Bunker, The + Видео
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение версии игры с русскими субтитрами
Особенности игрового процесса
Игра выполнена в стиле Full Motion Video (FMV) с классическим управлением point-and-click, что подразумевает простое нажатие левой клавиши мыши (ЛКМ) на активной зоне игрового экрана, чтобы предпринять то или иное действие.
Меню вызывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение достигнутого прогресса производится автоматически. Следует отметить, что после выхода из игры, продолжить ее при новом запуске можно будет только с начала главы.
Выполнив, при необходимости, настройки параметров игры, нажимаем на опцию «Новая игра» в меню, запускаем игру.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог. Последнее прощание
3 июля 1986 года,
Секретный ядерный бункер РПШК,
Англия
В этот день, в тот момент, когда на Англию была сброшена последняя атомная бомба, в бункере, глубоко под землей, появился на свет главный герой, Джон.
Наводим курсор на центр экрана, нажимаем на появившуюся активную зону в виде круга.
Там же, спустя 30 лет
День 10998
Камера показывает опустевшие помещения бункера, оборудование, исправно работающее в автономном режиме. 30-летний Джон сидит у кровати своей умирающей матери, умоляя не оставлять его одного. Мать раз за разом требует повторить, как заклинание, что он должен строго придерживаться заведенного распорядка, потому что только тогда он будет в безопасности. Глотая подступившие к горлу слезы, парень повторяет и повторяет эти слова. Мать говорит, что пришло время для чтения.
Выбираем, что будем читать: «Остров сокровищ» Стивенсона, «Руководство по эксплуатации убежища» или «Библию». Для этого наводим курсор на активную зону на одной из книг и нажимаем ЛКМ.
-
Логично будет выбрать Библию, как нельзя подходящую к трагичности происходящего – прим. автора.
Джон начинает читать, но мать вскоре заходится в кашле. «Не оставляй меня одного», - просит Джон …
Глава первая. Рутина
День 11109
Джон сидит на кровати, и держит в руках планшет, на котором закреплен лист бумаги с написанным на нем распорядком дня.
Щелкаем ЛКМ по первой строке распорядка: «Медицина».
Наводим курсор на дверцу стеклянного шкафчика с медпрепаратами и нажимаем ЛКМ. Джон открывает дверцу шкафчика.
Наводим курсор на, стоящий на верхней полке, стеклянный пузырек с таблетками. Джон принимает витамин В.
Наводим курсор на лежащий на второй полке дозиметр и Джон берет прибор.
Наводим курсор на появившийся справа кружок, удерживаем нажатой ЛКМ, и Джон замеряет уровень радиации в организме.
Прибор показывает, что уровень радиации в норме.
Щелкаем ЛКМ по второй строке списка дел: «Радио».
Щелкаем по стоящему справа от шкафчика с препаратами радиоприемнику, и Джон протягивает руку к ручке настройки.
Нажимаем на одну из появившихся зон возле ручки, правую или левую, и Джон вращает ручку в выбранную сторону.
На всех радиочастотах тишина.
Нажимаем на противоположную, ранее нажатой, активную зону. Джон вращает ручку в противоположную сторону.
Радио по-прежнему молчит.
Нажимаем на третий пункт распорядка: «Уровень радиации». Включаем компьютер, нажав переключатель в нижнем правом углу. Читаем появившуюся на экране информацию.
Становится понятно, что Джон – это единственный выживший человек в этом подземном бункере.
Щелкаем ЛКМ по команде «Измерить уровень радиации в бункере».
Все системы работают нормально.
Нажимаем ЛКМ на четвертый пункт распорядка дня: «Еда».
Щелкаем ЛКМ по одному из ящиков с провизией.
Джон съедает свой дневной рацион, подсчитывая, что продуктов питания хватит на 27 лет, 3 месяца и 14 дней.
Нажимаем ЛКМ на пятый, последний пункт распорядка: «Мама».
Джон входит в комнату матери, чей мумифицированный труп лежит в кровати.
Рассматриваем рисунок, лежащий на одеяле, накинутом поверх трупа. Выбираем, какую книжку будет читать главный герой во «время чтения».
Джон начинает читать вслух.
День 11110
Повторяем действия, описанные выше (часть из них Джон будет выполнять самостоятельно).
-
Примечание. При выборе книги для чтения останавливаемся на «Руководстве». Тогда на следующий день Джон самостоятельно возьмет «Остров сокровищ» и все книги будут прочитаны.
Глава втора. Авария
День 11111
При проверке системы жизнеобеспечения происходит сбой программы. Компьютер рекомендует воспользоваться руководством №238671. Джон решает, что сможет все исправить, если найдет руководство.
Берем со стола игрушку Мама (1/9) – коллекционный предмет (нумерация игрушек дана по порядку их нахождения). Щелкаем по тумбе стола. Открываем верхний выдвижной ящик.
Джон читает свой детский дневник.
Открываем нижний шкафчик.
Джон достает «Руководство» и находит нужную страницу. Он решает приступить к решению пункта 2, т.е. отключить электрический щит в складском помещении на втором уровне. Джон кладет в карман игрушку (чтобы посмотреть собранные фигурки, нажимаем клавишу I).
Щелкаем по двери.
Джон выходит в коридор.
Нажимаем на соседнюю дверь слева (Room 1).
Джон входит в комнату матери.
Открываем второй сверху ящик прикроватной тумбочки. Нажимаем на ключ.
Джон забирает КЛЮЧ.
Дважды нажимаем на кнопку Back.
Джон выходит в коридор.
Нажимаем на дверь в конце коридора. Перетаскиваем светлую точку на темный кружок внизу.
Джон использует КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь. Вспомнив слова матери, он долго не решается открыть ее. Наконец, Джрн идет в неизвестную ему часть бункера.
-
Примечание. Чтобы уменьшить объем текста, что облегчит его восприятие, в дальнейшем почти все действия, выполняемые Джоном, «присваиваем» себе.
Спускаемся по лестнице.
Ступив на первую ступеньку, Джон переносится в своих воспоминаниях в детство, когда мальчиком играл на площадке со своими игрушками, вырезанными из дерева.
Нажимаем на кружок над фигурками.
Джон разбрасывает игрушки, избавляясь от «испорченной продукции». Спустившись на несколько ступенек, малыш становится свидетелем разговора взрослых, обсуждающих ухудшившееся в бункере положение.
Возвращаемся в реальность, спускаемся по лестнице на второй уровень, открываем дверь слева.
- Страница 1 из 4