What Remains of Edith Finch
Что стало с Эдит Финч

Прохождение игры



Моли Финч

«13 декабря, 1947 года. Дорогой дневник. Меня скоро не станет, но я хочу рассказать кому-то, что произойдет. Все началось, когда мама отправила меня спать без ужина …».

В роли Молли оказываемся в ее темной спальне.

013

Подходим к клетке хомячка, съедаем его корм («Корм для хомячка уже высох, но еще жевался»). Осматриваем коробку на полке («Конфет с Хэллоуина уже не осталось»). Испытываем желание съесть аквариумную рыбку Кристофера, но передумываем. Открываем дверь в ванную комнату. Съедаем лежащую в тюбике на умывальнике зубную пасту («Я все ела и ела»). Срываем ягоды с куста на подоконнике («Той ночью я много чего съела»). Возвращаемся в комнату.

014

Молли слышит птичье чириканье за окном.

Идем к окну, открываем створки. Птица, сидевшая за окном, испуганно улетает. Толкаем, скрепляющую створки цепь, превращаемся в кошку.

015

Бежим по веткам дерева, пытаясь поймать удирающую птицу. С помощью клавиши пробела прыгаем с ветки на ветку, с ветки на подоконник, на карниз, снова на ветку, гонясь за птицей. Наконец, забравшись на большое дерево, нам удается ее поймать («Я съела ее»).

Молли превращается в сову.

Парим высоко в воздухе, осматривая землю в поисках добычи.

016

Когда на земле появляется надпись «Зайцы», устремляемся вниз. Завидев в непосредственной близости зайца, нажимаем клавишу пробела (Space). Таким образом хватаем бедного ушастика, и с хрустом поедаем («Я проглотила его целиком»). Снова летим, чтобы найти добычу побольше. Заметив надпись на земле «Большая зайчиха», начинаем охоту за ней.

017

Поймав зайчиху, съедаем и ее («Я давилась, но все равно не могла остановиться»).

Молли превращается в акулу.

Управляем акулой с видом от третьего лица. Толкаем хищницу вниз по склону до тех пор, пока она не упадет в океан. Управление снова переходит в вид от первого лица. Плывем по океану. Заметив скопление пузырьков воздуха, устремляемся туда.

018

Атакуем толстого жирного тюленя. Откусываем и съедаем его вкусный плавник.

019

Продолжаем охоту, преследуем раненного тюленя. Нападаем и съедаем раненое животное («Но я была такой голодной, что выпрыгнула из воды»).

Молли превращается в огромную змею.

020

Управляем туловищем земли, направляя ее перемещения клавишами WASD. Когда змея продвигается достаточно далеко, нажимаем клавишу Space и перемешаемся к голове. Снова движемся по кораблю в поисках еды.

021

Для начала съедаем на завтрак, стоящего у борта матроса, засмотревшегося на Луну. Ползем на звуки музыки. Оказываемся в баре, где спокойно нападаем на дремлющего за столиком алкаша, поглощаем обед. Дальше ползем на капитанский мостик. Ужинаем капитаном корабля, стоящим у штурвала.

«Люди кончились, но я все еще хотела есть. И почуяла что-то новое там, вдалеке. Именно то, чего хотела. Туда я и поплыла».

Ползем в теле змеи по песку, заползаем в старую трубу. Скользим по ее стенкам вверх, оказываемся в зале. Вползаем в приоткрытую дверь, оказываемся в спальне Молли. Заползаем под кровать.

«И вдруг я стала самой собой. Я надолго задержала дыхание, но ничего не услышала. Думаю, оно ждет, пока я усну. Но долго ждать оно не будет, потому что ему нужна еда. И мы оба знаем: Я БУДУ ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ».

Эдит кладет на место дневник Молли, открывает свой дневник.

022

Делает пометку на генеалогическом древе семьи Финчей.

Закрываем дневник Эдит, направляемся к окну. Открываем створки, выбираемся на карниз. Идем влево, залезаем через окно в спальню прабабушки Эди.

Один Финч

Осматриваем комнату.

023

Берем лежащий на полке проектор для просмотра слайдов.

024

Просматриваем фотографии, листая их с помощью клавиши Space. Выходим из режима просмотра, открываем дневник.

Эдит делает пометку на генеалогическом древе Финчей.

Закрываем дневник. Открываем дверь в ванную комнату («Кей, первая жена дедушки Сэма, оставила в доме один единственный след – розовую ванную»).

025

Приближаем взгляд к книге в нише. Открываем ключом навесной замок, открываем книгу.

026

Открываем скрытые в книге секреты, нажимая на стрелки рядом с ними. Поворачиваем переключатель и открываем скрытый проход. По нему забираемся в фотолабораторию. Слушаем воспоминания Эдит, движемся влево. Приседаем (просто жмем клавишу W), пробираемся через лаз. Отодвигаем стоящий на пути стул, выбираемся из лаза в комнату. Проходим вперед, осматриваем активные зоны в комнате.

027

Отцепляем канатное ограждение справа, проходим направо. По ступеням, сбоку от кровати, поднимаемся в комнатку наверху. Нажимаем на кнопку на шлеме, лежащем на столике и откидываем защитное стекло. Достаем записку: «Каким я хочу помнить своего брата – Сэм Финч».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ What Remains of Edith Finch

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность