Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры



Больничный холл

Покидаем кабинет доктора и от него движемся снова влево. Нам нужен лифт, т.к. получен ключ для открытия лифта. Проходим мимо человека, сидящего на корточках, и подходим к дверям лифтовой кабины.

313233

Наводим курсор на дверь лифта. При появлении значка лупы нажимаем ЛКМ, чтобы войти в режим приближения. Щелкаем по замку на двери, затем открываем инвентарь. Находим ключ от выхода и перемещаем его в центральный слот. После этого нажимаем на кодовый замок.

343536

Наблюдаем, как Кейт вставляет ключ в замок. Подводим курсор к центру ключа и нажимаем ЛКМ на иконку шестеренки. Теперь нам предстоит направить каждое подвижное сочленение щупальца у ключа направить в его ложе на замке двери. Видим в основании ключа восемь штырьков, каждый из которых управляет одним из щупалец. Подводим поочередно курсор к каждому управляемому штырьку, зажимаем ЛКМ и устанавливаем щупальце в его ложе, которое совпадает с конфигурацией данного щупальца. Правильность установки никак не фиксируется, поэтому приходится быть внимательным и терпеливым. Только после установки всех щупалец на свои места, Кейт автоматически поворачивает ключ в замке, но ничего не происходит. За нашей спиной моментально оказывается доктор Монгелинг и ехидно интересуется, есть ли проблемы. Пытаемся сказать, что ключ не подходит, но доктор упорно стоит на своих прежних позициях: покинуть этаж могут только пациенты, сумевшие открыть дверь. Но мы-то понимаем, что дело не в нашем интеллекте, а в самом ключе.

383940

Открываем инвентарь, перемещаем ключ в центральный слот и нажимаем клавишу №3, чтобы осмотреть ключ в приближении. Зажимаем ключ ЛКМ и поворачиваем его в разные стороны для изучения. Находим на ключе активную точку в отверстии (курсор с иконкой глаза) и кликаем ЛКМ. Кейт комментирует обнаруженную проблему: из ключа вынули одну деталь. Но как же выглядит оригинальный ключ? Займемся поисками. Пока доктор гуляет по холлу, навестим его кабинет.

Кабинет доктора Монгелинга

Входим в кабинет и направляемся к столу врача.

414243

Кликаем по стулу справа от полиграфа курсором со значком действия.

Кейт задумывается, выглядывает через окно в холл, затем решительно направляется к столу.

Наводим курсор, зажимаем ЛКМ и тянем курсор вниз, чтобы открыть ящик. Снова зажимаем ЛКМ и перемещаем вещи влево. На дне ящика находим красную брошюру и забираем ее.

444546

Зажатой ЛКМ листаем брошюру до последней странички, на которой находим изображение ключа от выхода. Открываем инвентарь, перемещаем ключ в центральный слот, затем щелкаем по рисунку ключа в брошюре.

Кейт автоматически прикладывает ключ к рисунку и делает вывод о том, что в ключе не хватает одной шпильки.

Забираем брошюру с собой и выходим из кабинета. Направляемся в свою палату.

Больничная палата

4748

Подходим к дверям своей палаты, наводим курсор на дверь и кликаем по ней. Открываем дверь и входим. Подходим к Курку и наводим на него курсор. При появлении в круговом курсоре иконки звуковых волн, кликаем ЛКМ и общаемся с Курком.

4950

После обсуждения насущных проблем Курк просит показать ему оригинальную модель ключа. Открываем инвентарь, перемещаем брошюру в центральный слот и нажимаем на нее.

Кейт показывает брошюру Курку, которую он предлагает передать юколам, чтобы их кузнец выковал ключ по схеме, изображенной в брошюре.

515253

Проходим вправо от постели Курка, т.к. выход на балкон находится в палате напротив входной двери. На балконном окне находим активную зону, наводим на нее курсор, чтобы получить знак лупы, кликаем ЛКМ. В приближении устремляем взгляд на птичью фигуру, которая гордо возвышается на шпиле башни. Наводим на нее курсор, в котором появляется иконка глаза. Нажимаем ЛКМ и Кейт автоматически пытается приманить птицу к себе. Но гордый посланник юколов не обращает на нас ровно никакого внимания. Идем жаловаться на сову Курку. Юный вождь поясняет, что птица уже старая, и для привлечения ее внимания нужно придумать нечто особенное. На ум приходит только птица-автоматон, которая может прекрасно послужить в качестве птичьей приманки.

Больничный холл

Выходим из палаты и движемся в сторону лифта. Проходим мимо одного из шахматистов, пытаемся с ним поговорить, но он только недовольно бормочет, что Антон (его напарник), опять уснул во время игры. Запомним этот факт.

545556

Слева от лифта находится проход к птичьим клеткам. Заходим в этот проход и поворачиваем влево (это придется делать наугад, т.е. четко увидеть клетки из холла невозможно). Приближаемся к клеткам, наводим курсор на активную точку, и кликаем ЛКМ курсором с лупой, чтобы разглядеть птиц в приближении. Наше внимание привлекает птица справа. Пытаемся открыть клетку, но она заперта на ключ, как и все, что есть в этой больнице. Разворачиваемся и выходим в холл.

575859

Теперь идем по направлению к кабинету врача. Слева от кабинета есть проход в комнату отдыха. Направляемся туда. Слева от входа на решетке находим активную точку, наводим на нее курсор, и кликаем ЛКМ курсором с лупой. Осматриваем спящего Антона, затем забираем у него ключ от клетки с автоматонами. Возвращаемся к птичьим клеткам.

606162

Смотрим на клетку в приближении. Открываем инвентарь, перемещаем ключик, взятый у Антона, в центральный слот. Применяем ключ на замок решетчатой двери клетки, и открываем ее. Входим в клетку и забираем птицу-автоматон, которая привлекла наше внимание. Выходим из приближения, и через холл возвращаемся в свою палату.

Балкон больничной палаты

Проходим на балкон, приближаем окно и открываем инвентарь.

636465

Перемещаем птицу-автоматон в центральный слот, затем применяем ее на подоконник. Находим на спине механической птицы активную зону и кликаем по ней, чтобы Кейт завела автоматон. Привлеченная хлопаньем крыльев механической птицы, сова срывается с места и прилетает на балкон.

Кейт автоматически вкладывает брошюру в футляр на спине совы.

Смотрим видеоролик. После ухода доктора Ефимовой возвращаемся в палату (или приходим в себя после введенного укола, в зависимости от того, как мы разговаривали с доктором Ефимовой). Отправляемся на балкон и забираем готовый ключ из футляра на спине совы. Возвращаемся в палату и видим, что Курк уже пришел в себя. Говорим с ним и обещаем найти в городе мастера, чтобы забрать у него протез ноги для Курка.

Больничный холл

676869

Покидаем палату и направляемся к лифту. Приближаем его, затем открываем инвентарь, и перемещаем отремонтированный ключ в центральный слот. Применяем его на замок лифта. Дверцы лифта распахиваются. Облегченно вздохнув, заходим в кабину лифта. Нажимаем на кнопку на панели слева, и спускаемся в лифте на первый этаж клиники.

Первый этаж клиники

Выходим из лифта и осматриваемся. Проходим вперед по направлению к окошку регистратуры.

70

Обходим регистратуру слева, наводим курсор на женщину-регистратора и кликаем по ней. Обсуждаем с регистратором все доступные темы. По ее совету отправляемся в кабинет главного врача клиники – доктора Замятина.

Кабинет доктора Замятина

71

Обходим регистратуру с правой стороны, входим в небольшой коридор справа и поворачиваем налево. Входим в дверь справа.

7273

Обсуждаем с главврачом все доступные темы, пробуем пожаловаться га доктора Ефимову, но Замятин об этом даже слышать не желает. По сути, он отдал все руководство клиникой своей помощнице, и старается не вникать в то, что делает доктор Ольга. После окончания беседы доктор вручает нам книгу о юколах, которую мы тут же просматриваем и читаем в инвентаре. Делать нечего, придется за разрешением на выход из клиники идти на поклон к доктору Ефимовой. Хотя очень не хочется.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность