Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Печатаем фотографии

Возвращаемся в фотостудию в магазин Фуллера. Вставляем ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ в фотоувеличитель. В инвентаре щелкаем ПКМ по ПОСЫЛКЕ С ФОТОБУМАГОЙ, достаем оттуда ФОТОБУМАГУ. В кювету для промывки наливаем ДИСТИЛИРОВННУЮ ВОДУ. В ванночку для проявителя выливаем ПРОЯВИТЕЛЬ и разводим его остатком ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ.

Кладем под фотоувеличитель лист ФОТОБУМАГИ. Включаем фотоувеличитель. Следим за часами на столике. Когда секундомер покажет четыре секунды, выключаем фотоувеличитель. Достаем ЗАСВЕЧЕННЫЙ ЛИСТ ФОТОБУМАГИ, кладем его в кювету для проявителя. Следим за появлением на бумаге изображения, стараясь, чтобы оно не было слишком темным или слишком светлым. Достаем ОТПЕЧАТАННЫЙ СНИМОК, кладем его в ванночку для промывания.

Дарен определят, что яркость и контраст фотографии хорошие, но сам снимок, сделанный Фуллером, отвратительный.

Повторяем процедуру со второй фотографией. Остальные фотографии будут выполнены автоматически.

Задание выполнено.

  • Получаем задание. Дарен планирует отнести фотографии Анжелине, когда раздается звук дверного звонка. Дарен открывает дверь, где на улице стоит миссис Байба. Она передает письмо для Фуллера, с просьбой передать его лично в руки. Дэрен задумывается, как узнать, что содержится в письме.

Читаем письмо миссис Бпйба

Направляемся в дом матери.

016

Берем с плиты ЧАЙНИК. Наполняем его водой из мойки. ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК снова ставим на плиту. Разжигаем плиту, Держим ПИСЬМО ФУЛЛЕРА над ЧАЙНИКОМ.

Дэрен находит в конверте полторы тысячи долларов. Он понимает, что дело связано с вымогательством. Дэрен решает опустить конверт в почтовый ящик Фуллера, а самому подготовиться к свиданию с Анжелиной.

Направляемся к магазину Фуллера, берем ВЫКУП ФУЛЛЕРА, щелкаем им по двери магазина. Задание выполнено.

Относим фотографии Анжелине

Направляемся к магазину сувениров, щелкаем по указателю отеля «Дикий брег».

Дэрен проходит к отелю.

Заходим внутрь.

017

По лестнице поднимаемся в «номер Анжелины».

Дэрен признается себе, что влюблен в девушку «по уши». Он входит в номер, отдает Анжелине фотографии. Девушка предлагает Дэрену сделать фотосессию. Он делает несколько снимков при беседе с девушкой. Дэрен обращает внимание на браслет Анжелины, затем выслушивает ее рассказ. Девушка предлагает вместе поужинать. Дэрен соглашается и выходит из номера.

Задание выполнено.

Дэрен снова наталкивается на неизвестного, беседующего с портье. Из-за отсутствия пленки в аппарате, Дэрен запоминает его приметы.

Обращаемся к портье, говорим о «Неизвестном». Прекращаем разговор, и выходим на улицу.

  • Получаем задание. Прежде чем отправиться на ужин, Дэрен должен проявить пленку и напечатать фотографии.

Печатаем фотографии

Возвращаемся домой. Заходим в ванную комнату.

Дэрен не идет в комнату, т.к. для получения фотографий нужно добыть оборудование: две кюветы, заменитель фиксажа и прибор для проецирования.

Отправляемся в магазин старьевщика, расположенный рядом с фотоателье.

Старый солдат, владелец магазина Эдди, обращается к Дэерну, как к солдату. Узнав, что тот не служил, теряет к нему интерес.

Обращаемся к Эдди, выбираем тему «Диапроектор», затем «Эдди» и «Слепота».

Эдди заявляет, что тот не продается. Дэрен просит разрешения взять его напрокат, но в ответ слышит только смех.

  • Получаем задание. После вопроса о слепоте, Дэрен предлагает помощь в определении монеты

В разговоре выбираем тему «Монета».

Дэрен предлагает свою помощь и просит каталог монет.

Определяем номинал монеты

Смотрим на «каталог монет», лежащий на прилавке. Дэрен определяет, что это старинная монета, стоимостью в 2 500 долларов.

Задание выполнено.

Печатаем фотографии (продолжение)

Эдди благодарит парня и просит оказать еще одну услугу: ему необходимо получить трость у хозяина гостиницы, которую Эдди проиграл в карты.

Направляемся в гостиницу. Говорим с портье, четырежды выбирая тему: «Покер». Забираем БЕЛУЮ ТРОСТЬ. Возвращаемся к старьевщику и отдаем ему БЕЛУЮ ТРОСТЬ. Снова задаем вопрос о диапроекторе.

Получив ДИАПРОЕКТОР, выходим из магазина. Следуем на задний двор ателье Фуллера, забираем из собачьей клетки МИСКУ. Направляемся к кафе миссис Байба. Снимаем красную лампочку с гирлянды. Заходим в кафе. Выжидаем момент, когда миссис Байба отворачивается, и берем со стойки бутылку УКСУСА. Отправляемся домой. Открываем шкафчик под мойкой, берем мелкую МИСКУ. Заходим в ванную комнату.

Дэрен приступает к печатанию снимков. Одну ФОТОГРАФИЮ он оставляет себе.

Задание выполнено.

Дэрен отправляется к Анжелине. Он рассказывает девушке о неизвестном мужчине, который преследует девушку. В разговоре Дэрен упоминает о деньгах, которые мать получает из Англии, где она работала поваром в замке «Черное зеркало». Дэрне передает ШКАТУЛКУ Анжелине, которую девушка легко открывает. Внутри они видят фотографию, где изображена Ребекка Мейлс, беременная на пятом месяце…

Смотрим видеоролик о смерти Фуллера.

Глава вторая

Дэрен поднимается с дивана, подходит к двери, и открывает ее. В комнату входит инспектор полиции. Он сообщает, что Фуллера убили и что в этом подозревается Анжелина Морган. Речь заходит о неизвестном человеке, который все время появлялся на сцене. Инспектор предлагает Дэрену явиться в участок.

Выходим из дома.

  • Получаем задание. Дэрен идет в полицейский участок, где ему предлагают сделать фоторобот неизвестного.

Готовим фоторобот

Приступаем к изготовлению фоторобота. Приметы незнакомца Дэрен записал в дневник, когда смотрел на человека с лестницы в гостинице.

022

Выставляем требуемые черты лица.

Задание выполнено.

Дэрен говорит с Анжелиной, которую конвоируют в тюрьму. Девушка просит Дэрена помочь ей.

  • Получаем задание. Дэрен сообщает офицеру полиции, что Фуллер шантажировал людей, и называет миссис Байба. Офицер просит представить доказательства того, что Фуллер был шантажистом.

Ищем доказательства махинаций Фуллера

Дэерн решает посетить ателье.

Выходим на улицу. Видим, что погода испортилась. Направляемся к ателье, и обнаруживаем, что полиция опечатала дверь.

  • Получаем задание. Дэрен решает найти другой способ попасть внутрь.

Пробираемся в ателье

Направляемся к магазину сувениров. На причале находим железный ПРУТ. Забираем его с собой. Возвращаемся к ателье, идем на задний двор.

024

Смотрим на решетку под окном – Дэрен решат избавиться от решетки, чтобы проникнуть в дом. С капота авто забираем буксировочный ТРОС. Привязываем его к решетке. Железный ПРУТ прикрепляем к петле привязанного троса («канатная петля»).

Дэрену удается поднять решетку.

Забираем из петли железный ПРУТ, спускаемся в подвал.

Задание выполнено.

  • Получаем задание. Видим, что фотообои, за которыми находится потайная дверь, теперь снова на месте. Рассматриваем их. Дэрен решает незаметно проникнуть за обои так, чтобы полиция ничего не заподозрила.

Открываем потайную дверь

026

Обращаем внимание на шнуры в левом углу фотообоев, взаимодействуем с ними и определяем, что каждый шнур опускает на стену определенные фотообои:

Первый шнур опускает обои, на которых изображены пляж и море.

Второй шнур опускает с европейским замком.

Третий шнур опускает обои с Великой китайской стеной.

Четвертый шнур опускает обои с долиной памятников в Юте.

Пятый шнур опускает обои с египетским Сфинксом.

  • Примечание. Теперь шнуры отмечены названиями фотообоев.

Поднимаемся по лестнице, идем в «заднюю комнату». Смотрим на карту мира. Приближаем взгляд к карте на стене. Обращаем внимание на записку справа от карты:

Аризона

Гавайи

Неразборчиво

Неразборчиво

Европа

Щелкаем ЛКМ по карте и Дэрен читает названия мест, отмеченных на карте. Возвращаемся в подвал. Сопоставив изображения на фотообоях с надписями на карте, дергаем за шнуры в очередности:

  • Долина памятников (Юта)
  • Пляж и море (Аризона)
  • Сфинкс (Каир)
  • Китайская стена (Китай)
  • Замок (Европа)

Фотообои поднимаются.

  • Получаем задание. Смотрим на потайную дверь и обнаруживаем ее одно препятствие в виде кодового замка.

Обыскиваем пожитки Фуллера

В дневнике Дэрен отмечает, что стоит обыскать пожитки Фуллера, которые находятся в морге, в надежде отыскать там записанный код для двери.

028

Осматриваем «доски» перед дверью. Дэрен предполагает, что это весы, связанные с потайной дверью. Смотрим на «доски» еще раз и Дэрен понимает, что нужно узнать, сколько весил Фуллера, т.к. весы рассчитаны именно на его вес.

Через «подвальное окно» выбираемся на улицу. Направляемся в больницу на городской площади. Проходим в левую часть экрана, ко входу в морг.

  • Получаем задание: Пытаемся поговорить с охранником, но медсестра заявляет, что это зона только для персонала. Дэрен понимает, что нужно отвлечь сестру.

Войти в морг

Приближаемся к стойке, за которой сидит медсестра. Обращаем внимание на «накладную», лежащую на стойке, в которой говорится о доставке жидкого мыла. Идем в палату к матери. Смотрим на монитор и Дэрен видит, что от монитора отходят кабели, большая часть которых присоединена к датчикам на пациенте. Выдергиваем кабель. После этого срабатывает сигнализация и в палату вбегает медсестра. Возвращаемся в зал ожидания, забираем со стойки НАКЛАДНУЮ. Направляемся в магазин сувениров.

030

Забираем ПУСТУЮ УПАКОВКУ. Щелкаем по ней ПКМ в инвентаре. Дэрен запечатывает посылку и становится незаметно, что ее уже вскрывали. Возвращаемся в больницу. Проходим к охраннику, отдаем ему НАКЛАДНУЮ.

Дэрен показывает ПОСЫЛКУ, но охранник требует предъявить пропуск.

Следуем в кафе Байба.

У входа Дэрен замечает, что хозяйка что-то выбрасывает в мусорный бак.

Заходим в кафе. Заказываем у миссис Байба чашку крепкого КОФЕ. Опрокидываем напиток на доктора Ньюхауса, сидящего за столиком у входа. Доктор направляется к умывальнику. Миссис Байба предлагает застирать пятно и вывешивает халат на просушку. Смотрим на белый халат, снимаем с него УДОСТОВЕРЕНИЕ. Отправляемся в больницу. Показываем охраннику НАКЛАДНУЮ, ПОСЫЛКУ и ПРОПУСК, заходим в морг.

Задание выполнено.

Обыскиваем пожитки Фуллера

032

Смотрим на раздетый труп Фуллера, поэтому здесь Дэрен не найдет улик. Читаем планшеты, висящие над каталкой у стены. Дэрен понимает, что если он найдет список вещей Фуллера, то узнает, в какой коробке их нужно искать. Читаем все надписи на планшетах, останавливаемся на планшете с записью 448 и Дэрен понимает, что это вещи Фуллера. Берем коробку с номером 448. Забираем КЛЮЧИ ФУЛЛЕРА.

Задание выполнено.

Открываем потайную дверь (продолжение)

Выходим из морга, направляемся в палату матери. Достаем из-под кровати напольные ВЕСЫ. Возвращаемся в морг. Применяем ВЕСЫ на труп.

  • Получаем задание. Дэрен решает сначала отвлечь охранника, т.к. грохот может привлечь его внимание.

Избавляемся от охраны

Забираем с каталки ШПРИЦ. Заходим в палату матери. Осматриваем ящики ночного столика, забираем СЛАБИТЕЛЬНОЕ. Набираем его в ШПРИЦ. Выходим в «зал ожидания». Взаимодействуем с автоматом с газировкой, получаем ГАЗИРОВКУ. Снова отправляемся в палату, добавляем в ГАЗИРОВКУ СЛАБИТЕЛЬНОЕ из ШПРИЦА. Несем ГАЗИРОВКУ СО СЛАБИТЕЛЬНЫМ охраннику у входа в морг.

Парень вынужден покинуть свой пост.

Задание выполнено.

Открываем потайную дверь (продолжение)

Отправляемся в морг. Используем ВЕСЫ на труп Фуллера и видим, что вес Фуллера вместе с каталкой составляет 158 килограммов. Применяем ВЕСЫ на каталку, стоящую в проходе. Вес пустой каталки составляет 24 килограмма. Дэрен вычисляет вес ФУЛЛЕРА – 134 килограмма. Вес Дэрена – 90 килограммов, недостает 45 килограмм.

В морг врывается охранник. Он угрожает пистолетом и заявляет, что газировку сейчас проверяют в лаборатории. Дэрен оказывается в полицейском участке. Инспектор идет ему навстречу и отпускает.

Отправляемся в фотоателье. Попадаем в него через ту же решетку. Поднимаемся из подвала, заходим в «заднюю комнату». Рассматриваем «часы с кукушкой» и, приблизив взгляд, обнаруживаем в них шестиугольное отверстие. Применяем к обнаруженному отверстию СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, и Дэрен извлекает из часов ШКАТУЛКУ. Рассматриваем ее в инвентаре. Обнаруживаем в шкатулке четыре НЕГАТИВА. Рассматриваем их. Идем в торговый зал, кладем НЕГАТИВЫ на стол с подсветкой.

Накладываем негативы друг на друга, поворачиваем их щелчком ПКМ, находим запись кода

Спускаемся в подвал. Щелкаем ЛКМ по доскам перед дверью, и Дэрен подбирает вес добавлением имеющихся в подвале предметов. Щелкаем ЛКМ по двери. Приближаем взгляд. набираем на кодовой панели последовательность 2482 – дверь открыта.

Дэрен убирает предметы от двери.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Обыскать комнату.

Обыскиваем потайную комнату

Заходим в потайную комнату.

Дэрен нащупывает выключатель, включает свет.

038

Отодвигаем штору на стене справа, и обнаруживаем железную пластину, встроенную в стену. Рассматриваем ее и видим, что в середине пластины есть шестиугольное углубление. Смотрим на латунный шар на спинке кровати, откручиваем его. Изучаем ШАР в инвентаре: Дэрен видит на шаре шестиугольный штифт. Применяем ШАР на пластину в стене и слышим щелчок. Открываем металлический шкаф. Забираем с полки ФОТОГРАФИИ миссис Байба.

Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность