What Remains of Edith Finch
Что стало с Эдит Финч
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
Гас Финч
Гас управляет воздушным змеем, не реагируя на крики отца, приглашающего его к столу, за которым собрались гости, пришедшие на свадьбу.
Водим змеем по объемным субтитрам в небе, переворачиваем их или разбиваем.
Оборачиваемся, разбиваем стайку букв у тотема. Снова оборачиваемся и ведем змея по субтитрам, закрашивая их. Когда поднимается ветер, собираем в «стаю» стулья и другие предметы с поляны.
Направляем все это на свадебный шатер…
Кладем на место записку, открываем дневник.
Генеалогическое древо Фринчей обогащается еще одной записью.
Закрываем дневник. Проходим за перегородку.
По стенке, приспособленной для обучения скалолазанию, поднимаемся наверх. В комнате матери рассматриваем фотографию отца и матери, сделанную в Калькутте. Через окно слева выбираемся на крышу. Поднимаемся по лестнице, открываем дверь, заходим в комнату-класс. Пересекаем ее, выходим через вторую дверь.
Обходим домик-башню, открываем окно с правой стороны, забираемся внутрь. По канату взбираемся на верхнюю площадку.
Берем блокнот с надписью «Милтон Финч и волшебная кисточка».
Милтон Финч
Нажимаем и удерживаем ЛКМ, быстро пролистываем страницы, чтобы увидеть анимационный фильм. Кладем блокнот на место, открываем дневник.
Эдит отмечает место Милтона на генеалогическом древе.
Закрываем дневник. Спускаемся по канату вниз, через окно выбираемся наружу.
Возвращаемся к комнате-классу, поднимаемся по лестнице слева от входа. Переходим к соседнему домику, проходим влево, и по лесенке взбираемся на нос катера. Открываем окно, забираемся в комнату Льюиса. Рассматриваем предметы, вызывая воспоминания Эдит.
Из картонной коробки достаем письмо лечащего врача. Переносимся в воспоминания.
Льюис Финч
Льюис стоит за лентой конвейера фабрики консервов. Выполняя механически монотонную работу, мыслями он уносится далеко, в свое придуманное королевство.
Работаем обеими руками. Правой рукой управляем мышью, левой – клавиатурой. Как только слева появляется рыбина, ведем мышь вправо, захватываем рыбину. Затем нажимаем ЛКМ. перетаскиваем ее вправо, и, когда механический нож отсекает ей голову, движением мыши вверх бросаем рыбину на конвейер. Тянемся за следующей рыбиной. В то же время, одновременно, используя клавиши WASD, управляем маленьким Льюисом, кораблем, затем - снова Льюисом. Ведем его по простым лабиринтам, выслушивая продолжительную историю. Проходим по цеху, становимся на ленту транспортера.
Движемся вперед до тех пор, пока не увидим финальную сцену. Кладем письмо в коробку, открываем дневник.
Эдит делает запись в дневнике.
Закрываем дневник. Покидаем комнату через дверь. Поднимаемся по лестнице. Заходим в комнату, «собираем воспоминания Эдит». Поднимаемся выше, сначала по ступеням винтовой лестницы, затем движемся вверх по металлической лесенке.
Пробираемся через комнату с множеством книг, и ложимся на кушетку, щелкнув по ручке на ней. Смотрим видеоролик последнего ужина перед отъездом.
Мать под благовидным предлогом отсылает Эдит из столовой, чтобы серьезно поговорить с бабушкой.
По коридору проходим к двери в библиотеку, открываем стеклянную дверцу шкафа для книг. По тайному проходу попадаем в библиотеку. Под звуки спора, идем между стеллажами, к окну.
Берем лежащий на столе дневник, открываем его.
Эди и Даун Финч
По берегу спускаемся на дно океана, оголившееся во время отлива, какого не было много лет.
Движемся вперед, теряясь в тумане, до тех пор, пока не достигнем дома Одина Фринча, затонувшего много лет назад.
Смотрим финальную сцену истории, проясняющую все произошедшее.
P.S. По окончании игры в меню появляется опция, с помощью которой можно выбрать главы, чтобы пройти иx еще раз.
Сергей А. Пликус
Lenin 17
- Страница 5 из 5