком мозга – это эмоциональное состояние. В состоянии стресса Карл менее точен и способен передвигаться бегом только на короткие расстояния.

Наполненность ромбов цветом позволяет определить, нуждается ли персонаж в той или иной помощи. Посмотреть все три индикатора можно, открыв меню игры. В тот момент, когда персонаж теряет некоторую часть своей жизненной энергии, испытывает стресс или начинает мерзнуть в процессе игры, то появляются значки, а рядом с ними – стрелки, указывающие вниз. И наоборот, когда персонаж оказывается в обогреваемом помещении, после розжига печки, или же после приема препаратов, восстанавливающих здоровье и успокаивающих психику персонажа, стрелки указывают вверх.

В зависимости от полученного урона, все три показателя можно восполнить частично или полностью с помощью предметов, продуктов и препаратов, находящихся на разных локациях.

Здоровье можно восстановить с помощью аптечки первой помощи, продуктов питания или питьевой воды.

Стресс снимается сигаретой или специальным препаратом Pain Killer (обезболивающее средство).

Температуру тела можно восстанавливать, разжигая металлические печки, которые находятся как в домах, так и на улице возле них, или же можно погреться у костра. Чтобы разжечь печку или костер, нужно иметь в инвентаре полено, спичку и поджигатель. Более подробно об использовании предметов и их расположении рассказано в тексте руководства.

Появляющийся вверху рисунок глаза свидетельствует о недостаточной освещенности помещения.

Сохранение текущего прогресса в игре производится как автоматически, так и в ручном режиме, но только в помещениях. Под сохранения отведено десять слотов. Рекомендую отвести под сейвы отдельную папку, отмечать сделанные вручную сейвы по времени и копировать сохранения в нее.

Сейвы вида «наименование сейва. Dat» располагаются по адресу:

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → LocalLow → Parabole → Kona → Save → Profile #.

017

Пролог

Северный Квебек. Октябрь 1970

«Получение информации было способом существования Карла Фауберта. Вернувшись из Кореи после службы в вооруженных силах, он работал частным следователем в Монреале. Уильям Гамильтон, богатый промышленник, связался с ним относительно ограбления своего дома. По мнению Карла, не стоило нанимать частного сыщика, но так было всегда: клиент платит, Карл расследует».

  • Примечание. Во время движения автомобиля, которым управляет Карл, имеется возможность смотреть по сторонам.

Карл останавливается на железнодорожном переезде. Он делает последнюю затяжку, открывает боковое стекло, и выбрасывает сигарету.

Вступаем в игру – начинаем самостоятельно управлять автомобилем.

001

Нажимаем клавишу W (Throttle) – автомобиль трогается с места.

Клавишами A и D (Steering) поворачиваем руль, а клавишей W добавляем газ. При необходимости, притормаживаем – нажимаем клавишу S(Brake / Reverse).

«Они собрались встретиться у Гамильтона, в его офисе». Карл останавливает автомобиль перед пропускным пунктом, ворота которого закрыты и выходит из автомобиля. «Когда дороги плохие – в грязи, или занесены снегом, в этих местах их перекрывают».

The Rest Stop

Открываем карту. Для этого нажимаем клавишу M (или 2). Приближаем взгляд к карте нажатием правой клавишей мыши (ПКМ). Определяем свое положение: мы находимся в начале пути (в левом нижнем углу карты – Rest Stop) к офису Гамильтона. Пункт назначения, где назначена встреча – General Store. Значок автомобиля на синем фоне указывает расположение нашего автомобиля. Желтой стрелкой отмечается наше текущее положение. Закрываем карту (клавиша Tab).

Открываем дневник (клавиша J или 1). Знакомимся с имеющейся информацией.

002

На первой странице записана первая тема записей – A Case of Vandalism.

003

Щелкаем по ней левой клавишей мыши. После этого открываются страницы с записями по этой теме. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по второй закладке вверху. Открывается раздел досье, под который отведено десять страниц.

004

На данный момент имеются материалы на самого Карла и на заказчика, Уильяма Гамильтона.

  • Примечание. Клавиши C и Zслужат для переключения между разделами журнала, для перелистывания страниц нужно использовать клавиши A и D.

Закрываем дневник (клавиша Tab).

005

Открываем меню (клавиши I или Esc). Знакомимся с опциями меню.

006

Щелкаем по иконке инвентаря (Inventory) и определяем, что в настоящий момент имеем коробок с шестью спичками и фотоаппарат с тридцатью негативами. Закрываем меню.

007

Направляемся к воротам. Смотрим на замок, которым заперта цепь на воротах. Для того, чтобы перерезать цепь, нужны ножницы (рисунок их контура находится под линией шкалы усилия).

008

Заходим в стоящую рядом будку. Берем (клавиша E) со стенда брошюру (Read flier). Пролистываем ее, затем возвращаем на место. Снимаем трубку с телефонного аппарата, и слышим короткие гудки. Выходим из будки.

009

Следуем к смотровой вышке. По пути осматриваем столики.

010

На столешнице столика слева читаем поясняющую надпись. Такие надписи в дальнейшем часто будут появляться при исследовании локаций.

011

Открываем мусорный бак, забираем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Empty Bottle).

012

Поднимаемся на вышку.

013

Открываем стоящий на верхней площадке ящик. Достаем БОЛТОРЕЗ (Pincer) и два поджигателя (Fire Starter). Спускаемся, подходим к воротам. Смотрим на замок, срезаем его БОЛТОРЕЗОМ. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу E.

014

Кладем на полку перед окном будки деньги за проезд, автоматически придавливаем их камнем.

015

Рассматриваем придорожный щит, выслушиваем комментарий Карла. Возвращаемся к автомобилю, приближаемся к кузову.

  • Примечание. Кузов автомобиля Карла является своего рода складом, куда можно складывать лишние на определенный момент предметы, и забирать их по мере необходимости.

Садимся в автомобиль. Управляем им, едем через пропускной пункт.

016

Выскочивший навстречу автомобиль провоцирует аварию.

Несколько часов спустя

Придя в себя, Карл выбирается из съехавшего в кювет автомобиля. Вокруг царствует зима.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность