Dropsy

Прохождение игры



Прохождение актуально для версий игры

 

Особенности игрового процесса

«Dropsy» – это point-and-click приключение, в котором мы управляем клоуном по имени Дропси. Для того, чтобы переместить персонажа или взаимодействовать с активными объектами, наведите курсор в выбранное место перемещения, или на активный объект, и нажмите левую клавишу мыши (ЛКМ). При наведении на объект, курсор принимает вид глаза, а после щелчка ЛКМ, открывается небольшой экран с видом объекта. Чтобы выйти из приближения, выведите курсор за пределы этого экрана и нажмите ЛКМ. Чтобы перейти на следующий экран, переместите курсор к выбранной стороне, и, когда он приобретет вид двери, нажмите ЛКМ. Курсор принимает вид руки при наведении его на объект, с которым нужно взаимодействовать.

001

При наведении курсора в верхнюю область экрана, выдвигается небольшой экран, с восемью иконками. В начале игры первые четыре иконки не все активны, но, по мере продвижения, они заполняются изображениями персонажей, которыми вы сможете управлять. Слева направо расположены:

Иконка переключения на Дропси

Иконка переключения на песика

Иконка переключения на мышонка

Иконка птички

Иконка «Объятие»

Иконка инвентаря

Иконка карты

Иконка меню.

Правее иконок располагается индикатор времени суток.

 

Иконки переключения используются для выбора персонажа, которым вы планируете управлять.

 

После произошедшего с ним несчастья Дропси не может говорить. Чтобы выразить свои чувства, он обнимает не только встречающихся персонажей, но и предметы. Для этого используется иконка «Объятие». Рисунки всего, что обнимает Дропси, появляются на стене в его комнате. В начале игры это рисунки собаки, отца, мамы и самого Дропси.

Нажав на иконку инвентаря, вы попадаете в него для того, чтобы выбрать предмет для использования.

С помощью иконки карты вы сможете перемещаться между локациями.

При выходе в меню вы не найдете привычных текстовых опций. Как и во всей игре, опции выбора заданы рисунками.

002

В верхнем ряду меню расположены:

Тарелки – включение/отключение звука игры.

Радиоприемник – включение/отключение музыки в игре.

Сапоги – после нажатия на них, при ходьбе ботинки Дропси начинают издавать писк. Используются для получения достижения в Steam-версии игры.

С помощью трех иконок в среднем ряду задается размер экрана.

В нижнем ряду находятся:

Дискета – запись текущего состояния игры.

Стрелка – перезапуск игры

Кнопка – выход из игры.

003

Меню сохранения игры включает в себя пять ячеек для сейвов, которые находятся слева, и три кнопки управления – загрузки сейва, его удаления и запуска игры с выбранного сейва

 

В игре вам придется собирать коллекционные предметы. Это – гидранты (места, где песик Дропси сможет помочиться) и кассеты с записями (прослушать их можно в любом найденном боксе). К коллекционным предметам относятся и рисунки, о которых говорилось выше. Гидрантов нужно найти десять, кассет – четырнадцать, а рисунков собрать - пятьдесят семь.

 

В Steam-версии игры имеется 30 достижений. В данном руководстве не указывается, как их получить.

 

Запускаем игру.

В открывшемся заставочном меню имеется три кнопки:

Стрелка – начать игру заново

Треугольник – продолжить начатую игру

Крестик – выйти из игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Пролог. Кошмар Дропси

Дропси снится кошмар, в котором он вспоминает пожар, вспыхнувший в шатре цирка, в результате которого погибла его мать.

Вступаем в игру. Идем вправо.

005

Дропси останавливается перед ртом в полу, который своим языком затягивает его внутрь.

 

Глава первая. День рождения мамы

006

Дропси просыпается в своей комнате в цирке. К нему подходит щенок, который отныне будет постоянно сопровождать героя в его путешествии.

 

Комната Дропси

Рассматриваем рисунки на стене над кроватью Дропси. Смотрим на кровать. Обнимаем щенка (появляется специальное сообщение, сопровождаемое характерным звуком). Подбираем с пола семейную ФОТОГРАФИЮ. Смотрим телевизор, переключаем телеканалы с помощью верхнего переключателя. Проигрываем мелодию на ксилофоне. Идем вправо, на кухню. Взаимодействуем с телефонным аппаратом (возможно, нам придется звонить).

009

Рассматриваем листки бумаги, висящие на стене, по обе стороны холодильника. Обращаем внимание, что на листке справа записаны номера телефонов.

  • Примечание. Буквы в игре задаются символами, но их можно легко расшифровать, т.к. символы представляют собой контуры букв английского алфавита. Таким образом, можно прочесть номера телефонов. Первый номер (со значком медицинской аптечки) – это экстренная помощь; второй – госпиталь, третий – работа.

Обнимаем холодильник. Открываем его, достаем КЕКСЫ. Смотрим на фотографию матери на столе. (Можно войти в дверь в глубине экрана (в туалет), посмотреться в зеркало и справить нужду). Выходим из комнаты через дверь справа.

 

Цирковой шатер

Переключаемся на щенка. Для этого наводим курсор на верхнюю область экрана, щелкаем ЛКМ по второй иконке на открывшейся панели.

012

Пролезаем в узкий проход слева, вылезаем на другой стороне. Взаимодействуем с гидрантом 1 (Это действие также сопровождается звуком и сообщением). Возвращаемся к Дропси, переключаемся на него.

014

Открываем сундук, достаем из него карманные ЧАСЫ. Открываем коробку с синим значком на столе. Рассматриваем чертеж изготовления бронзовой статуи Дропси. Обращаем внимание на фотографии в альбоме на столе (одна фотография отсутствует). Смотрим на странный шар на столе – одну из частей скульптуры.

017

Подходим к курице, которая мечтает о кексах и не дает нам пройти дальше. Отдаем ей КЕКСЫ. Идем вправо, выходим из шатра на следующий экран.

 

Светлое время суток

Возле цирка

Дропси подходит к своему отцу и обнимает его.

018

Отец напоминает, что сегодня день рождения матери и советует Дропси посетить ее могилу (место указывается на карте).

Проходим влево. Срываем с грядки ПОМИДОР. Пытаемся открыть сарай.

Щенок напоминает, что нам нужно идти на кладбище.

Идем вправо.

 

Дорога к городу

021

Щенок, приблизившись к горке земли, насыпанной вокруг норы, начинает лаять и обнюхивает ее.

Переключаемся на щенка. Раскапываем горку, переключаемся на Дропси. Достаем из ямки НОСОК. Проходим вправо.

022

Обнимаем белку. Идем вверх экрана.

023

Завидев Дропси, птица быстро поднимает своего птенца в гнездо.

Пытаемся с ней поговорить, но птица отвечает, что Дропси совсем не как ее птенец.

024

Движемся влево, обращаемся к плавающей в пруду рыбке.

Та заявляет, что сердце ее разбито.

Возвращаемся на экран вниз, проходим направо.

025

Обнимаем дерево. Переходим на следующий экран, вправо.

 

Пригород

026

Мальчик, завидев Дропси, с криком убегает.

Говорим с плачущей над цветком девочкой.

Малышка рассказывает о своем умирающем цветке.

Пытаемся дотянуться до лежащего на столбике блестящего предмета, но сделать это не получается. Идем по тропинке вниз, в город

 

Город

Переключаемся на щенка.

027

«Отмечаем» гидрант 2. Переключаемся на Дропси. Проходим влево, обращаемся к сидящим на крыльце девушкам.

028

Рыжеволосая девушка негативно воспринимает Дропси, как и сидящая рядом, ее темнокожая подруга, мечтающая о рыцаре и о цветах.

Проходим вправо.

029

Перед церковью следуем вглубь экрана.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность