Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры



Город Вальсембор

Городские улицы

Оказавшись в городе, осматриваемся. Нам нужно попасть к часовщику, но куда нам идти дальше, мы не знаем. Придется заняться поисками мастера. Проходим вправо. Наблюдаем, как не совсем трезвый человек норовит упасть с набережной в воду. Призываем его к осторожности, и узнаем, что перед нами – Обо, капитан парома «Кристалл», являющегося единственным транспортом, который связывает город с парком развлечений на другом берегу озера. Идем вперед, затем сворачиваем направо. Проходим под аркой и направляемся к таверне (кафе), о которой нам говорил наш спаситель на рынке.

169170

Читаем вывеску и понимаем, что мы попали в нужное место.

Таверна

Открываем дверь и входим в заведение. Следуем к стойке бармена, по пути прислушиваемся к разговорам посетителей. И они, эти разговоры, нам не нравятся, и не внушают оптимизм. Значит, нам действительно необходимо поторопиться.

171172

Говорим с трактирщиком, обсуждаем с ним все предложенные темы. Оказывается, внучка Семена Штайнера работает официанткой в этой таверне, и мы можем спросить дорогу у нее. Заканчиваем беседу, разворачиваемся и направляемся к миловидной девушке у другого конца стола. Разговариваем с ней на все предложенные темы. Узнаем, что мастерская Семена Штайнера находится в конце переулка, если свернуть с главного проспекта. Заканчиваем разговор и выходим из таверны.

Городские улицы

От дверей таверны идем вправо, затем сворачиваем влево и теперь движемся все время прямо по улочке, следуя ее изгибам.

174175

В конце переулка поднимаемся по ступеням и входим в часовую мастерскую. Дверь нам открывает автоматон, так похожий на те автоматы, которые мы видели на фабрике Форальбергов во Валадилене.

Часовая мастерская Семена Штайнера

Знакомимся с Семеном Штайнером и объясняем ему причину нашего прихода.

Неожиданно мастер замечает медальон Оскара у нас на шее, и просит дать ему посмотреть медальон поближе. Часовщик узнает работу Ганса Форальберга, и требует сказать ему, откуда у нас его вещь. Наше объяснение Штайнера не устраивает, он нам не верит. Мастер так разволновался, что у него начинается сердечный приступ. Семен просит нас принести ему лекарство.

176176а177

Оглядываемся, но рядом нигде лекарства не видно. Отправляемся за стойку. По пути берем пустую кружку с прилавка слева, на котором установлено множество часов. Разглядываем внимательно чашку в инвентаре и делаем вывод о том, что в ней недавно был чай. Заходим за стойку, входим в приближение, и начинаем искать во всех ящиках.

178179

Для этого зажимаем ЛКМ и тянем курсор на себя, чтобы выдвинуть ящик. Осматриваем содержимое ящика, затем задвигаем его на место, все той же зажатой ЛКМ. В одном из ящиков находим рецепт на лекарство для Штайнера, выписанный для него доктором Замятиным. Во остальных ящиках ничего интересного для нас нет.

Подвал часовой мастерской

180

Разворачиваемся, и идем вправо, чтобы спуститься по лестнице в подвальное помещение.

181182183

Проходим вперед и подходим к верстаку, на котором лежит почти готовый протез ноги для Курка. Осматриваем его, затем обращаем внимание на записку, приклеенную на стену заботливой внучкой. Это напоминание деду о том, чтобы он принимал свое лекарство за три часа до ужина. Изучаем в инвентаре рецепт на лекарство. В нем доктор Замятин рекомендует принимать лекарство в полдник.

184185186

С верстака возле проектора забираем газетную вырезку и читаем ее.

В ней говорится о трагедии, которая произошла много лет назад. Открываем инвентарь, кликаем на слот документов и щелкаем «Просмотреть». Внизу нажимаем на кнопку «Читать».

Осматриваем помещение и дальше, но пока ничего интересного для нас здесь нет. Поднимаемся наверх.

Часовая мастерская Семена Штайнера

Снова заходим за стойку часовщика.

188189190

Обращаем внимание на настенные часы с голубоватой подсветкой. Они тоже почему-то пахнут чаем. Открываем инвентарь и ставим пустую кружку на подставку внизу. Начинаем размышлять. Вероятнее всего, часовщик не бегает каждый раз за лекарством в аптеку, когда в этом возникает нужда. Лекарство составное, оно не состоит из таблетки, раз для этого нужна кружка. Изготовление лекарства наверняка связано с этими часами (ведь Семен хороший мастер и часовщик), и с выставлением времени на циферблате. Лекарство следует принимать в полдник за три часа до ужина. Как правило, обед наступает в 14-00, после него идет полдник, а потом и ужин. Ужинают люди обычно в 20-00. Значит, время полдника – это 17-00.

191192193

Подтверждения своим размышлениям мы нигде не нашли, но все же стоит проверить нашу версию. Смотрим на циферблат, открываем на нем стеклянную крышку при помощи зажатой ЛКМ. На стрелках появляются активные зоны. Зажимаем ЛКМ и крутим стрелки циферблата так, чтобы выставить на нем время 17-00. Смотрим на полученный результат.

194195196

Забираем кружку с лекарством и отдаем его часовщику, которому после принятия лекарства заметно стало легче. Общаемся с ним на все предложенные темы, затем следуем за ним в подвальное помещение.

Подвал часовой мастерской

197198

Спускаемся вниз и примечаем, что коробка стала активной. Заглядываем в нее. С помощью зажатой ЛКМ перекладываем вещи в коробке до тех пор, пока не отыщем в ней бобину с фильмом. Направляемся к мастеру, который уже ждет нас возле кинопроектора.

199200201

Применяем бобину с пленкой на кинопроектор и смотрим поучительный фильм, который многое нам проясняет. После просмотра фильма поднимаемся наверх, где нас уже ждет Сара, внучка мастера.

Часовая мастерская Семена Штайнера

Штайнер рассказывает Саре о случившемся приступе, и о нашей роли в его спасении. Часовщик просит внучку оказать нам помощь. Сара возвращается на работу и сообщает, что капитан парома непременно будет в таверне. Пора и нам заняться решением своих назревших проблем.

Городские улицы

Выходим из мастерской и решаем сначала отправиться на паром, и только потом навестить в таверне капитана Обо. От входной двери поворачиваем направо, спускаемся вниз по ступенькам и следуем вперед по улице по направлению к таверне. Заходим в переулок с таверной (поворот с улицы налево), проходим мимо питейного заведения. Движемся дальше, а после выхода из арки сворачиваем направо.

Примечание. Все повороты и передвижения указаны с точки зрения игрока, сидящего перед монитором.

Оказываемся на причале.

Паром «Кристалл»

202203204

Поднимаемся вверх по трапу, идем по палубе к двери в каюту. Доходим до центра пассажирской каюты, и поднимаемся по ступеням справа.

205206207

Оказываемся в каюте капитана. Берем со стола бортовой журнал капитана Обо. Открываем инвентарь, и читаем откровения капитана. В какой-то момент нам даже становится жаль этого несчастного человека. После прочтения бортового журнала можно побродить по безлюдному парому. После экскурсии по парому, спускаемся на причал, и отправляемся в таверну на встречу с этим удивительным человеком.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность