House of Da Vinci, The

Прохождение игры - Страница 3

Катапульта

054

Перемещаем взгляд к передней части катапульты. Вешаем МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ на левую стенку, двигаем его вниз.

055

Внутри открывшегося отделения, со стенки забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ. Раздвигаем крепежные пластины в центре, забираем РЕЗНУЮ РУКОЯТЬ. Отодвигаемся, смотрим на правую боковину катапульты. Вставляем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в отверстие, поворачиваем его по часовой стрелке. Достаем ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ.

Отодвигаемся от катапульты, смотрим на устройство с гнездами на столешнице, в правом нижнем углу. Вставляем в гнездо ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ.

Перекладываем пирамидку из резных пластин с площадки слева, на площадку вверху, используя промежуточную площадку справа.

Следует учитывать, что меньшая пластина накладывается на большую, но не наоборот.

Переносим пластины:

057 1

1-2, 1-3, 2-3

1-2, 3-1, 3-2, 1-2

1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3

1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-3, 2-1, 3-1, 3-2

1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3

2-1, 2-3, 1-2, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3

1-3, 1-2, 3-2, 1-3

2-3, 2-1, 3-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1

3-2, 3-1, 2-1, 3-2

1-2, 1-3, 1-3, 3-2, 3-1, 2-1

2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2

3-2, 3-1, 2-1, 3-2

1-3, 1-2, 3-2

Вставляем РЕЗНУЮ РУКОЯТЬ в отверстие повернувшегося барабана.

К барабану по желобу придвигается подставка с двумя барабанами внутри.

058

Включаем прибор «внутреннего видения», вращаем рукоятку, следим за барабанами в подставке и совмещаем на них изображение башни. Отодвигаемся, приближаем взгляд к рукоятке в левом нижнем углу тыльной стороны катапульты. Вращаем маховик и заряжаем орудие. Перемещаем взгляд к правой стороне, поворачиваем рычажок.

059

Снаряд катапульты зажигает огонь в очаге впереди справа.

Макет

Перемещаемся к ширме. Дергаем за шнур и открываем занавес балдахина.

060

Смотрим в основание макета башни. Забираем ТЕТРАЭДР. Перемещаем взгляд к треугольному отверстию, вставляем ТЕТРАЭДР, открываем стенку.

Вниз, по желобу, перемещается фигурка. В нижней части лицевой стороны макета открывается головоломка.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности открывшейся стенки. Берем ДИСК С ЖЕЛОБАМИ. Опускаем взгляд к головоломке.

Вставляем ДИСК С ЖЕЛОБАМИ в углубление. Цель головоломки: поместить пластинки с римскими цифрами под соответствующими цифрами, нарисованными вверху. Для этого используем поворотный диск с желобами.

061

Пластины 2 и 3 помещаем на вращающийся диск.

Пластину 1 двигаем вправо, под цифру 1.

Пластину 2 с диска перемещаем под цифру 4, пластину 1 помещаем на диск.

Пластину 3 выводим под цифру 2, пластину 4 помещаем на диск.

Пластину 3 ставим под цифру 3, пластину 2 – под 1.

Пластину 4 с диска перемещаем под цифру 4.

Пластину 2 двигаем под цифру 2, а пластину 1 с диска перемещаем под цифру 1.

Забираем выдвинувшийся из тайника ГЕКСАЭДР. Устанавливаем его в соответствующее отверстие на стенке башни, открываем стенку, и внизу открывается головоломка.

062

Отодвигаемся, приближаем взгляд к кнопке под открывшейся стенкой. Нажимаем ее, забираем ДИСК С ГЛУБОКИМ ЖЕЛОБОМ. Перемещаем взгляд к головоломке. Устанавливаем ДИСК в углубление. Решаем головоломку, аналогичную первой, с той разницей, что на диск можно поместить только две пластины с цифрами, но в ряд.

Перемещаем на диск пластины 4, затем 1. Пластину 1 ставим на место, под цифру 1.

Перемещаем на диск пластину 2.

Пластину 3 ставим под цифрой 3, пластину 2 с диска перемещаем под цифру 2. Пластину 4 ставим на свое место – под цифрой 4.

Отодвигаем застежки на выдвинувшейся подставке, извлекаем ТРЕХСОСТАВНОЙ ПРЕДМЕТ С РЕЗЬБОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ. В инвентаре свинчиваем три части предмета, получаем СФЕРУ. Ставим ее в соответствующее углубление на стенке.

Открываем крышку – стенку. Приспустившуюся фигурку поворачиваем на 90°. Поворачиваем зажимы на подставке, забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК С ОДНИМ ЖЕЛОБОМ. Закрываем стенку, перемещаемся к головоломке. Ставим на место диск.

064

Переводим пластину 1 под цифру 1.

На диск помещаем пластину 3, перемещаем ее под цифру 2.

Перемещаем на диск пластину 2, с него – под цифру 4.

Помещаем на диск пластину 4, пластину 1 перемещаем в нижнюю точку.

Пластину 3 двигаем вниз, оставляем напротив прорези для загрузки на диск.

Пластину 2 ставим под цифру 1, пластину 4 с диска перемещаем под цифру 2.

Пластину 3 перемещаем на диск, ставим под цифру 4.

Перемещаем на диск пластину 2, пластину 4 оставляем напротив прорези для диска.

Вращаем диск, пластину 2 передвигаем под цифру 1, пластину 3 – под цифру 2.

Пластину 4 перемещаем на диск, ставим пол цифру 4.

Пластины 3 и 2 двигаем влево, ставим их по местам. Поднимаем под цифру 1 пластину 1.

Открываем крышку подставки, достаем ОСОБЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ.

065

Изучаем его в инвентаре, открываем защелки, складываем ДОДЕКАЭДР. Перемещаем взгляд на левую стенку макета.

066

Нажимаем кнопку, поворачиваем бегунок.

Открывается шестиугольное отверстие в верхней части макета.

Помещаем в него ДОДЕКАЭДР. Открываем крышку, перемещаем взгляд вниз. Поворачиваем крепежи, переводим взгляд на противоположную стенку макета. Выдвигаем ящик, достаем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С КРЕЙЦКОПФОМ.

068

Поднимаем взгляд выше, используем его на болте зажима. Вращаем против часовой стрелки. Открываем крышку, достаем УЗОРЧАТЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ. В инвентаре складываем из него ОКТАЭДР. Устанавливаем его в соответствующее отверстие в верхней правой части макета. Закрываем крышку, автоматически перемещаемся к нижней части макета.

069

Забираем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ БАРАНА и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. Поворачиваемся к катапульте.

Катапульта

070

Приближаем взгляд к нижней части лицевой стороны катапульты. Ставим МЕТАЛИИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ БАРАНА в отверстие вала, вращаем по часовой стрелке. Забираем из тайника УЗОРЧАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. Возвращаемся к макету.

Макет

071

Поднимаем взгляд к отверстию с шестеренками. Вставляем УЗОРЧАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ в отверстие, вращаем по часовой стрелке. Переводим взгляд к нижней части опоры выдвинувшегося макета дома. Вращаем кольцо, достаем КЛЮЧИК. Поднимаем взгляд, применяем КЛЮЧИК на замочной скважине в стенке башенки дома. Вращаем против часовой стрелки.

Смотрим через прибор «машины времени» на башенки дома. Обводим контур многоугольника, запускаем «машину времени».

073

Двигаем бегунок, определяем положение башенок, при котором открывается крыша дома.

074

Отключаем прибор, поворачиваем башенки. Выдвигаем крышу. Приближаем взгляд к дальней стенке, двигаем бегунок влево. Опускаем вниз открывшийся штырь. Приближаем взгляд к открывшемуся отделению, достаем СКЛАДНОЙ НОЖ. В инвентаре раскладываем его, получаем НОЖ. Перемещаем взгляд к левой стороне макета дома. С помощью НОЖА (двигаем его влево-вправо) перерезаем веревку, открываем крышку. Вставляем на место БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ. Автоматически перемещаем взгляд к вращающимся барабанам.

При нажатии на барабан он останавливается на короткое время.

Выгадываем момент, останавливаем все три барабана в таком положении, когда из внутренней части можно будет извлечь предмет. Достаем СЕРЕБРЯННУЮ РУКОЯТЬ С ГОЛУБЕМ. Отодвигаем взгляд, вставляем РУКОЯТЬ в отверстие, вращаем по часовой стрелке. Забираем ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ БЛОК. Изучаем его в инвентаре, вращаем нижнюю часть. Вытаскиваем вверх крюк, получаем ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ГРУЗ.

080

Отодвигаемся от макета, приближаем взгляд к воротцам в правом дальнем углу. Подвешиваем ГРУЗ на крючок в углублении правого столбика.

Груз идет вниз, открывая воротца.

Включаем «внутренне видение». Достаем из-за штор КОВАНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР. Перемещаемся к катапульте.

Катапульта

083

Приближаем взгляд к правой стороне, устанавливаем на место КОВАНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР.

Включаем «внутреннее видение», смотрим на столешницу справа от катапульты. Видим изображение зрачка, от которого отходит стрелка. Вращаем рукоять, поворачиваем катапульту таким образом, чтобы в прицел полностью попадал НАСТРОЕННЫЙ узор на дальней стене мастерской. Отключаем прибор, приближаемся к маховику зарядного устройства, заряжаем снаряд в катапульту. Опускаем рычажок в правой части тыльной стороны орудия. Идем вправо, проходим за шторы.

Проектор

Смотрим на макет битвы через линзу «внутреннего зрения».

085

Перемещаем изображение колесами слева и справа, регулируем одновременность перемещения фигур бегунком в глубине. Совмещаем линии с фигурами на поле битвы.

086

Входим в открывшуюся дверь. Следуем к дальней стене.

087

Смотрим на постамент с рисунком дня и ночи. Читаем послание Леонардо.

Задание: следовать знакам

Смотрим на рисунок дня и ночи через линзу «машины времени». Обводим контур многоугольника, двигаем бегунок. Находим такое положение, при котором в центре экрана появляются части рисунка.

088

Вращаем их, воссоздавая рисунок Леонардо.

089

Приближаем взгляд к основанию выдвинувшейся чаши. Вращаем кольца, выстраивая желоб. Выдвигаем крепежи, поворачиваем чашу.

Две половинки постамента расходятся в стороны, открывается проход в новое помещение.

091

Приближаем взгляд к светильнику на стене, слева от проема. Поворачиваем рычажок.

Зажигается факел, освещающий окрестность.

Пробуем забрать факел.

Сзади раздается звук, заставляющий персонажа обернуться. Ничего не заметив, он берет факел в руку с печаткой.

Спускаемся в сад.


Страница 3 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность