Thimbleweed Park

Прохождение игры - Страница 3

Поиски Антонио Рэйеса

В роли Анджелы Рэй

Возвращаемся в город (идем влево). Следуем на Главную улицу. Оказавшись на углу закусочной, движемся направо, «к окраинам города».

051

Камера переносит нас в кабинет шерифа. Шериф, смотревший по телевизору матч по реслингу, отвечает на звонок телефона. Он докладывает неизвестному абоненту о ходе расследования федеральных агентов.

Идем за здание круглосуточного магазина «Quicle Pal», «К туалету».

052

Растерянно смотрим на горящие в темноте красные глаза. Включаем свет, «применив» выключатель на стене, слева от входа.

053

Видим, что это вовсе не глаза, а светящиеся огоньки камеры. Берем ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ. Выходим наружу, открываем дверь в магазин.

Анджела начинает задаваться вопросом: а куда подевался агент Рэйес.

Говорим с продавцом Леонардом на все предлагаемые темы.

Узнаем о бумажнике, полном денег, который был у Вилли, местного алкаша.

054

Осматриваем полку с картами, но карт нет в наличии.

Леонард поясняет, что все карты изъял шериф.

Обращаем внимание на то, что в этом магазине принимаются пустые бутылки по цене 5 центов за штуку. Выходим наружу. Идем по указателю «К открывающемуся виду».

056

Анджелу, намеревающуюся спуститься по тропинке «К округу», останавливает шериф. Он заявляет, что нельзя «шататься по округу» не имея специальной карты. Никакие уговоры не помогают, и Анджела вынуждена повернуть назад.

Возвращаемся в город, к круглосуточному магазину.

Агент Рэй замечает: «Не то, чтобы мне не пофиг, но я начинаю немного переживать за агента Рэейса».

Переключаемся на Антонио Рэйеса, чья иконка уже активизировалась в правом верхнем углу экрана.

В роли Антонио Рэйеса

Канализация

Агент полон решимости продолжить расследование. Придя в себя, он быстро поднимается с пола канализационного коллектора.

Идем влево, мимо пыльных коробок, «В туннель». Обнаруживаем на стене красный ящик.

057

Обращаем внимание на надпись: «В случае опасности звонить: …» и на фамилию, записанную ниже (задается случайным образом). Открываем крышку ящика, обнаруживаем телефон.

Чтобы позвонить по телефону, нужно вставить в прорезь 10 центов.

Возвращаемся в первую комнату, следуем в туннель в глубине экрана.

058

Поднимаемся по лесенке, осматриваем решетку коллектора.

Антонио говорит, что через решетку он видит магазин «Скорый Друже».

Переключаемся на агента Рэй

В роли Анджелы Рэй

Город

059

Смотрим сквозь решетку коллектора.

Агент Рэй замечает Антонио.

Говорим с Рэйесом на все предлагаемые темы. Бросаем в люк ДЕСЯТИЦЕНТОВИК.

В роли Антонио Рэйеса

Канализация

Подбираем монету, спешим к телефонному аппарату.

В роли Анджелы Рэй

Город

Направляемся на улицу «Б». Открываем телефонную книжку, прикрепленную к телефону-автомату, возле магазина вакуумных ламп (можно заодно убедиться, что на магазине красуется новое название, предложенное нами). Находим в справочнике фамилию, которая была написана на стене в канализационном коллекторе (в рассматриваемом случае – Thomas Hartman). Запоминаем номер телефона (в рассматриваемом случае – 1946).

В роли Антонио Рэйеса

Канализация

Используем на аппарате ДЕСЯТИЦЕНТОВИК, набираем увиденный в справочнике номер.

Агент оставляет на автоответчике абонента сообщение, с просьбой передать его властям.

Примечание. В случае ошибки при наборе номера, следует забрать десятицентовик из аппарата, снова применить его к телефону и повторить набор номера.

Проходим влево.

061

Из-за решетки Антонио окликает шериф.

В роли Антонио Рэйеса

Карта округа Тимблвид

Шериф выводит Антонио из канализации к городской ратуше.

Круглосуточный магазин

Движемся по главной улице, сворачиваем в аллею, подбираем свой журнал, который обронили. Затем возвращаемся на улицу, следуем на окраину городка. Заходим в магазин к Леонарду. Даем ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, получаем 5 ЦЕНТОВ. Выходим из магазина. Возвращаемся к центру городка, следуем по улице «A».

062

Кто-то внимательно следит за перемещениями агентов с помощью видеокамер наблюдения.

Редакция газеты

Заходим в редакцию местной газеты («Nickel News»).

063

Говорим с Натали – репортером, редактором и издателем в одном лице, на все предлагаемые темы. После разговора осматриваем стоящее на столе полицейское радио «ПолицеТрон 3000».

Натали просит не трогать его, т.к. она ждет объявления.

Примечание. Объявление, которое ждет Натали, задается случайным образом. Следует следить, о ком будет сообщение: о мужчине или о женщине, и за тем, что тот или та собираются предпринять.

Осматриваем висящую в рамке на стене карту округа. Пытаемся ее взять, но Натали утверждает, что это первое издание карты, и что ее нельзя использоваться по назначению, т.к. это артефакт.

Осматриваем копировальный автомат и табличку над ним.

Чтобы сделать копию, требуется опустить в прорезь пять центов.

Переключаемся на другого агента.

В роли Анджелы Рэй

Кабинет шерифа

Направляемся в городскую ратушу, поднимаемся в кабинет шерифа. Используем полицейское радио. Выбираем «Внимание, всем машинам!» и далее фразы, согласно тому, какое сообщение ждет Натали.

Автоматически переносимся в редакцию газеты.

Натали, заслышав объявление, отправляется к месту происшествия, наказав Антонио не трогать карту.

Возвращаемся в кабинет шерифа. Переключаемся на Антонио.

В роли Антонио Рэйеса

Редакция газеты

Снимаем со стены КАРТУ, кладем ее в копировальный автомат. Применяем на него 5 ЦЕНТОВ. Забираем КАРТУ ОКРУГА и КАРТУ со стены. Вешаем КАРТУ со стены обратно на место. Покидаем редакцию. Идем вправо, заходим в почтовое отделение городка Тимблвид.

Почта

Говорим с почтмейстером на все темы.

064

Забираем клейкую ленту. Выходим на улицу.

065

Говорим с алкашом Вилли, греющимся у бочки с огнем, на все темы.

Вилли заявляет о своих правах и требует принести ему другой бумажник, взамен того, что есть у него.

Следуем вправо. Заходим в «Магазин оккультных книг»

Магазин мадам Морены

066

Говорим с хозяйкой магазина.

Мадам Морена готова помочь агентам, но ей надо впасть в транс, а этому может помочь только гриб «Пластиник визуально-приятный», растущий в канализации.


Страница 3 из 9

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Thimbleweed Park

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность