Thimbleweed Park

Прохождение игры



121

Адвокат зачитывает завещание Чака Эдмунда, который не оставляет ничего из наследства своему брату Франклину и племяннице Леоноре. Делорес же оставляет майку с логотипом «ПодушкоТрон 3000». Все его имущество, собственность и деньги передается во владение «Объединенной холдинговой корпорации», а весь округ Тимблвид перекапывается, и на его месте строится ферма серверов.

122

В роли призрака Франклина

Летим в портал, возвращаемся в отель. Выбираемся из секретной комнаты в лифт, спускаемся на десятый этаж.

В роли Делорес Эдмунд

Осматриваем майку, оставленную дядей в наследство.

На ней изображена схема лампы.

По карте перемещаемся на «Заброшенную фабрику».

Заброшенная фабрика

Осматриваем замок на воротах, и в списке дел появляется новая задача.

Ключ от ворот фабрики

Перемещаемся на «Главную улицу». Отправляемся в банк, где на стенке видели КЛЮЧ от фабрики.

Банк

Мистер Эль Пауло постоянно отвечает на частые телефонные звонки, считая, что «должен держать их на проводе, и тогда он сможет отследить звонок».

Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Отель

Заплываем в любой номер, в телефонном справочнике ищем номер телефона банка («Safely First Bank»). Звоним по телефону. Выбираем любые реплики, чтобы отвлечь менеджера банка. Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Банк

Как только менеджер отворачивается, поворачивая стул к окну, берем со стенки КЛЮЧ от фабрики и покидаем банк. Направляемся на «Заброшенную фабрику».

Заброшенная фабрика

124

Открываем КЛЮЧОМ замок на воротах. Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Часы мистера Рэйеса

Перемещаемся на локацию «Заброшенная фабрика».

Заброшенная фабрика

Идем «К фабрике».

Применяем карманные ЧАСЫ на табельный таймер.

Антонио говорит, что нужно найти верное время и выставить его на часах.

Проходим влево, следуем под сводом вглубь экрана. Движемся влево.

125

Заходим в открытую дверь (за таймером №3).

126

Рассматриваем фотографию на столе.

Антонио узнает себя на этой фотографии. Он замечаем часы на поясе у отца.

Собираем (команда «Взять») разбросанную по полу бумагу. Под бумагой обнаруживаем СПРАВОЧНИК ОXРАННИКА. Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Перемещаемся в «Отель», идем в зал.

Отель

Говорим с участниками «ТимблКон’87».

У Сексуального Райкера, демонстрирующего звездные корабли в бутылках, узнаем, что он пользуется инструментом ювелиров для изготовления своих моделей, которые находятся у него в номере. Уступить на время свое место за столиком он не может, а вот перекусить – не прочь.

127

Проходим в правую часть зала, заходим в комнату, где будет проводиться конкурс двойников клоуна Рэнсома.

В комнате темно, потому что еще не все участники собрались.

Выходим на площадку, говорим с «Драконом».

Узнаем, что за третье место на конкурсе двойников призом служит набор мелодий на «терновоксе».

Переключаемся на клоуна Рэнсома.

В роли клоуна Рэнсома

Старый цирк

Рэнсом, задетый за живое исчезновением Франклина Эдмунда, планирует совершить «набег» на фабрику Подушек.

Примечание. Помним, что в КНИГЕ шуток у нас недостает одной страницы, которая застряла наверху, вне трейлера.

Двигаем батут влево до тех пор, пока клоун не заявит, что больше нельзя подвинуть. Поднимаемся по ступеням вагончика слева. Пытаемся прыгнуть на батут.

Рэнсом заявляет, что по правилам техники безопасности, должна быть подстраховка.

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Перемещаемся в «Старый цирк». Подходим к трейлеру клоуна, становимся рядом с батутом. Переключаемся на клоуна Рэнсома.

В роли клоуна Рэнсома

128

Прыгаем со ступенек на батут.

129

Щелкаем ЛКМ по странице КНИГИ, застрявшей на антенне.

Клоун опускается на землю, держа страницу в руках

Выходим за ворота, идем на «Сельскую дорогу». Направляемся в закусочную Сэнди.

Закусочная

Говорим с хозяйкой, заявляем, что хотели бы поесть.

Сэнди говорит, что пока не закончатся хот-доги, другой еды не будет.

Смотрим на гриль, в котором находится еще три хот-дога. Заказываем один, и вскоре Рэнсом оказывается в темной аллее, выблевывая съеденный хот-дог. Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Перемещаемся на Главную улицу, заходим в закусочную.

Заказываем второй оставшийся хот-дог.

Анджела съедает его и тоже вскоре расстается с ним в темной аллее.

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Заказываем последний из оставшихся хот-догов.

Делорес следует примеру предыдущих посетителей.

Переключаемся на Антонио Рэйеса.

Примечание. Выбор персонажей для этого испытания значения не имеет.

В роли Антонио Рэйеса

Перемещаемся на Главную улицу. Заходим в закусочную.

Заказываем гамбургер. Отправляемся по карте в «Отель».

Отель

Поднимаемся на второй этаж, вызываем лифт. Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Франклин, наконец, осознал, что мертв и сожалеет, что больше не сможет обнять свою Делорес.

Проникаем в кабину лифта.

130

Говорим с находящимся здесь призраком Кларой на все темы.

Клара говорит, что съела бы кусочек торта-мороженного.

Выплываем из кабины лифта, следуем в зал, где проходит «ТимблКон».

131

Перемещаемся на правую половину зала, говорим с призраком Верджилом. Просим у него кусочек торта, поясняем, что он предназначен для Клары. Получив кусочек ПРИЗРАЧНОГО ТОРТА, применяем на него команду «Морозь». Несем ТОРТ-МОРОЖЕНОЕ Кларе.

Призрак Клары считает теперь Франклина своим другом.

Продолжаем говорить с Кларой, чтобы выяснить, какое телешоу она любит смотреть (задается случайным образом). Выяснив это, поднимаемся на лифте на десятый этаж. Выходим из кабины.

132

Используем на стоящий в коридоре телевизор команду «Бей» несколько раз до тех пор, пока не начнется трансляция любимого шоу Клары. Открываем двери лифта (команда «Бей»).

Заслышав знакомую мелодию заставки программы, Клара выплывает в коридор и устраивается возле телевизора.

Заплываем в кабину лифта, спускаемся на второй этаж (клавиша «М»). Переключаемся на Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Идем в зал, предлагаем Сексуальному Райкеру гамбургер.

Тот с радостью принимает подношение, но через минуту устремляется к лифту, чтобы подняться в свой номер.

Следуем за ним.

133

По световому табло над кабиной лифта определяем, на каком этаже тот останавливается (задается случайным образом). Вызываем лифт, поднимаемся на этот этаж.

134

Следим, из какого номера выходит Сексуальный Райкер. Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Поднимаемся на этаж, где находится номер Сексуального Райкера. Проникаем в него через дверь. Используем команду «Бей» на дверь. Следуем в кабину лифта, переключаемся на Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

135

Заходим в номер, забираем ИНСТРУМЕНТ ЮВЕЛИРА. Выходим в коридор, спускаемся на второй этаж. Переключаемся на Анджелу.

В роли Анджелы Рэй

Перемещаемся по карте в отель. Поднимаемся на второй этаж. Переключаемся на клоуна Рэнсома.

В роли Рэнсома

Идем в магазин «Скорый друже», берем карту, перемещаемся в «Отель». Отправляемся в зал.

136

Говорим с Кеном Тиеном (первый столик слева). Обмениваем КОМИКС на КНИГУ ПОДСКАЗОК. Переходим к Сексуальному Рйкеру. Спрашиваем, как получить модель звездного корабля в бутылке. Соглашаемся ответить на вопрос (ответ: «Звездный путь»). Получаем МОДЕЛЬ В БУТЫЛКЕ. Направляемся в комнату, где проходит конкурс двойников клоуна Рэнсома. Перед тем, как войти, складываем вырванные страницы в КНИГУ ШУТОК.

138

Принимаем участие в конкурсе. Выбираем любые варианты ответов и реплик для всех участников.

В результате, Рэнсом занимает третье место и становится обладателем пластинки с записью музыки «терменовокс».

Передаем диск агенту Рэй. По карте перемещаемся на локацию «Радиостанция».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Thimbleweed Park

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность