Thimbleweed Park

Прохождение игры



Окраина города

Направляемся на главную улицу, следуем в ее конец. Сворачиваем к окраине. Идем к «Открывающемуся виду». Появившемуся шерифу показываем карту, и он вынужден пропустить нас «В округ».

067

К агенту Рэейсу присоединяется агент Рэй.

Говорим на все имеющееся темы, уточняя план действий.

Примечание. Теперь для быстрого перемещения между локациями мы можем использовать имеющуюся у нас КАРТУ.

В роли Анджелы Рэй

Образец крови

Возвращаемся в магазин, берем с полки КАРТУ. Открываем ее, перемещаемся на локацию «Мост». Применяем ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ на труп. Получаем КРОВЬ трупа для анализа. Однако, бумага становится слишком влажной, и непригодна к закладке в устройство «КровоТрон 3000». Направляемся в туалет за круглосуточным магазином (локация на карте «Скорый Друже»). Высушиваем мокрую бумагу с ОБРАЗЦОМ КРОВИ.

Нам нужен второй образец, для сравнения.

Открываем карту, перемещаемся на локацию «Старый цирк».

Старый цирк

068

Нажимаем на клоунский гудок, и к нам выходит клоун Рэнсом.

069

Говорим с ним на все темы (теперь иконка клоуна появляется в правом углу экрана). После разговора переключаемся на этого грубого персонажа.

В роли клоуна Рэнсома

Старый цирк

070

Открываем микроволновую печь и видим, что в ней живет хомяк, которого нужно покормить. Открываем холодильник, забираем из него заплесневелый СЫР. Выходим из трейлера. Отправляемся на территорию цирка шапито, где царит запустение.

071

Видим разбросанные по земле зерна попкорна.

Собирать его Рэнсом отказывается до тех пор, пока не найдет, во что его можно будет собирать.

Проходим к лотку попкорна, в левом дальнем углу. Забираем ПАКЕТ для попкорна, собираем в него попкорн.

073

Видим, как крыса утаскивает последний попкорн в Большой шатер шапито. Идем следом.

074

Кладем возле крысиной норы СЫР и выходим из шатра. Сразу возвращаемся. Обнаруживаем возле норы горку ПОПКОРНА. Забираем его в ПАКЕТ. Возвращаемся в трейлер, кормим хомяка. Снимаем с доски КВИТАНЦИЮ доставки, выходим наружу. Возвращаемся на территорию цирка, покидаем локацию, следуя направо, к выходу. Оказавшись за воротами, направляемся в город, в почтовое отделение.

075

Предъявляем почтмейстеру КВИТАНЦИЮ, получаем ПОСЫЛКУ. Открываем ее, рассматриваем БУМАЖНИК из перьев вымирающего вида птиц. Выходим на улицу. Приближаемся к Вилли и обмениваем БУМАЖНИК из перьев птиц на БУМАЖНИК со следами крови жертвы. Идем в локацию «Старый цирк» и отдаем Бумажник агенту Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Кабинет коронера

Получив от клоуна БУМАЖНИК, перемещаемся в город. Заходим в городскую ратушу, проходим в кабинет коронера. Применяем к устройству «КровоТрон 3000» ОБРАЗЕЦ крови на туалетной бумаге и БУМАЖНИК с кровью жертвы. Забираем ОТЧЕТ. Просматриваем его и обнаруживаем, что это один и тот же образец крови. Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Личность убитого. Отель

По карте перемещаемся на локацию «Отель». Заходим в здание.

На входе Антонио встречает Натали, репортера местной газеты.

Говорим с Натали. Она сообщает об исчезновении Франклина Эдмунда.

В роли Франклина Эдмунда

Ретроспектива событий 3. Встреча с инвесторами

Франклин стоит перед главным входом в отель, куда прибыл, чтобы провести переговоры с инвесторами, которые согласились вложить средства на переоборудование умирающей Подушечной фабрики в высокорентабельную фабрику мягких игрушек. Но ему нужно въехать в гостиницу так, чтобы об этом не узнал его брат, Чак.

Входим в гостиницу, приближаемся к стойке администратора.

075 1

Говорим с Управляющим. Спрашиваем, не могли бы мы снять индивидуальный номер.

Управляющий, узнав мистера Франклина, говорит, что он всегда может расположиться в пентхаузе мистера Чака.

Прекращаем разговор. Проходим вправо.

076

Видим «надоедливого ребенка», нацепившего себе очки с усами. Выключаем бумбокс, из которого доносится громкая музыка. Говорим с «надоедливым ребенком», которому принадлежит бумбокс. Сначала задаем вопросы, которые значатся первыми в предлагаемом списке. Потом выбираем фразу: «Я вот точно понял, что самое топовое». На недоверчивый вопрос подростка, выбираем фразы:

- «Я знавал одного отпадного чувака…»

- «Был на MTV и …»

- «Говорит мне, что ни по чем и хоккей с мячом».

Парень заявляет, что когда у Франклина появится что-нибудь крутое и новое для обмена, он может к нему обратиться, и снова включает громкую музыку.

Выключаем бумбокс. Предлагаем к обмену одного из «Мишек-подушек». Выбираем из предложенного списка очки. Отходим в сторону, чтобы нас не видел Управляющий за стойкой администратора, надеваем маску. Подходим к стойке, говорим с Управляющим. Просим предоставить номер. Выбираем, под каким именем зарегистрироваться. Получаем ключ-карту.

Примечание. Номер, выделенный Фрнклину Эдмонду, в каждом варианте игры задается случайным образом.

Получив ключ-карту от своего номера, расспрашиваем Управляющего о видеонаблюдении.

Узнаем, что единственным этажом, где пока не установлена высокотехнологичная система «ОтельТрон 3000», является этаж №10. Спрашиваем, сможем ли снять копии.

Узнаем, что копии снять можем, но для этого должны принести свою бумагу.

Заходим в лифт, поднимаемся на свой этаж (согласно бирке на ключе-карте). Открываем ею дверь, заходим в номер.

Франклин включает в номере свет и звонит своим инвесторам, с которыми назначена встреча. Он говорит, что пригласит их, когда все будет готово. Кладем трубку, и замечаем видеокамеру устройства, которое его брат установил во всех номерах. Он решает что-то предпринять, чтобы предотвратить запись встречи.

077

Забираем лежащий на столике ЛИСТ бумаги, выходим из номера. Входим в лифт, поднимаемся на десятый этаж, где нет камер наблюдения.

078

Со стенда возле лифта снимаем ФОТОГРАФИЮ стандартного номера отела. Заходим в любые три номера и берем в каждом по ЛИСТУ бумаги. Направляемся в лифт, спускаемся в холл (кнопка «L»). Подходим к управляющему, даем ему проект и ЛИСТЫ, получаем КОПИЮ проекта. Поднимаемся к себе в номер. Применяем имеющуюся в инвентаре ЖВАЧКУ к видеокамере устройства. К ЖВАЧКЕ прикрепляем ФОТОГРАФИЮ стандартного номера отеля. Ждем.

079

В комнате охраны, исчезнувшее на миг изображение, приводит в некоторое замешательство Управляющего. Но, убедившись, что все в порядке, он обращается к невидимой женщиной, наблюдающей за происходящим, с помощью одной из камер.

Снова переносимся в номер Франклина.

Франклин звонит по телефону, и приглашает инвесторов подняться.

080

Удивившись, что стук в дверь раздается так быстро, он, тем не менее, открывает дверь и получает разряд электршокера.

Наблюдаем, как тело Франклина Эдмунда выволакивают в коридор. Возвращаемся в реальность.

В роли Антонио Рэйеса

Отель

Продолжаем разговор с Натали у Главного входа в отель. Выведав, наконец, все интересующие нас данные (номер, в котором остановился «человек с большим носом», и его фамилию), следуем к лифту. Поднимаемся на этаж, указанный на ключе-карте, взятом у убитого (номер также задается случайным образом). Открываем ключом-картой дверь, заходим в номер. Включаем свет.

081

Берем со стола ПАСПОРТ, осматриваем его в инвентаре (немецкий паспорт на имя Бориса Шульца). Выходим из номера, направляемся в лифт. Спускаемся в холл. Однако выйти из отеля нам не удается, т.к. вращающаяся входная дверь крутится, как сумасшедшая. Обращаемся к Управляющему, говорим с ним на все темы.

Узнаем, что в отеле есть привидения.

Становимся обладателями ключа-карты от номера Франклина Эдмунда. Поднимаемся на нужный этаж, открываем ключом-картой дверь в номер. Осмотрев номер, выходим в коридор.

В комнате начинают происходить странные вещи. Мы оказываемся в мире призраков.

082

Главный призрак раздает указания двум другим и призраку Франклина, чтобы показать людям, кто управляет на самом деле отелем.

Возвращаемся в реальность. Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина Эдмунда

Главный призрак поручил Франклину напугать двух постояльцев у фонтанчика, что находится на первом этаже.

Выходим из номера сквозь дверь, идем в кабину лифта.

Оказывается, что кабина находится на другом этаже.

Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Переключаемся на призрака.

В роли призрака Франклина Эдмунда

Проникаем в подъехавшую кабину. Пытаемся поговорить с призраком Клары, но та советует не гневить Ксавье, Главного призрака. Нажимаем кнопку, спускаемся в холл. Направляемся к входной двери.

083

Видим, что это призрак Верджил балуется с дверью, заставляя ее так бешено вращаться.

Говорим с Верджилом.

Тот, как и Клара, советует заняться своей работой.

Летим вправо.

084

Застаем у питьевого фонтанчика «надоедливого ребенка». Ждем, когда тот начинает пить воду, и, используя команду «Морозь», замораживаем воду.

«Надоедливый ребенок» пугается. Теперь один посетитель напуган.

Переключаемся на агента.

В роли Антонио Рэйеса

Вызываем лифт, спускаемся в холл. Подходим к фонтанчику, пьем воду. Выбираем реплику «А-а-а-а-а-ах». Переключаемся на призрака.

В роли призрака Франклина Эдмунда

Используем команду «Морозь», замораживаем воду.

085

Напуган второй посетитель отеля. Ксавье, Главный призрак, отпускает Верджила и Франклина, а Клару просит продолжать дежурить в лифте.

Переключаемся на агента.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Thimbleweed Park

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность