Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры



Кабинет доктора Ефимовой

74

Выходим из кабинета и идем по коридору вниз экрана. Открываем дверь кабинета справа и невольно останавливаемся, прислушиваясь к разговору. Еще бы, ведь речь в этой занимательной беседе идет о нашей персоне.

75

После ухода доктора Ефимовой, проходим в ее кабинет. Подходим к столу, усаживаемся на место доктора Ефимовой и включаем компьютер (кликаем курсором по активной точке на компьютере).

777879

С интересом читаем письма, обнаруженные нами в компьютере. После ознакомления с перепиской доктора Ефимовой, нажимаем на кнопку в нижнем левом углу. Неожиданно монитор снова оживает, и с нами на связь выходит американский детектив Кентин, о котором сообщил Ефимовой одноглазый полковник. После неприятного разговора с американским детективом, решительно выключаем компьютер и встаем с кресла. Перед этим бросаем заинтересованный взгляд на левый верхний угол экрана с изображением кальмара. В клинике явно кто-то неравнодушен к обитателям морских глубин.

808182

Примечаем на противоположной стене рычаг и направляемся к нему. Направляем курсор на активную точку на рычаге и тянем курсор на себя, чтобы потянуть вниз рычаг на стене.

838485

Механизм срабатывает, и слева сдвигается в сторону занавеска, которая открывает кодовый замок в виде щита, прикрепленного к двери. Бросаем взгляд на меч в руках рыцаря. Шит и меч, эмблема КГБ. Это явно неслучайно, и они как-то связаны между собой. На щите видим изображение того же кальмара, что и на бланках писем Ефимовой, только в перевернутом виде. Кликаем по рукояти меча, и активируем головоломку. Отгибаем в сторону три штырька, которые фиксировали вращающиеся диски на верхней части рукоятки меча. Для этого зажимаем ЛКМ и не отпуская ее, ведем в сторону и вверх. После этого все три диска становятся подвижными. Снова зажимаем ЛКМ и вращаем диски поочередно, собирая на нижней части рукояти меча изображение все того же кальмара.

868788

Лезвие меча выскакивает, и мы видим на нем цветовую гамму камней: два красных, один зеленый и два голубых. Видимо, именно это и есть цветовой код к щиту на дверях. Наводим курсор на дверь, нажимаем на лупу. Затем снова зажимаем ЛКМ и вращаем в левую сторону камешки в окошках до тех пор, пока не получим нужный нам цвет. После того, как цветовой код на двери будет выставлен правильно, двери распахиваются, открывая нам тайный проход к лифту. Заходим в лифтовую кабину, на панели слева нажимаем на единственную кнопку, и спускаемся в неизвестность.

Подземный этаж клиники

Выходим из лифта и проходим вперед. Услышав голоса, автоматически прячемся в укрытие. Наблюдаем, как доктор Монгелинг под руководством доктора Ефимовой пытаются устроить экологическую диверсию. Гельмут Монгелинг откручивает кран с цистерны с мазутом. Маслянистая жидкость выливается в подземную реку, связанную с озером, на берегах которого остановились лагерем юколы.

9192

После ухода врачей-диверсантов, проходим вперед и смотрим на воду подземной реки. Да, для юколов и их страусов это будет самой настоящей катастрофой. Идем влево, забираем с полки пустую канистру. Разворачиваемся и направляемся к зеленому мостику через речку.

939495

Слева примечаем цистерну, по виду отличающуюся от цистерн с мазутом. Подходим к ней, кликаем курсором с лупой и читаем надпись: «Соляная кислота». Открываем инвентарь, перемещаем пустую канистру в центральный слот, затем применяем емкость на кран цистерны, чтобы набрать в канистру соляную кислоту. Выходим из приближения, разворачиваемся, и направляемся к цистерне, из которой выливается мазут. Пытаемся закрыть кран, но сделать этого нам не удается. Вздохнув, проходим дальше вперед.

9899100

Примечаем лодку без весел, которая прикреплена к тумбе металлической цепью. Конечно, просто так мы цепь снять не можем, но на этот случай у нас припасена канистра с соляной кислотой, которая легко разъедает любой металл. Входим в приближение, открываем инвентарь и перемещаем канистру с соляной кислотой в центральный слот. Применяем кислоту на цепь и через некоторое время автоматически запрыгиваем в лодку, которая теперь свободна от сдерживающей ее цепи. Смотрим завораживающий видеоролик об опасном путешествии Кейт на утлой лодчонке по бурным волнам подземной реки.

Пригород Вальсембора

Временный лагерь юколов

Опасное путешествие заканчивается благополучно, и лодка причаливает к берегу лагеря юколов. Идем вправо к юколу, который держит за повод одного из снежных страусов. Обращаемся к нему с предупреждением о том, что и люди, и страусы не должны пить воду из озера. Погонщик нас понял, но предупредил, что запасов их воды хватит ненадолго, потому что страусы употребляют много воды. К нам подходит шаманка Айяваска, которая и спасла жизнь Кейт, когда юколы нашли полумертвую замерзшую девушку на реке. Целительница теперь просит нас оказать им ответную услугу. Мы должны найти способ очистить воду от мазута. Разворачиваемся и следуем вперед в правый экран по тропе до тех пор, пока дорожка не выведет нас к плотине.

103104105

Приближаемся и изучаем датчик, который показывает напор воды у плотины. Смотрим на вентили справа от лестницы, на которых появляются активные точки. Заслонки плотины открываются и закрываются с помощью этих вентилей с рукоятками. Восклицательный знак в треугольнике возле датчика давления предупреждает, что загрязнение поступает именно через эти заслонки, т.е. верхнюю и нижнюю. Значит, они должны быть закрыты. Третья же заслонка должна быть открыта полностью (на инструкции изображена толстая волна), а вот вторую заслонку нужно лишь слегка приоткрыть (волна изображена вдвое тоньше третьей). При открытии и закрытии заслонок напор воды будет увеличиваться или уменьшаться соответственно, что и будет показывать индикатор на датчике давления. Мы должны так отрегулировать потоки воды, чтобы стрелка индикатора оказалась в зеленой зоне.

106107108

Направляем курсор на нужный вентиль. При появлении в круговом курсоре значка шестеренки, зажимаем ЛКМ и, не отпуская ее, начинаем делать вращательные круговые движения мышкой в нужную сторону.

  • Первый вентиль – делаем полный оборот ПРОТИВ часовой стрелки, чтобы ЗАКРЫТЬ полностью заслонку и отпускаем ЛКМ
  • Третий вентиль – делаем полный оборот ПО ЧАСОВОЙ стрелке, чтобы ОТКРЫТЬ полностью заслонку и отпускаем ЛКМ
  • Второй вентиль – делаем одну восьмую оборота ПО ЧАСОВОЙ стрелке, чтобы только ПРИОТКРЫТЬ заслонку на 45 градусов, и отпускаем ЛКМ
  • Четвертый вентиль – не трогаем, т.к. нижняя заслонка ЗАКРЫТА по умолчанию, изначально.

Наблюдаем, как через плотину начинает поступать в озеро очищенная вода.

Сейв «Плотина»

Возвращаемся во временный лагерь юколов. Подходим к входу огромного шатра и разговариваем на все темы с Буруту, погонщиком страусов. Он сообщает, что нас ждет шаманка Айяваска.

Рыночная площадь юколов

Входим в шатер и в изумлении останавливаемся от увиденного внутри. Какой восхитительный хаос творится в шатре!.

110

Проходим вперед и слева замечаем вход в небольшой шатер. Над входом обращаем внимание на прибитую голову оленя, слева на стене также можно увидеть звериные головы. Входим в шатер, в котором мы и находим шаманку Айяваску. Обсуждаем с ней все доступные темы. Кроме проблемы с Курком, шаманка говорит нам о злых духах на дне озера и о том, что в город теперь можно попасть, лишь имея на руках пропуск с печатью. Заканчиваем беседу, и выходим из юрты шаманки. Проходим немного вперед и сворачиваем вправо. Снова движемся вперед, направляемся к выходу в конце шатра. По пути можно остановиться и приласкать снежного страуса.

112113

Справа видим юрту. Смотрим на нее и решаем, что в нее можно войти. Раз можно, то почему бы и не войти, что мы и делаем. Залезаем вверх по лестнице и осматриваемся.

114115

Справа видим коробку с вещами. Кликаем по курсору с лупой, затем начинаем перемещать вещи в ящике. Зажимаем ЛКМ и сдвигаем вещи влево. На дне ящика находим связку свечей и забираем свечи с собой. Кликаем по лестнице, и спускаемся вниз

117118

От лестницы идем вниз экрана и подходим к выходу. Щелкаем по активной точке и выходим наружу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность