Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры



Путешествие на пароме «Кристалл»

Запуск ледоломов

Через какое-то время паром сотрясает удар. Капитан посылает нас в машинное отделение, чтобы привести в действие механизм ледоломов: включить ледоломы, опустить их на лед и подать напряжение. Покидаем капитанский мостик и спускаемся в зал для пассажиров.

406

Возле переднего ряда сидений поднимаем коробок с самодельными спичками юколов. Направляемся к лестнице в правом экране (в трюм можно попасть и по лесенке слева).

407408409

Спускаемся в машинное отделение, от лестницы проходим в левый экран. Спускаемся по ступеням, и тут же поднимаемся вверх по небольшой лесенке.

410411412

Идем вправо и приближаемся к пульту управления ледоломами. Крутим вентиль вверху справа до упора против часовой стрелки, зажав ручку вентиля ЛКМ.

Наблюдаем, как специальная труба привода соединяется с шестернями механизма ледолома.

413414415

Под вентилем находится красная кнопка под прозрачной крышкой. Зажимаем крышку ЛКМ и тянем ее вверх, чтобы открыть доступ к кнопке. После этого нажимаем на красную кнопку и начинаем действовать быстро, пока не заглох двигатель механизма. Опускаем рычаг регулятора вниз и переходим к рычагам управления скоростями слева.

416417418

Зажимаем рычаг ЛКМ и перемещаем его вверх к цифре 1. Затем опускаем рычаг до центральной прорези, перемещаем его вправо по прорези и снова тянем вверх к цифре 3. Снова опускаем рычаг к центральной прорези и теперь ведем его влево по прорези и опускаем вниз к цифре 2. Смотрим на стрелку шкалы, которая теперь должна остановиться в зеленой зоне.

Примечание. Если не успели быстро переключить рычаги, то снова нажмите на красную кнопку, опустите вниз рычаг регулятора и переключайте рычаг скоростей слева в положение 1-3-2.

Если все сделано быстро и правильно, то паром пройдет сквозь ледяное препятствие. Не успеваем этому порадоваться, как паром вновь сотрясает удар и судно останавливается. Капитан опять посылает нас на корму, чтобы выяснить причину остановки.

Сейв «Ледоломы запущены»

Выключение прожекторов

Спускаемся вниз на пассажирскую палубу и выходим на корму через задние двери пассажирского зала.

Смотрим видеоролик о первом знакомстве Кейт с озерным монстром. Капитан Обо считает, что спрута привлекает свет, и приказывает разбить все прожекторы на палубе.

Подавив страх, отправляемся выполнять задание капитана. Прежде всего, нам необходимо найти предмет, с помощью которого можно будет разбить крепкое стекло прожекторов.

419

Направляемся к правому борту парома. Присматриваемся к ящику, который находится напротив шлюпки, и обнаруживаем прислоненный к ящику ломик. Орудие труда теперь у нас в руках, поэтому можно приступать к выключению прожекторов. Очередность их выключения значения не имеет. Возвращаемся к левому борту.

420421422

Смотрим на прожектор, который висит довольно высоко. Толкаем вперед высокий ящик по направлению к прожектору. Затем залезаем на ящик и применяем ломик на стекло прожектора. Спрыгиваем с ящика вниз и движемся вперед по левому борту.

423424425

Подходим ко второму прожектору. Здесь наша задача упрощается. Кликаем по активной точке, опускаем прожектор вниз. Наводим курсор на активную точку прожектора, размахиваемся и ломиком разбиваем стекло.

426427428

Поднимаемся на носовую палубу, и с помощью ломика разбиваем стекло третьего прожектора. Спускаемся и теперь нам нужно погасить два прожектора по правому борту. Принцип нам известен, и мы быстро расправляемся с пятым прожектором (четвертый прожектор разобьет своим щупальцем озерный монстр). Остался последний прожектор на корме. Направляемся к нему. Наша задача усложняется тем, что спрут не дает нам возможности даже приблизиться к прожектору. Надо найти что-то, что поможет отвлечь чудище от прожектора хоть на короткий период времени. На поиски подходящего предмета отправляемся в зал для пассажиров.

430431

Под одним из сидений обнаруживаем ящик. Выдвигаем его из-под сиденья, открываем крышку и сдвигаем в сторону вещи. Находим аварийный фонарь, который осматриваем в инвентаре. Пожалуй, яркий свет аварийного фонаря поможет нам отвлечь монстра от прожектора. Выходим на корму.

432433434

Подходим к прожектору на максимально близкое расстояние. Применяем на активную точку аварийный фонарь. Как только озерный монстр отвлекается на красный свет фонаря, используем ломик, чтобы погасить последний прожектор.

Смотрим видеоролик, в котором спрут на некоторое время исчезает, а затем снова начинает атаковать паром. Капитан приказывает нам отключить двигатель, т.к. теперь озерный монстр реагирует на звук.

Сейв «Прожекторы разбиты»

Отключение двигателя

Отправляемся в машинное отделение.

435436

Доходим до панели управления ледоломами и продолжаем движение в правый экран. Находим на стене рубильник и опускаем его вниз. Шум моторов стихает, одновременно гаснет свет по всему парому. Возвращаемся к капитану Обо, который находится в шлюпке по правому борту. Капитан сообщает, что у него есть план, как отвлечь кракена, но для этого ему нужна лампа со светом. Отправляемся на ее поиски.

Поиск источника света

Входим в зал для пассажиров, а оттуда поднимаемся в каюту капитана. Слева от глобуса в ярких вспышках молний примечаем разбросанные на полу книги.

437438

Внимательно осматриваем все три книги, и в одной из них обнаруживаем тайник, в котором капитан хранил бутылку крепкой водки. Справедливо полагая, что нашему капитану сейчас не до спиртного, забираем водку с собой. Отправляемся в машинное отделение.

439440441

Для удобства поиска спускаемся из пассажирского зала в машинное отделение по другой лестнице в левом экране. Спустившись по этой лестнице, сразу же спускаемся еще ниже по лестнице справа. После спуска идем в правый экран до упора, пока не упремся в стол.

444442443

Замечаем на столе разобранную керосиновую лампу. Изучаем ее в приближении. Берем справа ламповое стекло и устанавливаем его на топливный бачок (кликаем по стеклу и Кейт установит его на место самостоятельно). Затем осматриваем топливный бак, в котором нет ни капли топлива. Заливаем очень крепкую водку (спирт) в топливный бачок лампы и зажигаем ее при помощи найденных самодельных спичек. С лампой в руках направляемся к шлюпке капитана. Приближаемся к шлюпке и Кейт автоматически передает лампу капитану Обо.

После этого смотрим продолжительный видеоролик о героическом самопожертвовании капитана Обо.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность