Syberia 3
Сибирь 3
Прохождение игры
За рыночным шатром
Проходим вперед, а на развилке движемся по левой дороге. Направляемся к полицейскому, который стоит у пропускного поста. Проговариваем с охранником все доступные темы и выясняем, что, хотя внешне мы и не походим на юколов, но в город без пропуска с соответствующей печатью нас все равно не пустят. Придется нам заняться розыском такого пропуска.
Пропускной пункт
Разворачиваемся и заходим в служебное помещение полицейского пропускного пункта.
Подходим к столу, кликаем по нему. Входим в режим приближения и изучаем внимательно прибор на столе.
Обращаем внимание на то, что на подложке для печати что-то выдавлено в левом верхнем углу. Вынимаем из приспособления слева сухую губку, разглядываем ее внимательно в инвентаре. Обнаруживаем на губке остатки чернил. Значит, эту губку использовали в качестве штемпельной подушечки.
Захватываем ЛКМ зажимы на подложке, тянем и отгибаем их в сторону поочередно. Берем подкладку для печати, и также тщательно разглядываем ее в инвентаре, чтобы увидеть оттиск городской печати. Выходим из приближения. Обращаем внимание на печати на стеллаже, но среди них нет такой, которая пригодилась бы нам. Покидаем полицейский пункт.
За рыночным шатром
Возвращаемся к разветвлению дорог у шатра.
Теперь идем по правой дороге вниз экрана. От юкола, который занят ремонтом лодки, движемся вправо.
Примечаем на берегу мертвого кальмара и подходим ближе. Разглядываем тушку морского обитателя в приближении и обнаруживаем, что кальмар лежит в луже чернил. Это как раз то, что нам нужно.
Открываем инвентарь, перемещаем губку в центральный слот, затем обмакиваем сухую губку в чернильную лужу. Получаем чернильную губку. Возвращаемся к входу в рыночный шатер.
Рыночный шатер
Проходим вдоль торговых рядов и подходим к торговцу сувенирами
Нас привлекла огромная статуэтка морского обитателя. Общаемся на все предложенные темы с торговцем. Обсуждаем тему злого духа Квилака, обитающего на дне озера, и спрашиваем, кто же починил нам ключ. Торговец указывает нам на кузнеца. Благодарим его и отправляемся дальше вдоль рядов. Нам нужен кто-то, кто дал бы нам бланк пропуска.
И такой человек находится. Это продавец овощей, который держит таверну в городе. Он дает нам бланк пропуска на имя своей жены, но на пропуск нужно поставить печать. Торговец советует нам поставить печать, которая бы просто напоминала печать города Вальсембора. Благодарим его и обещаем навестить заведение торговца в городе. Вот только теперь можно отправляться к кузнецу и просить его сделать для нас печать.
Примечание. Кузнец станет общаться только в том случае, если Вы выполните все необходимые действия:
- Осмотреть подложку для печати в инвентаре и сделать вывод о том. что тиснение похоже на городскую печать
- Торговец сувенирами должен указать Вам на кузнеца, как на человека, который может Вам помочь
- Иметь в инвентаре бланк пропуска и свечи
Просим кузнеца сделать нам печать. Он соглашается нам помочь, но ему нужен оригинал печати. Открываем инвентарь и вручаем ему подложку для печати. Теперь кузнецу для отливки необходим воск. Он тоже у нас есть в виде связки свечей. Открываем инвентарь, перемещаем свечи в центральный слот, затем применяем их на кузнеца. Никуда не отходим, а ждем некоторое время, пока кузнец выполняет нашу просьбу. Получаем печать от кузнеца.
Спешим на выход из рыночного шатра. Отправляемся в полицейский пункт.
Пропускной пункт
Входим в помещение и подходим к столу.
Открываем инвентарь, перемещаем подложку в центральный слот, затем укладываем ее на свое место. Передвигаем в центральный слот бланк пропуска, потом кладем его поверх подложки для печати. Закрепляем документ на подложке зажимами, вернув их на свое место. Для этого хватаем зажимы ЛКМ и тянем их в сторону пропуска.
Укладываем чернильную губку на свое место в приспособление в виде ложки. Ставим печать на место внизу прибора. Закрепляем ее, опустив вниз рычажок справа.
Поворачиваем вправо приспособление с губкой и кликаем правой кнопкой мыши в любом месте экрана, чтобы увидеть верхнюю часть прибора. Нажимаем на рычаг сверху, чтобы печать опустилась в «ложку» и пропиталась чернилами. Тут же поднимаем рычаг вверх. Затем отводим «ложку» с губкой влево и снова кликаем правой кнопкой мыши, чтобы увидеть верхнюю часть прибора.
Вновь опускаем рычаг вверху, и чернильная печать опускается на положенное ей место на документе. Не отпуская ЛКМ, поднимаем вверх рычаг с печатью. Отгибаем зажимы и берем со стола готовый пропуск в город. Не успеваем мы полюбоваться собственной качественной подделкой документа, как дверь распахивается, и мы с изумлением видим детектива Кантина собственной персоной. Он предлагает нам сдаться и протянуть руки для пластиковых наручников. Не важно, какое действие Вы предпочтете, т.к. Кейт все равно свяжут руки. Слышим, как детектив звонит главе нашей бывшей юридической конторы и радостно заявляет, что мы у него под контролем. Решаем хитростью высвободиться от наручников. Но сначала нам нужно освободиться от присутствия самодовольного, но не блещущего умом детектива. Делаем вид, что он победил, и просим Кантина принести нам стакан воды. Он «ведется» на нашу уловку, и уходит. Постараемся с пользой провести дарованные нам минуты.
Осматриваем помещение, и останавливаем свой взгляд на бутылке, которая стоит на полке. А что, если ее разбить? Подходим к стеллажу и плечом толкаем его. Стеллаж падает, а вместе с ним и бутылка, которая катится по ковру, но не разбивается, вопреки нашим ожиданиям.
Смотрим на стол и замечаем на ней настольную лампу. Сдвигаем со столешницы настольную лампу, которая падает на пол, и разбивает бутылку. Садимся на ковер, выбираем ближайший бутылочный осколок, и с его помощью освобождаем руки. Не теряем времени, выходим и направляемся к пропускному пункту.
Предъявляем полицейскому изготовленный нами пропуск. Фальшивка сделана качественно, и не вызывает у полицейского никаких нареканий. Смотрим видеоролик.