Estranged. Act I
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение для русифицированной версии игры
Особенности игрового процесса
Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры. Клавишами WASD производится перемещение по игровому миру. Клавиша Shift предназначена для перемещения персонажа бегом, клавиша Space (пробел) – для прыжков, клавиша Ctrl – для приседания. Для взаимодействия с объектами применяется клавиша E.
В игре также используется клавиши:
F – включить/выключить фонарик;
R – перезарядить оружие;
F5 – сделать снимок экрана;
F6 – быстрое сохранение;
F9 – быстрая загрузка.
Для произведения выстрела используется левая клавиша мыши (ЛКМ).
Приблизить/отдалить взгляд – прокрутка колесика мыши.
В нижнем левом углу игрового экрана постоянно открыты для обозрения две иконки. Наполненность красным цветом рисунка креста, характеризует состояние жизненных сил персонажа. Справа от него находится рисунок фонарика, в котором отображается мощность заряда батареек и их количество. В правом верхнем углу экрана постоянно видны цифры. Верхняя цифра показывает, сколько патронов осталось в обойме, нижняя – общее количество имеющихся патронов.
Меню вызывается клавишей Esc.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение текущего состояния игры осуществляются автоматически и вручную. Сейвы находятся в подпапке Save, которая располагается в папке estrangedact1, находящейся в папке с установленной игрой.
В игре нам придется отыскивать патроны для пистолета, аптечки и батарейки для фонарика. Их наличие, в указанных в описании местах, задается случайным образом.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава первая
Начинаем игру, находясь в рубке управления лодкой, которая попала в шторм. Нажимаем клавишу E, чтобы прослушать сообщение по радио.
Некто Джонатан Джеррил просит о помощи. Он сообщает о том, что его захватили некие существа. Связь неожиданно прерывается автоматическим сообщением от корпорации «ARQUE» о действии комендантского часа. Порыв ветра опрокидывает лодку, поэтому оказываемся в воде.
Нажимаем клавишу W, поднимаемся на поверхность.
Осматриваемся, плывем к лестнице. Поднимаемся по ней на причал (клавише E).
Смотрим на лодку, напоровшуюся на причал.
Идем влево, доходим до начала причала, сворачиваем налево. Направляемся в приоткрытую дверь сарая, которая захлопывается за нами от порыва ветра.
Обращаем внимание на соседнее помещение, которое отделено окном от той комнаты, в которой мы сейчас находимся. Следуем в дальний правый угол. Поднимаемся по лестнице на чердак, проходим вправо, присев под стропильной ногой. Берем блок (клавиша E), сбрасываем его вниз (ЛКМ). Спрыгиваем сами. Берем блок и бросаем его в окно. Перебираемся в соседнее помещение.
Подбираем блок, приближаемся к вентиляционной решетке канала и бросаем блок в решетку. Приседаем, забираемся в канал, перебираемся по нему в соседнее помещение, выбив на выходе вторую решетку. Открываем дверь, выходим наружу. Проходим вперед, сворачиваем налево.
Поднимаемся на площадку, читаем, лежащую на скамейке газету.
Разворачиваемся, направляемся по вымощенной камне дорожке к стоящим впереди автомобилям. Спускаемся на песок пляжа слева, движемся по берегу моря.
Прыгаем с поддона на поддон, лежащий в воде, чтобы перебраться через мелководье. Следуем вдоль кромки воды, поворачиваем к скале, идем вдоль нее. Проходим под трубами, идем направо, вглубь острова.
Сверху падает кусок деревянного парапета ограждения и раздается выстрел.
На верхней кромке обрыва появляется мужчина с пистолетом в руках. Человек окликает нас, и приглашает подняться наверх.
Поднимаемся по лестнице, подходим к мужчине.
Он сразу начинает рассказывать о том, что столкнулся с некоторыми проблемами. Этого его передачу мы слышали по радио. Мужчина приглашает нас зайти в дом.
Идем в стоящий неподалеку дом, говорим с мужчиной.
Мужчину зовут Джонатан Джеррил. Он сообщает, что остров захвачен. Джонатан пытался вызвать помощь с помощью радио, которое ему удалось починить, но корпорация «ARQUE» блокирует связь автоматическими сообщениями о комендантском часе.
Джонатан предлагает взять его пистолет.
Забираем лежащий на столе пистолет (пистолет появляется в правой руке персонажа).
Джонатан советует выйти через черный ход, дойти до реки и двигаться вдоль нее до заповедника. Из заповедника, следуя по рельсам, можно попасть в Вентворт, откуда исходит сигнал.
Открываем дверь черного входа.
Джонатан окликает нас и просит найти его жену и дочь, с которыми его разлучили, когда они три месяца назад все вместе прибыли на остров отдохнуть.
Выходим из дома, следуем к калитке. Открываем ее, движемся вперед.
Поднимаемся по лесенке в домик возле дерева.
Со стола забираем фонарик и батарейку для него. Спускаемся, идем дальше.
Берем один из ящиков, стоящих слева, несем и ставим его возле камня, с которого переброшена доска через ограду. Запрыгиваем на ящик, по доске перебираемся на другую сторону ограды. Идем направо, вдоль берега небольшой речушки.
Перебираемся на другой берег по стволу сваленного дерева.
Движемся по ущелью, выходим в парк заповедника. Продолжаем двигаться прямо.
Направляемся к освещенному дому впереди. Заходим в него, исследуем помещения.
Забираем упаковку патронов к пистолету, выходим на улицу.
- Страница 1 из 5