Thimbleweed Park

Прохождение игры



152

В роли Делорес Эдмунд

Проходим вперед и направо.

153

Спускаемся по лестнице на нижний уровень. Перемещаемся влево.

Пройти в коридор (вглубь экрана) мешают двигающиеся роботы СР-1. Делорес замечает, что ей нужен мануал, чтобы перепрограммировать роботов.

154

Открываем панель на терминале слева, рассматриваем схему. Перемещаемся в «Особняк».

Особняк Эдмундов

Поднимаемся в библиотеку. Взаимодействуем (команда «Примени») с «ИндексТроном 3000». Определяем по каталогу, где находится мануал по перепрограммированию роботов (задается случайным образом). Направляемся к нужной ячейке.

155

Берем книгу «Перепрограммирование «СР-01». Осматриваем ее в инвентаре.

Делорес говорит, что теперь она сможет перепрограммировать роботов.

Возвращаемся на заброшенную фабрику.

Заброшенная фабрика

Подходим к панели, смотрим на нее.

156

Устанавливаем перемычки в положение, указанное в справочнике.

Роботы перепрограммированы, и не мешают теперь движению.

Идем в «Коридор». Движемся влево. Проходим мимо оборудования, выходим в главный коридор.

158

Используем КЛЮЧ от офиса из кабинета дяди Чака на коричневую дверь.

159

Заходим в комнату. Берем лежащий на столе ЖУРНАЛ дяди Чака. Читаем его.

Информация из журнала позволяет понять, чем же так был занят Чак Эдмунтон, и она несколько шокирующая. Дядя очень надеется на свою племянницу.

Забираем со стола СТАКАН, а с вешалки – ШЛЯПУ. Переключаемся на Рэнсома.

В роли Рэнсома

Спешим в офис. Отдаем Делорес ДИСКЕТУ и ФОЛЬГУ. Переключаемся на нее.

В роли Делорес Эдмунд

Вставляем ДИСКЕТУ в терминал. Слушаем сообщение Чака Эдмунда.

В списке дел появляется новая запись.

Пробуем войти в компьютер, но для этого нужно знать пароль. Смотрим на картину на стене.

Делорес замечает, что эта картина ей знакома. Такую же картину мы видели в кабинете дяди в особняке. Это напоминает нам о сейфе, который открывается отпечатком пальца Чака Эдмунда. Возможно, отпечаток можно найти на стакане.

Направляемся в «Особняк».

Особняк Эдмундов

Проходим к камину, берем из него каминную САЖУ. Возвращаемся на фабрику. Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Перемещаемся на улицу «Б». Идем в почтовое отделение, берем КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Перемещаемся на «Заброшенную фабрику». Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Заброшенная фабрика

Отдаем Антонио СТАКАН и САЖУ. Переключаемся на агента.

В роли Антонио Рэйеса

Применяем САЖУ на СТАКАН. Получаем СТАКАН с отпечатками. Применяем на него клейкую ЛЕНТУ. Получаем ОТПЕЧАТОК пальца. Отдаем его Делорес, переключаемся на нее.

В роли Делоррес Эдмунд

Перемещаемся в «особняк».

Особняк

Идем в кабинет дяди Чака, используем ОТПЕЧАТОК на устройство «ОтпечаткосканоТрон 3000» в сейфе. Извлекаем из сейфа КНИГУ. Изучаем пароли, записанные в ней. Возвращаемся в офис на заброшенной фабрике. Вводим в компьютер пароль, который в КНИГЕ обозначен, как «Офисный компьютер» (задается случайным образом). В открывшемся меню выбираем «Квест (Мод Чака)». Используем для игры КНИГУ ПОДСКАЗОК (в данном варианте прохождения она находится у Рэнсома, поэтому переключаемся на Рэнсома и отдаем КНИГУ подсказок Делорес). Для этого применяем красногелевый ДЕШИФРАТОР из своей комнаты на КНИГУ. Читаем решение, и используем его в игре.

161

Чак Эдмунд запирает героев в здании фабрики.

162

Переключаемся на клоуна Рэнсома.

В роли Рэнсома

Устанавливаем взрывчатку на мощной двери.

163

Применяем на С-4 ИГРУШКУ с конфетами из инвентаря клоуна и взрываем дверь.

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Выходим из кабинета, спускаемся по ступеням через взорванную дверь.

164

Обнаруживаем, что пройти по коридору нам не дают манипуляторы.

Возвращаемся в офис, играем в игру, выводим из строя систему. Снова идем в коридор с манипуляторами, БЫСТРО проходим к красной кнопке на стене и нажимаем ее. Движемся вправо. Оказываемся в помещении с инфракрасными лучами. Комбинируем в инвентаре ШЛЯПУ и ФОЛЬГГУ.

165

Надеваем защитную ШЛЯПУ и спокойно проходим под лучами.

166

Открываем дверь, входим в помещение с вращающимися лопастями вентилятора. Читаем табличку рядом с ним. Запоминаем номер телефона обслуживания (задается случайным образом). Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Звоним по увиденному на табличке номеру.

Служба обслуживания отключает вентилятор.

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Протискиваемся между остановившимися лопастями в секретную комнату.

167

В помещении теперь стоит жара.

Переключаемся на призрак Франклина.

В роли призрака Франклина

Звоним по телефону в службу обслуживания.

Вентилятор снова запускается.

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Поднимаемся по лесенке к люку.

Делорес выбирается через люк в офис Чака Эдмунда.

Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

168

Спускаемся в люк. Используем СТРАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ на слот, рядом с дверью.

Анджелла открывает дверь в секретную комнату.

Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Спускаемся в люк, заходим в открытую Анджелой дверь.

Выслушиваем реплики Чака Эдмунда.

169

Используем команду «Толкай» на вакуумные лампы. Говорим с Чаком Эдмундом на все темы.

Узнаем о существовании «Верхнего мира». Нам нужно перезагрузить «ПодушкоТрон 3000», чтобы … прекратить свое существование!

170

В комнату входят все персонажи. Каждый из них получает от Чака Эдмунда подарок, который попадает в их инвентарь.

171

Переключаемся на призрак Франклина

В роли призрака Франклина

Отель

Поднимаемся в пентхауз.

172

Говорим с Ксавье. Спрашиваем, есть ли способ поговорить с дочерью.

Главный призрак отвечает, что поговорить можно только с помощью кристалла, который он Франклину никогда не даст.

Задаем гипотетический вопрос, как пользоваться кристаллом.

Ксавье рассказывает, что воспользоваться кристаллом нужно в секретной комнате.

Высказываем Главному призраку все, что о нем думаем («Ты задира и тиран»).

Ксавье начинает плакать, и говорит, что просто хотел увидеться со своей женой. Франклин забирает КРИСТАЛЛ.

Направляемся в секретную комнату. Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Перемещаемся в «Отель».

Отель

Заходим в лифт, поднимаемся в пентахауз. Направляемся с секретную комнату. Переключаемся на призрак Франклина.

173

В роли призрака Франклина

Говорим с Делорес.

Отец просит прощения у дочери и перемещается в загробный мир со спокойной душой.

В роли Делорес Эдмунд

Чак дал Делорес НАДУВНОЕ ЗВЕРЬЕ.

Осматриваем его.

Делорес говорит, что подсказка для использования ЗВЕРЬЯ была в видео с «Кистартера».

Находим это видео на ютубе (выйдя из игры). Направляемся под мост, к месту убийства.

Мост

174

Сохраняем игру (по просьбе Делорес). Применяем НАДУВНОЕ ЗВЕРЬЕ на труп.

175

Переносимся в «каркасный мир». Поднимаемся на автостраду, движемся по ней в город. Проходим его слева направо, выходим на карту. Перемещаемся в заброшенную фабрику.

Заброшенная фабрика

176

Направляемся к воротам, открываем их, заходим на территорию фабрики. Заходим в здание, проходим во вторую дверь. Следуем через знакомые помещения, где уже ничто не мешает пройти (даже двери открывать не надо). Заходим в секретную комнату. Осматриваем «каркасный» «ПодушкоТрон 3000». «Проходим» в щель на панели.

177

Толкаем все вакуумные лампы, отключить злое устройство.

Перед тем, как толкнуть последнюю лампу, Делорес собирается с силами.

Четырежды применяем команду «Толкать» на последнюю лампу.

Смотрим финальные титры игры.

178

P.S. Для того, чтобы узнать концовку игры для остальных персонажей, загружаем игру с последнего сейва.

В роли Антонио Рэйеса

Чак Эдмунд подарил агенту «Исповедь Чака».

Читаем признание Чака Эдмунда в том, что он подставил охранника Рэйеса. Перемещаемся по карте на улицу «А». Идем в редакцию газеты. Отдаем Натали признание Чака.

179

В считанные минуты Натали выпускает газету с экстренным сообщением (и также быстро получает Пулитцеровскую премию). Автоматически возвращаемся к месту первого сейва.

В роли клоуна Рэмсона

Клоун получил в подарок открытку «Извини, что вел себя, как урод».

Осматриваем ее в инвентаре и узнаем о том, что открытку нужно подарить тому, у кого хотим попросить прощения. Перемещаемся на Главную улицу, входим в закусочную. Дарим Сэнди открытку.

Рэмсон просит дать ему шанс и отослать в его воспоминание, чтобы все исправить.

Переносимся во времени к выходу на сцену перед представлением. Выходим на арену. Выбираем вторыми только корректные реплики, чтобы все полюбили клоуна Рэмсона.

Снова переносимся к началу сейва.

В роли Анджеллы Рэй

Рассматриваем свой подарок: «Награду «Игра года»». Переносимся в «Отель». Поднимаемся на второй этаж, заходим в зал.

180

Вручаем награду Рону Гилберту (задается случайным образом).

Тот исполняет танец победителя и убегает делиться радостной новостью.

Забираем, прикрепленный к столу «График зависимости загадок».

АНБ «стирает» своего агента.

Мы снова находимся в начале сейва, и можем закончить игру за Делорес еще раз.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Thimbleweed Park

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность