Saucer-Like

Прохождение игры



Прохождение для русифицированной версии игры

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой классическое point-and-click приключение, в котором игрокам предстоит управлять персонажем по имени Янаги. Парень живет в деревне, жители которой издревле являются безмолвными хранителями леса. Настал день последнего цикла, когда Янаги должен пройти ритуал, чтобы избрать свой путь, но он все еще не решается сделать свой выбор.

Управление производится с помощью мыши. Левой клавишей мыши (ЛКМ) осуществляется взаимодействие с активными зонами на игровом экране, перемещение по нему и перетаскивание предметов из инвентаря на объекты, с которым предмет должен комбинироваться. Щелчок ЛКМ по участку на экране заставляет персонажа двигаться в этом направлении. Правая клавиша мыши (ПКМ) отвечает за осмотр объектов для получения их описания.

Меню открывается нажатием клавиши Esc. Имеет упрощенный набор опций.

Инвентарь открывается нажатием на клавишу I или прокруткой колесика мыши.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную, выбором соответствующей опции в меню. Под сейвы отведено два слота.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Дом Янаги

Янаги просыпается утром, и встает со своей циновки.

001

Осматриваем активные зоны (щелчок ПКМ): сундук в левом углу; бонсай на подоконнике; котел в центре комнаты; волчок возле стены; куклу на полке; стол и инструменты на нем; панно на стене; фимиам в правой стороне комнаты.

Забираем (щелчок ЛКМ) деревянную ЧАШУ, стоящую на циновке, справа от котла. Выходим на улицу (указатель внизу экрана).

Улица

002

Осматриваем: пень с торчащим в нем топором; лужу (Янаги замечает, что из нее пьют, прилетающие иногда, жуки-драконы); ковер на стене дома. Забираем сямисэн (музыкальный инструмент), прислоненный к скамейке у стены дома.

003

Янаги берет в руки инструмент и присаживается на скамейку. В правой части экрана открывается изображение музыкальной композиции, с помощью которой можно «воплотить любой образ».

Нажимаем ЛКМ один раз – первая нота. Делаем двойной щелчок ЛКМ – вторая нота. Нажимаем ПКМ один раз – третья нота, делаем двойной щелчок ПКМ – четвертая нота.

Янаги наигрывает мелодию.

Нажимаем на стрелку в правом нижнем углу открывшегося листка с композицией.

Янаги встает, и забирает сямисэн с собой.

Отправляемся в деревню (указатель в нижней части экрана).

Деревня

На входе в деревню Янаги окликает девочка Уми. Она интересуется, сумел ли он определиться с ритуалом.

Выбираем вариант ответной реплики: «Я не знаю».

Уми советует Янаги поговорить с бабушкой Мизуко.

004

Обращаемся к бабушке, сидящей на пороге своего дома, слева. На ее вопрос о сне, отвечаем: «Мне приснился странный сон».

Бабушка просит не рассказывать ей сон, т.к. считает, что «сны – это кладезь спящего». Она напоминает Янаги, что сегодня «цикл подходит к концу», и спрашивает, не хочет ли он поговорить о ритуале.

Просим рассказать о «моем ритуале».

Бабушка говорит, что при выборе ритуала одиночества, Янаги предстоит отправиться в лес одному и пройти пять испытаний.

Расспрашиваем бабушку о каждом из испытаний.

  • Испить из сокрытого источника – отыскать дерево источника в чаще леса и следовать наставлениям старой поэмы, чтобы испить жизненные соки, текущие внутри.
  • Причинить боль живому существу – ощутить боль от причинения вреда обитателям леса.
  • Найти наслаждение у Хозяйки Леса – найти в чаще леса его Хозяйку. Ее методы кажутся странными, а мотивы непостижимыми.
  • Съесть кровяной корень – тот, кто съедает этот корень, обретает новый взгляд на мир.

Бабушка замечает, что сама она никогда не хотела постичь это знание, но вот Хон может рассказать об этом подробнее.

  • Предстать перед Богом Озера – чтобы получить у него аудиенцию, нужно войти в его пещеру, надев свой личный амулет.

Так как личного амулета у Янаги нет, то Мизуко советует ему поскорее отправиться к Тэцу. Тому понадобиться время, чтобы выковать амулет.

Заканчиваем разговор, выбором последней фразы.

Бабушка советует поговорить с ней, когда Янаги будет готов к ритуалу.

Обращаемся к ней снова, просим рассказать «О деревенском ритуале рода».

Бабушка отвечает, что не вправе рассказывать об этом и советует поговорить со старейшинами.

Прекращаем разговор выбором последней реплики.

Деревня

Обращаемся к Кусе, выглядывающего из окна дома справа. На его вопрос о самочувствии, выбираем ответ: «В порядке, а ты?».

Куса сообщает, что с Эл беда – Домаме исчезла в ночи, и никто с тех пор ее не видел.

Спрашиваем: «Не хочешь ли поискать ее?».

Куса отвечает, что это бессмысленно. Он знает ее с детства, и она принимает решения самостоятельно.

Обращаемся к детям, сидящим на берегу оазиса.

Девочка говорит, что ей снился сон, что у нее нет глаз, рук и ног, на что мальчик замечает, что ему нравится быть таким, какой он есть – ведь иначе они бы не смогли играть.

На вопрос детей отвечаем: «Я боюсь до смерти».

Янаги спрашивает, как поймать жука-дракона. Дети говорят, что жуки любят пить из ручья, и что с приходом осени они становятся замкнутыми и недоверчивыми.

Переходим к Нацо и Фую. Прислушиваемся к их разговору. Спрашиваем: «Прошу прощения, где мне найти поэму о дереве Источника?».

005

Получив ответ, что поэма находится в библиотеке, направляемся туда. По дороге говорим с сидящим у стены Хоном на все темы.

Хон объясняет, что кровяной корень растет в сухом дереве, которое находится у подножия крепости, и предупреждает, что яд корня смертелен для тех, кто не принял противоядие. Хон советует поговорить с Домаме, травницей деревни.

Заходим в библиотеку.

Библиотека

006

Из стопки свитков на столе справа забираем ФРАГМЕНТ ПИСЬМА. Открываем инвентарь, щелкаем по письму ПКМ и читаем текст. Закрываем инвентарь. Со стола в нижней части экрана забираем ПОЭМУ. Читаем текст в инвентаре. Выходим на улицу, следуем к дому кузнеца.

Дом кузнеца

007

Говорим с Тэцу на все предлагаемые темы, обращаясь к нему повторно после исчерпания предыдущей ветки диалога. Кузнец говорит, что именно они должны вдохнуть новую жизнь в смех Хозяйки леса, и чтобы помочь ей, нужно добиться ее расположения и переспать с ней. Тэцу предлагает Янаги принести ему металл, из которого он сделает амулет – этого требует обычай.

Обращаемся, к работающей на кухне в доме, Ае, но та слишком занята, чтобы болтать. Выходим в деревню, направляемся в дом старейшин.

Дом старейшин

Старейшины сообщают, что давно ждут прихода Янаги. Тот сознается, что все еще находится в замешательстве, стоя перед выбором.

008

Расспрашиваем о «ритуале рода» и его традициях и о ритуале, который должен пройти Янаги. Выслушиваем разъяснения старейшин о требуемых обрядах для ритуала деревни:

  • Клятва – обратиться к высокому дереву, что стоит на окраине деревни и помолиться, чтобы «перезаключить пакт».
  • Оазис – испить воду из оазиса.
  • Бог Озера – придти к нему с личным амулетом.

Получаем от старейшин КУСОЧЕК МЕТАЛЛА.

  • Важно. Сохраняем игру.

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность