Thimbleweed Park

Прохождение игры



Радиостанция

Проходим вправо, следуем по тропинке к виднеющейся невдалеке радиовышке. Переключаемся на Анджелу.

В роли Анджелы Рэй

Перемещаемся на локацию «Радиостанция», заходим в здание. Переключаемся на Антонио.

В роли Антонио Рэйеса

Направляемся в городскую ратушу, поднимаемся в кабинет шерифа. Переключаемся на Рэнсома.

В роли Рэнсома

Поднимаемся по лестнице на верхнюю площадку радиовышки.

139

Поворачиваем рычаг.

Трансляция передач радиостанции прерывается.

Переключаемся на Анджелу.

В роли Анджелы Рэй

В инвентаре извлекаем из конверта ДИСК. Ждем, когда оператор и ведущая в одном лице, покинет здание, заходим в студийную комнату.

140

Устанавливаем ДИСК на проигрыватель. Поворачиваем рычаг. Переключаемся на Антонио.

В роли Антонио Рэйеса

По радио звучит мелодия в стиле «терменовокс».

Передаем Вилли сломанные часы и ИНСТРУМЕНТ ЮВЕЛИРОВ. Получаем отремонтированные ЧАСЫ. Перемещаемся на «Заброшенную фабрику».

Примечание. Для удобства прохождения перемещаем сюда всех «живых» персонажей игры.

Время на табельных таймерах

Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Отель

Заплываем в любой из номеров на десятом этаже. Звоним по телефону, указанному в справочнике охранника (задается случайным образом) в службу временных кодов. Узнаем время для таймера №1 (задается случайным образом). Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Заброшенная фабрика

Идем к табельному таймеру №1. Устанавливаем ЧАСЫ мистера Рэйеса в гнездо. Выставляем время, которое нам указали в службе временных кодов, вращая головки на часах.

На таймере зажигается зеленый огонек.

Переходим к таймеру №2. Устанавливаем время, к которому добавлено пять минут, по отношению к времени, установленному на первом таймере (в справочнике охранника указан временной интервал в пять минут).

После установки правильного времени, огонек меняет свой цвет с красного на зеленый.

Идем под свод, следуем влево. Устанавливаем на таймере №3 время, с добавлением пяти минут к времени на таймере №2.

На таймере загорается зеленый огонек.

Идем вправо. Путь к четвертому таймеру преграждает автокар, в котором полностью разрядился аккумулятор.

Зарядка аккумулятора

Чтобы достать аккумулятор, нужен ключ, т.к. болт голыми руками открутить нельзя. Вспоминаем о фирме сестер Голубей.

Перемещаем в отель агента, у которого находится их визитка (в рассматриваемом варианте – это агент Рэй).

Мы давно уже обратили внимание на то, что Управляющий то и дело обращается к монитору, чтобы посмотреть «чем сейчас занимается гость». Подсмотреть так просто не удается.

Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Отель

Спускаемся на первый этаж, приближаемся к стойке администратора. Когда Управляющий включает монитор, подсматриваем, за кем он наблюдает.

142

Запоминаем номер, в котором находится гость (задается случайным образом). Поднимаемся на нужный этаж, проникаем в номер.

143

Используем команду «Бей» на телевизор, на радиоприемник и на лампу.

Заметив неладное, Управляющий звонит в специальные службы, но ему отказывают.

Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Даем Управляющему визитку сестер Голубей.

Тот с радостью принимает ее.

Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Повторяем действия, чтобы напугать постояльца.

Управляющий звонит по номеру на визитке, и сестры Голуби прибывают в отель.

Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджеллы Рэй

Поднимаемся на этаж, на котором находится номер гостя. Заходим в комнату.

144

Воспользовавшись тем, что сестры занимаются ремонтом, прихватываем у них РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Перемещаемся на фабрику.

Заброшенная фабрика

Передаем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Идем к автокару и применяем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на болт. Вынимаем разряженный АККУМУЛЯТОР. Подходим к бункеру с радиоактивными отходами. Набираем отходы в ПРИЗ по математике. Передаем АККУМУЛЯТОР и ПРИЗ, наполненный радиоактивными отходами, клоуну Рэнсому.

В роли Рэнсома

Перемещаемся на локацию «Перевалочный пункт».

Перевалочный пункт

Движение здесь остается все такое же, относительно оживленное.

Выливаем отходы из ПРИЗА в лужу на тропинке. уходим с локации, и сразу возвращаемся.

145

Обнаруживаем следы человека, замочившего ноги в луже с радиоактивными отходами.

Следуем по светящимся следам.

Секретное место

146

Выходим к автофургону пиццерии. Дорогу перегораживает металлическая ограда, находящаяся под напряжением. Применяем к ограде АККМУЛЯТОР, заряжаем его. Рассматриваем клавиатуру на ограде. Понимаем, что для открытия ворот необходимо ввести правильный код. Переключаемся на агента, у которого находится рекламный ПЛАКАТ пиццерии, который он подобрал на Главной улице. Смотрим на числовую последовательность, записанную внизу плаката. Снова переключаемся на Рэнсома, набираем на клавиатуре код. Проходим в открытые ворота, открываем фургон пиццерии. Заходим внутрь.

Рэнсом спускается на подъемнике в секретный бункер.

Секретный бункер

148

Говорим с Четом, человеком в ростовом костюме пиццы, на все темы.

149

Проходим влево, присутствуем на собрании заговорщиков. По окончании собрания, забираем со стола мешочек с подарком. Открываем его. Получаем упакованный в фольгу сверток и ДИСКЕТУ. Разворачиваем сверток, получаем ВЗРЫВЧАТКУ С-4 и ФОЛЬГУ. Идем на подъемник, поднимаемся на поверхность. По карте перемещаемся на «Заброшенную фабрику».

Заброшенная фабрика

Подходим к автокару и устанавливаем в него заряженный АККУМУЛЯТОР.

Автокар отъезжает в сторону.

Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Гаправляемся к таймеру №4, вставляем часы и устанавливаем время, с добавлением пяти минут к времени на таймере №3.

На всех таймерах теперь горят зеленые огоньки.

Ворота фабрики

Приближаемся к воротам в здание фабрики. Красная кнопка не срабатывает, т.к. в «ДвероТроне 3000» отсутствует вакуумная лампа.

В справочнике охранника говорилось о лампе «ПФ-001».

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

По карте перемещаемся на улицу «Б», идем к Рикки Ли.

Магазин вакуумных ламп

«Даем» майку Рикки.

Та изготавливает по чертежу, изображенному на майке, ЛАМПУ «ПФ-001».

Возвращаемся на заброшенную фабрику.

Заброшенная фабрика

Устанавливаем ЛАМПУ в «ДвероТрон 3000». Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Нажимаем на красную кнопку.

Ворота начинают открываться, но затем, застревают, оставив узкую щель, в которую нельзя пройти.

Применяем на ворота команду «Тяни».

Антонио начинает отодвигать створку ворот, она чуть отодвигается, но все же недостаточно для того, чтобы пролезть в щель.

Перемещаем к воротам Анджелу и Рэмсона, даем им обоим команду «Тянуть». Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмонд

Протискиваемся в щель между створками.

150151

Следом за Делорес внутрь протискиваются все персонажи и останавливаются, зачарованные открывшимся им видом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Thimbleweed Park

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность