What Remains of Edith Finch
Что стало с Эдит Финч
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление перемещениями персонажа по игровому миру и взаимодействие с активными объектами на локациях осуществляется посредством нажатия на заданные клавиши на клавиатуре и на мыши.
Клавиши WASD отвечают за направление движения.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами.
Правая клавиша мыши (ПКМ) – приблизить взгляд.
Движение мышью в выбранную сторону – изменение направления перемещения и изменение угла обзора.
Меню игры открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор опций, позволяющих:
- Продолжить начатую игру.
- Изменить параметры управления (Управление).
- Изменить параметры звука (Аудио).
- Изменить параметры графики (Графика).
- Узнать об авторах игры.
- Выти из игры.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранения достигнутого в игре прогресса выполняются автоматически, в контрольных точках. Сейв вида WhatRemains.sav находится в подпапке SaveGames, располагающейся по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local → FinchGame → Saved.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Вступление
«What Remains of Edith Finch» – игра, растрогавшая критиков сразу после своего появления и вызвавшая немало положительных откликов. Чтобы составить свое мнение об игре, предлагаю отправиться в это достаточно грустное и оригинальное приключение, в котором нам предстоит управлять семнадцатилетней Эдит Финч, вернувшейся в свой родной дом в штате Вашингтон, для изучения истории своих предков, чтобы, в свете произошедших событий, узнать больше о себе и о семье.
Пролог
«Я просто хочу начать с самого начала…»
Начинаем игру, сидя на скамейке, на палубе теплохода, плывущего по реке. Двигаем мышь вниз. Таким образом опускаем взгляд на лежащую на коленях Эдит книгу. Когда на обложке появляется иконка книги, нажимаем ЛКМ и беремся за краешек обложки. Нажимаем клавишу A, чтобыоткрыть титульный лист книги.
Эдит начинает свой рассказ.
Под аккомпанемент произносимых вслух воспоминаний Эдит, которые дублируются трехмерными субтитрами на экране, движемся вперед по лесной дороге, ведущей к дому. По мере необходимости нажимаем клавиши WASD. Поглядываем по сторонам: двигаем мышью в выбранную сторону.
Приближаемся к светлой точке на почтовом ящике слева. При приближении светлая точка преобразуется в рисунок руки. Нажимаем ЛКМ и клавишу S, чтобы открыть почтовый ящик. Обнаруживаем в ящике счета семилетней давности, не имеющие никакой ценности для сюжета. Закрываем ящик, идем вправо. Открываем перегородившие проезд воротца, проходим вперед.
Эдит говорит, что у нее не было намерений возвращаться сюда после получения наследства, но ответы на возникшие вопросы, о ее семье, знает только этот дом.
Переходим мостик, поднимаемся к крыльцу главного входа. Пробуем открыть дверь ключом, который мать приложила к письму, но он не подходит. Заглядываем в прорезь почтового ящика, отодвигаемся, идем влево. Обходим гараж.
Дверь в него с левой стороны тоже закрыта, но в ней есть лаз для домашних животных. Через этот лаз и забираемся внутрь. Обходим стоящую под тентом машину, поднимаемся по ступенькам. Пробуем включить свет, но его отключили сразу после отъезда. Открываем дверь, проходим в жилую часть дома.
Исследуем помещения дома. Правильность выбранного направления движения подтверждается появлением воспоминаний героини (комнаты достаточно малы, так что проблем с исследованием не будет). Приближаемся к светлым точкам – активным зонам на экране. Взаимодействуем с ними, когда они превращаются в иконку руки.
Так, на кухне можно осмотреть и получить комментарий-воспоминание Эдит, щелкнув по стопке консервов на столе в центре и по меню ресторана на столе справа, у окна.
В столовой рассматриваем рекламный проспект дома для престарелых людей, куда мама Эдит собиралась поместить прабабушку Эди. На полке, рядом с дверью в подвал, ключ к замку которой тоже не подходит, стоит музыкальная шкатулка. Вращаем ручку по часовой стрелке. Для этого последовательно попеременно нажимаем клавиши WASD до тех пор, пока шкатулка не откроется. Смотрим на танцующую куклу. Продолжая осматривать дом, взаимодействуя с активными предметами, и поднимаемся на второй этаж.
Эдит вспоминает, что мама заперла все спальни после того, как пропал Милтон. В отместку за это Эди просверлила дверные глазки в каждой двери
Продолжаем осматривать дом, предметы, заглядываем через глазки в дверях в запертые комнаты. Заходим в комнату, на стенах которой нарисованы акулы (комната принадлежала, в свое время, двоюродному дедушке Уолтеру).
На левой стороне комнаты обнаруживаем закрытую на замок книгу (Эдит вспоминает, что Льюис постоянно говорил о секретных ходах в доме, но она ему не верила). С помощью ключа открываем навесной замок, забираемся в переход, ведущий в комнату Молли. Смотрим на рисунок черной кошки на стене (Эдит понимает, что рисунок свидетельствует о том, что до нее здесь уже побывал ее брат Милтон). Открываем вторую дверцу, оказываемся в спальне Молли, погибшей сестры Эдит. Осматриваем активные объекты в комнате.
Открываем лежащий на шкафчике у стены справа, дневник Молли, переносимся в ее воспоминания.
- Страница 1 из 5