Autumn Dream

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности геймплея

«Autumn Dream» – еще один мини инди-хоррор, от российского разработчика, студии GDNomad, которая выпустила уже семь «двухдолларовых» (цена в STEAM - $1.99) игр такого плана.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Взаимодействовать с объектами можно клавишей E.

Меню в игре максимально упрощено, открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения прогресса в игре осуществляется как автоматически, так и вручную.

Примечание. Для увеличения скриншота, кликните по нему в тексте прохождения.

«Ну вот, я и добрался до охотничьего домика. Согласно документам, мне нужно провести здесь несколько дней. Главное условие – не спускаться в подвал и не выходить ночью на улицу. Что может быть проще?»

Глава первая

001

Заходим во двор.

Главный герой замечает: «Это место выглядит замечательно».

Дверь оказывается запертой. Обходим домик слева.

002

Под стеной, на углу, находим ключ. Идем ко входу. Поднимаемся на крыльцо сквозь нервущуюся паутину. Открываем КЛЮЧОМ дверь (применение предметов происходит автоматически).

Главный герой задается вопросом – не сможет ли он воспользоваться камином?

Подбираем лежащие у камина СПИЧКИ и разжигаем огонь в камине.

«Хотя бы от холода не умру», - радуется герой.

003

Забираем лежащий на столе КЛЮЧ и письмо.

«Запомни, что здесь написано! Этот охотничий домик достался тебе в наследство не просто так! Я знаю, что я скоро умру, поэтому они отдадут этот дом тебе, и скажут, что произошел несчастный случай! К сожалению, я не могу раскрыть тебе все подробности. Но могу сказать лишь одно – во что бы ни стало, не спускайся в подвал. Как только пройдет время, продай этот дом и забудь про него. Береги себя. Твоя любящая тетя Л.»

Заходим в соседнюю комнату.

«Я очень сильно устал и проголодался», - замечает герой.

Выходим на двор. Обходим дом. Открываем крышку погреба, спускаемся вниз.

004

На полке справа находим БАНАН. Утоляем голод, поднимаемся наверх. По боковой лестнице поднимаемся в дом, на второй этаж.

«Нужно немного вздремнуть», - мечтает герой.

005

Ложимся на кровать.

Глава вторая

006

«Ночью меня разбудил дверной звонок. Мне нужно скорее проверить, в чем дело. Дом выглядит страшно, особенно ночью. Нашел странные листки из дневника моей тетки. Нужно будет посмотреть, что спрятано в подвале».

Спускаемся во двор, направляемся к входной двери, но никого не обнаруживаем.

«Нужно проверить задний двор», - уверен главный герой.

007

Рассматриваем композицию у ворот («Возможно, это чья-то шутка?») Обходим дом.

008

Видим фонарь, оставленный у открытой крышки погреба. («Мне кажется, что кто-то залез в подвал»).

Спускаемся вниз. Подбираем оброненный кем-то листок.

«Сегодня я в последний раз покинула лабораторию. Проект «VERGE» окончательно провалился. Весь персонал был уничтожен. Согласно протоколу, нужно было запустить уничтожение комплекса, но я была сильно напугана, и не смогла этого сделать. Нужно спуститься обратно, пока вирус не мутировал, и уничтожить лабораторию. Если мне не удастся этого сделать, пожалуйста, найдите документы, и отдайте их в надежные руки. Мир должен узнать, что случилось».

009

По ступеням лестницы спускаемся к двери в подвал.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Autumn Dream

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность