Peregrin
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
В игре мы управляем молодой девушкой Аби из племени «сборщиков мусора», отправившейся в «гибельное путешествие», чтобы попросить прощения у древних Богов, и вернуть жизнь в умирающие земли, оставшиеся после катастрофы, которые еще называют «рубежом».
Игра представляет собой приключенческую головоломку, в которой нам предстоит решать задачи по преодолению возникающих на пути преград. Головоломки основаны на логике и достаточно разнообразны. Для их решения необходимо использовать разбросанные по локациям тотемы. Для того, чтобы активировать свои возможности, нужно обязательно находиться в зоне действия тотема. С помощью тотема мы даем указания присутствующим на локации существам, с помощью которых можно преодолеть препятствие для дальнейшего движения к цели.
Управление выполняется с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.
Перемещение персонажа по игровому миру осуществляется клавишами WASD.
Активация тотема – нажатие клавиши пробела.
В правом нижнем углу игрового экрана расположен значок в виде знака вопроса. Щелкнув по нему, получаем подсказку, в виде намека, для дальнейших действий.
Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, или щелчком по значку в верхнем левом углу экрана. Оно имеет набор опций, с помощью которых можно настроить параметры игры под требования оперативной системы своего компьютера. Выход из игры осуществляется щелчком по крестику в правом верхнем углу экрана меню.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение текущего состояния игры выполняется как автоматически, так и вручную.
Загрузив игру, выбираем язык. В меню настроек выполняем необходимые настройки, и возвращаемся в меню игры. Щелкаем по центральному кружку, запускаем игру.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Высадившись на пустынный берег, Аби настраивает свой примитивный передатчик, чтобы связаться напоследок с вождем племени, Амитаем.
Часть первая. Прибытие
После разговора с Амитаем, с помощью клавиш WASD, ведем Аби в правый нижний угол экрана, где видна активная зона.
Примечание. Переместить персонажа можно также щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по этой зоне.
Препятствие 1
Щелкаем ЛКМ по активной зоне на тотеме 1.
Аби приближается к тотему и активирует его.
Нажимаем клавишу пробела.
Открывается зона действия поля тотема, в которой, в данный момент, находится тролль – неряха.
Щелкаем по активной зоне на тролле 2, знакомимся с его характеристиками. Щелкам ЛКМ по валуну 3, загораживающему проход, затем кликаем по точке, в которую тролль должен перенести валун. Щелкаем по второму валуну 4, затем вновь кликаем по точке, куда его нужно переместить. Нажимаем на клавишу пробела, возвращаемся к управлению Аби. Движемся через открытый проход.
Препятствие 2
Выжидаем, когда луч левой установки 1 повернется влево и упрется в камень. В это время пробегаем к тотему 2, и активируем его. Переключаемся на управление троллем 3. Берем валун 4, ставим его на пути действия луча установки 5 справа. Возвращаемся к управлению Аби. Следуем в открывшийся проход.
Препятствие 3
Приближаемся к первому стражу 1, автоматически входим в режим боя. Щелкаем ЛКМ по врагу.
Аби убивает стаража.
Проходим вперед, нажимаем клавишу пробела. Оказавшись в зоне режима боя, выбираем одного из противников (2), указываем ему на второго врага (3).
Враг убивает своего бывшего напарника.
Атакуем оставшегося врага 2. Расправившись с ним, переходим к четвертому, одиночному врагу 4. Убиваем его и нажимаем клавишу пробела. Выбираем одного из двух врагов (5), приказываем ему убить своего напарника (6). После того, как враг убивает своего напарника, расправляется с ним, затем идем вперед.
Препятствие 4
Переходим мостик.
Оказавшись в зоне режима боя, даем указание ближнему врагу 1 убить ближайшего к нему напарника 2. Когда тот выполняет указание, убиваем его. Так же поступаем и со второй парой.
Активируем тотем 5, переключаемся на управление горной козой (6). Даем распоряжение опустить мост 7.
Коза с разбегу ударяет в мост и тот опускается.
Переключаемся на управление Аби.
Коза направляется к красным кристалла, находящимся вне зоны действия тотема.
Проходим вправо.
Препятствие 5
Активируем тотем 1. Переключаемся на «Цепкую жабу» (2). Берем кристаллы 3, которые являются приманкой для горной козы 4. Перекладываем их в точку, попадающую в зону действия тотема. Коза переходит к кристаллам и тоже попадает в зону действия тотема. Переключаемся на Аби, затем - на козу. Ударяем в поднятый мостик 5, опускаем его. Снова переключаемся на Аби. Переходим через мостик ко второму тотему 6.
Активируем его, и переключаемся на жабу. Берем кристаллы 7 тролля 8, переносим их в зону действия тотема. Переключаемся на Аби, затем - на тролля. Берем валун 9, ставим его на пути луча установки 10. Переключаемся на Аби. Идем через открывшийся проход в верхнюю область локации.
Препятствие 6
Активируем тотем 1, переключаемся на козу 2. Опускаем мостик 3, соединяющий с верхним островком, и переключаемся на Аби. Переходим мостик, активируем тотем 4 на верхнем островке. Переключаемся на жабу 6. Подходим к правому краю верхнего островка, забираем кристаллы 7 тролля 8 с площадки справа, переходим на островок внизу. Кладем кристаллы на площадку справа, заставляя тролля войти в зону действия первого тотема 1. Переключаемся на Аби. Подходим к первому тотему 1, переключаемся на тролля 8. Убираем с пути валун 9, переключаемся на Аби. Идем к третьему тотему 10, справа, активируем его. Переключаемся на вторую козу 11, находящуюся на площадке справа. Опускаем мостик 12, соединяющий нижнюю площадку и площадку справа, переключаемся на Аби. Движемся вперед.
Аби говорит по рации со своим отцом.
Препятствие 7
Входим в зону включения режима боя, переключаемся на стража 1 слева. Убиваем им второго стража 2, стреляющего огненными шарами. Переключаемся на Аби. Убиваем оставшегося стража. Взаимодействуем с рубильником 3 на стене, входим в открывшиеся ворота 4.
Препятствие 8
Взаимодействуем с рубильником 1 на стене возле ворот слева. Приближаемся к тотему 2 по выдвинувшейся площадке, активизируем его. Переходим на цилиндр 3, стоящий в нише слева, переключаемся на тролля 4. Переносим цилиндр вместе с Аби в нишу справа, переключаемся на Аби. Переходим к воротам справа, переключаемся на жабу 5. Взаимодействуем с рубильником 6 на стене у ворот справа. переключаемся на Аби. Входим в открывшиеся ворота 7.
Аби говорит с Амитаем, который предупреждает е о томе, что она подошла к первому священному памятнику.
Препятствие 9
Следуем вдоль кабеля, тянущегося от тотема, в верхнюю область локации.
Входим в зону режима боя, переключаемся на стража 1. Атакуем стража 2.
В то время, когда страж 1 убивает стража 2, страж 3 убивает стража 1.
В роли Аби, к которой вернулось управление, атакуем и убиваем стража 3. Поворачиваем ручку рубильника 4 и опускаем ворота 5. Активируем тотем 6. Переключаемся на тролля 7. Берем цилиндр 8, ставим его в точку 9. Цилиндр 10 ставим на место цилиндра 8. Переключаемся на Аби. Подходим к стражам, входим в зону режима боя. Переключаемся на стража 11. Убиваем стража 12 и атакуем стража 13.
Страж 13 убивает стража 11 и управление переходит к Аби.
Убиваем стража 13. Становимся так, чтобы в зону действия наших способностей попала жаба 14. Переключаемся на нее. Взаимодействуем с рубильником 15, опускаем ворота 16, переключаемся на Аби. Идем на площадку к тотему 17. Активируем его, переключаемся на жабу 14. Поднимаемся на площадку, взаимодействуем с рубильником 18.
В нижней области локации открывается проход к тотему.
Переключаемся на Аби. Направляемся в нижнюю область локации.
Активируем тотем 1. Переключаемся на жабу 2. Взаимодействуем с левой кнопкой 3 и открываем ворота 9. Переключаемся на Аби. Подходим и становимся на цилиндр 4. Переключаемся на тролля 5. Переносим цилиндр 4, со стоящей на нем Аби, в точку 6. Переключаемся на Аби, затем - на козу 7. Ударяем по мосту 8, откидываем его. Переключаемся на Аби. Уходим с локации в ворота 9. Проходим мимо внушительного монолита.
- Страница 1 из 4