Dark Egypt

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности геймплея

«Dark Egypt» – короткая игра, инди-хоррор, от российского разработчика, студии GDNomad, которая выпустила уже семь «двухдолларовых» (цена в STEAM - $1.99) игр такого плана.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши взаимодействовать с объектами можно клавишей E.

Меню в игре максимально упрощено, оно открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения прогресса в игре осуществляется как автоматически, так и вручную.

«Мы случайно нашли древние записи во время раскопок. В них говорилось о великом правителе, который был проклят Богами, и погребен на мертвом острове. Кто бы мог подумать, что на пустом островке, который не был отмечен на картах, находится вход в пирамиду? Должно быть, именно тут и погребен проклятый владыка!».

Глава первая

Главный герой игры приплывает на Мертвый остров с материка, чтобы присоединиться к группе, ведущей раскопки гробницы.

Поднимаемся от причала по деревянным ступеням.

001

Дом оказывается запертым.

Герой недоумевает: «Где все люди?»

002

Проходим к дальнему столику на веранде, забираем КЛЮЧ. Со столика справа берем письмо.

«Сегодня приплыли еще несколько ребят для помощи в раскопках. Наша задача простая: нужно возвести постройки на островке. До того, как приедет главный археолог. Я остаюсь тут за главного. Ребята любят выпить, но и работают они как черти. Нужно будет заказать еще несколько бочек алкоголя».

Пробуем спуститься к месту раскопок, но без инструмента туда не попасть. Открываем КЛЮЧОМ дверь домика (все действия с предметами выполняются автоматически).

Главный герой замечает, что ему нужно собрать инструменты и спуститься в гробницу.

Забираем письмо, лежащее на стойке бара.

«Ну, сколько можно? Один из ребят решил испытать удачу и спустился в пирамиду. Бредил какими-то сокровищами. Прошло уже несколько часов, а он так и не вернулся. Сейчас все вместе будем спускаться и искать его. Совесть не позволяет его там бросить».

Через дверь справа выходим в коридор. Одна из дверей заперта, поэтому заходим в комнату слева.

003

Вспышка молнии и раскат грома заставляет содрогнуться стены домика. Слышно, как в баре упала на пол и разбилась бутылка.

004

Пробуем включить радиопередатчик, но слышны только статические разряды. Идем в бар.

005

Рядом с разбившейся бутылкой обнаруживаем КЛЮЧ. Возвращаемся в коридор, открываем КЛЮЧОМ запертую дверь. Поднимаемся по лестнице на второй этаж

006

В комнате справа забираем с пола ящик с инструментами.

007

На лестничной площадке, у окна, находим бинокль. Забираем его, спускаемся вниз, выходим наружу.

008

Спускаемся к месту раскопок (не обращаем внимания на заявление героя, что он без инструмента туда не пойдет – это баг игры).

009

Дергаем за рычаг на стене. Спускаемся в открывшийся проем.

Глава вторая

010

Следуем по коридору.

011

Выходим в зал, где в центре, у колонны, обнаруживаем скелеты трех своих товарищей. Проходим вглубь зала, поворачиваем рычаг. После этого открывается одна из дверей.

  • ВАЖНО. При работе с рычагом НЕ СТАНОВИМСЯ на решетку рядом, т.к. это ловушка.

012

По коридору проходим в следующий зал.

Герой замечает, что что-то здесь не так.

Подбираем письмо, лежащее рядом со скелетом еще одного рабочего, который мы обнаружили справа от входа.

«Проклятый глупец! Говорили же ему быть осторожней. Мало того, что он не послушался, так еще и угодил в ловушку! Судя по всему, тот, кто строил это место, не хотел, чтобы его нашли. Нужно найти нашего пропавшего работника и выбраться отсюда скорее».

Проходим в конец зала, поворачиваем рычаг на стене. Видим, как открылась еще одна дверь в первом зале.

  • ВАЖНО. При перемещениях стараемся держаться на расстоянии от каменных масок на стенах, т.к. это тоже ловушки.

Возвращаемся в первый зал, проходим в открывшуюся дверь.

013

Оказываемся в помещении, в центре которого стоит постамент с нажимным каменным блоком. По сторонам расположено шесть запертых комнат.

014

Нажимаем на блок, следуем в открывшийся проем.

015

  • ВАЖНО. В этой комнате, как и во всех остальных, движемся вдоль стены, прижимаясь к ней, потому что в центре комнат установлены ловушки.

Проходим вдоль стены к постаменту, нажимаем на блок. Возвращаемся в центральное помещение, идем в открывшийся проем. Таким же образом открываем все комнаты.

016

В последней комнате забираем с пола у скелета ТАБЛИЧКУ с иероглифом и письмо.

«Замок трясется. Он опять идет! Основная дверь заперта на несколько рубильников. Как только мы попытались ее взломать, то раздались громкие шаги. Я не смог рассмотреть его внимательно, но он очень сильно похож на минотавра. Он разорвал в клочья почти всю команду за считанные секунды. Я смог сбежать и закрыть дверь, но он меня сильно ранил. Надеюсь, хоть кто-то сумел сбежать».

017

Рассматриваем нарисованную на странице схему. Выходим из комнаты.

018

Вставляем в паз ТАБЛИЧКУ с иероглифом, следуем в открывшийся проем.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность