Blackwood Crossing

Прохождение игры



Прохождение игры для версии

с русификатором от команды «Tolma4 Team»

«Blackwood Crossing» - это интригующая и эмоциональная история об отношениях между Финном и Скарлетт, братом и сестрой, оставшихся сиротами. Мы управляем Скарлетт, девочкой-подростком, пытающейся найти свой собственный путь в мире.

Интерфейс игры

Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD и компьютерной мыши.

Взаимодействие с активными объектами производится щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранному объекту.

Правая клавиша (ПКМ) мыши используется для рассмотрения активных предметов.

Меню игры открывается клавишей Esc.

Инвентарь скрыт от просмотра. Для того чтобы выбрать находящийся в нем нужный предмет, следует использовать клавиши направлений (со стрелками).

Сохранение достигнутого прогресса в игре происходит автоматически в контрольных точках.

001

После вступительного видеоролика начинаем игру, оказавшись в купе поезда.

День первый

Поиски Финна

Слышен голос Финна, зовущего Скарлетт.

Поднимаемся с дивана.

002

Подбираем с дивана напротив органайзер. Нажимаем клавишу со стрелкой «вниз», чтобы скрыть предмет.

Выходим из купе. Следуем направо.

003

В последнем купе, считая по ходу движения, находим игрушечного кролика 1/7. Выходим из купе, идем вправо. Открываем дверь туалета справа.

004

Находим Финна, затеявшего очередную игру.

«Саймон говорит»

Финн предлагает сыграть в игру «Саймон говорит».

Идем вслед за Финном. Открываем дверь в конце коридора, заходим в большое купе. Слышим голос Финна, выполняем его команды:

  • Смотрим вверх.
  • Смотрим вниз.
  • Открываем окно, находящееся рядом с дверью в следующий вагон.

005

Берем лежащую на столе ручку. Подходим к двери, но не открываем ее. Трогаем дверь тогда, когда Финн требует «Открой». Он упрекает сестру в том, что не говорил: «Саймон говорит…».

Выбираем вариант, как говорить с братом: «Саркастически», «Властно», «Ласково».

  • Примечание. Т.к. выбор не оказывает никакого влияния на дальнейшее прохождение, места, где придется его делать, в руководстве указываются не всегда.

Когда Финн произносит: «Саймон говорит: «Открой дверь», открываем дверь.

006

Прежде чем пройти в купе, рассматриваем афишу фильма 1/9 на стене.

Встреча с Кроликом

Движемся по коридору следующего вагона. Доходим до конца, поворачиваемся направо.

007

Смотрим на находящегося в последнем купе Кролика. Взаимодействуем с ним. Просыпаемся.

День второй

Тени

Мы снова оказываемся в своем купе. Выходим в коридор.

008

Слева видим Кролика. Идем вслед за ним. Проходим большое купе, следуем по коридору следующего вагона.

009

Взаимодействуем с дверьми купе, за которыми зовет на помощь Финн.

010

Чтобы разогнать тени, нажимаем клавишу Q.

День третий

Пары фраз

Снова начинаем игру из своего купе. Выходим в коридор, следуем налево.

011

В большом купе обнаруживаем двух новых персонажей. Оба они в масках – дедушки и бабушки.

При взаимодействии с каждым из персонажей тот произносит одну фразу. От нас требуется указать на персонажей в правильной последовательности, чтобы сочетание произносимых ими фраз имело смысловую нагрузку.

Взаимодействуем с маской бабушки. Она произносит: «Слушай, что-то я запамятовала, а куда мы едем?». Взаимодействуем с маской дедушки. Он говорит: «Дорогая, ты бы и голову свою постоянно забывала, не была бы она приделана к твоему телу».

012

Персонажи растворяются в воздухе, затем появляются сидящими в других креслах, взявшись за руки.

013

Рассматриваем киноафишу 2/9 на стенке.

014

Взаимодействуем с персонажами, слушаем их добродушное ворчание.

015

Переходим в следующий вагон-купе, где сидят еще четверо персонажей в масках.

Скарлетт распознает в персонажах с масками своих родных и знакомых.

Рассматриваем висящую на стенке киноафишу 3/9.

016

Проходим вперед, по коридору следующего вагона, где видим еще двоих персонажей в масках - старушку и человека с бумажным пакетом на голове.

017

Рассматриваем аварийный тормоз на стенке вагона. Взаимодействуем с масками в очередности:

  • Львица («Стив, ты здесь?»).

  • Лев («Я здесь, Аннабелль»).

  • Кролик («Пылающая девочка. Знаешь ее?»).

  • Человек с бумажным пакетом на голове («Знаю ее? Знаю кого?»).

  • Старушка («Я так и знала, где бы ты не был, хорошим это не заканчивается»).

  • Свинья («А-а, отстаньте от меня! Мисс!»).

Маски растворяются в воздухе.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Blackwood Crossing

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность