Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Осматриваем тело

072

Открываем центральный шкафчик, обнаруживаем в нем тело Реджинальда Борриса.

Едва Дэрен прикасается к телу, как Боррис на мгновение оживает и просит «остановить их».

Дважды обыскиваем труп, получаем ОТРЫВОК СТИХОТВОРЕНИЯ и ИЗОЛЕНТУ.

Задание выполнено.

Ищем выход (продолжение)

Открываем шкафчик слева, достаем ДИНАМИТ. Открываем шкафчик справа, берем оттуда ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР. Рассматриваем «рухлядь» на столике в углу, обнаруживаем «взрывную машинку». Открываем люк в полу, спускаемся вниз.

  • Получаем задание: пробуем открыть люк в полу, но он сильно заржавел.

Открываем люк в топливном отсеке

Кладем на люк ДИНАМИТ, присоединяем к нему ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР. Поднимаемся в основное помещение. Присоединяем второй конец ЗАПАЛЬНОГО ШНУРА к взрывной машинке. Для этого открываем инвентарь, берем «запальный шнур на динамите» и щелкаем им по взрывателю. Провоцируем взрыв. Спускаемся в топливный отсек, пробуем открыть крышку люка, но ничего не получается.

073

Смотрим на «бетонную опору». Дэрен убежден в том, что если она упадет, то ударит точно по люку. Поднимаемся в основное помещение, берем из шкафчиков еще один комплект ДИНАМИТА и ЗАПАЛЬНОГО шнура. Спускаемся в топливный отсек. Прикрепляем к опоре ДИНАМИТ, к нему крепим ШНУР. Поднимаемся в основное помещение, прикрепляем второй конец ШНУРА к взрывателю, производим взрыв. Спускаемся вниз.

Видим, что люк сорван, но упавшая опора перекрыла доступ к нему. Поднимаемся в основное помещение. Из «свертка», стоящего справа у стеллажа, забираем НАДУВНУЮ ЛОДКУ. Спешим в основное помещение, спускаемся в топливный отсек. Кладем НАДУВНУЮ ЛОДКУ на бетонную опору, привязываем ее к опоре ЦЕПЬЮ. Щелкаем по ней ЛКМ – доступ в люк открыт. Спускаемся в него.

Задание выполнено.

  • Получаем новое задание: Идем влево, смотрим вверх на решетку – там нас может ждать свобода.

Выбираемся через трубу

076

Обращаем внимание на два кабеля с оголенными концами, мимо которых только что спустились по лестнице. В инвентаре обматываем ПЕРЧАТКИ ИЗОЛЕНТОЙ. С помощью ИЗОЛЯЦИОННЫХ ПЕРЧАТОК втаскиваем кабель в топливный отсек вверху. Подбираем с пола ПАРУ ПЕРЧАТОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Дэрен берет ключ одновременно с перчатками) Выбираемся в основное помещение. Подбираем ШЛАНГ, лежащий рядом со стеллажом. Взаимодействуем с рычагами на стенке: левый рычаг поднимаем вверх, два других рычага опускаем вниз. Возвращаемся через открывшуюся дверь в помещение с баками. Забираем ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ. В инвентаре соединяем его со старым ШЛАНГОМ, получаем ДЛИННЫЙ ШЛАНГ. Один конец ШЛАНГА присоединяем к «сливу» в левом баке. Возвращаемся в основное помещение, спускаемся в топливный отсек. Из инвентаря достаем второй конец ШЛАНГА, опускаем его через люк в тоннель внизу. Возвращаемся к бакам наверху, щелкаем по сливу и пускаем воду в тоннель. Спускаемся в топливный отсек.

ВАЖНО. Сохраняем игру.

078

Спускаемся через люк в тоннель, БЫСТРО применяем на решетку ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Дэрен выбирается наружу.

Задание выполнено.

Ищем выход (окончание)

Дважды осматриваем старую вагонетку, лежащую на земле. При осмотре Дэрен видит, что в ней не хватает колеса. Поднимаемся на крыльцо справа и подбираем ТЯЖЕЛУЮ ЦЕПЬ. Нажимаем на кнопку и заходим в Основное помещение.

Оказываемся в том помещении, где уже были.

Осматриваем компрессор. С помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА откручиваем с него МАХОВИК. Возвращаемся к вагонетке и ставим на нее маховик. Осматриваем ворота в верхней части экрана и понимаем, что открыть вручную их у нас не получится.

080

Смотрим на «трещину» слева, обнаруживаем «тяжелую решетку». Толкаем вагонетку, при этом одна из досок настила проламывается под весом тележки. Убираем остальные доски к стене. смотрим вниз, но ничего не можем разглядеть. Смотрим на ТОЛСТУЮ ДОСКУ, забираем ее в инвентарь. Обследуем камни, грузим их в вагонетку. Прикрепляем один конец ТЯЖЕЛОЙ ЦЕПИ к «тяжелой решетке», второй – к тележке. Пытаемся столкнуть тележку в дыру, но для этого нам нужен рычаг. Используем в этом качестве ТОЛСТУЮ ДОСКУ. Спускаемся в «трещину».

Дэрен попадает в зал собраний Ордена.

Открываем «деревянную дверь», пытаемся выйти

В Дэрена из духовой трубки стреляет член ордена, и Дэрен теряет сознание.

Задание выполнено.

Глава четвертая

  • Получаем задание. Дэрен приходит в сознание, и обнаруживает себя, привязанным к стулу на колесиках.

Избавляемся от пут

081

Смотрим на «бутылку», щелкаем по ней еще раз и Дэрен решает подтолкнуть ее поближе к свету. Снова смотрим на «бутылку» и понимаем, что она из пластика, а внутри пластиковой бутылки находится керосин. Смотрим на лежащие рядом, осколки старой керосиновой лампы. Эти осколки острые и достаточно толстые. Берем ОСКОЛОК, разрезаем им пластиковую бутылку с керосином. Наблюдаем, как на полу образуется лужица горючего вещества. Смотрим на «СТАРУЮ ТРЯПКУ», щелкаем по ней ЛКМ еще раз и забираем в инвентарь. Кладем ТРЯПКУ в «лужицу» керосина на полу. берем с пола второй ОСКОЛОК лампы, применяем его на «тряпку, пропитанную керосином» на полу. Дэрен удерживает ОСКОЛОК на весу, подставляя его под падающий в окно луч.

Лужица на полу загорается.

Смотрим и берем ДЕРЕВЯННУЮ РЕЙКУ, поджигаем ее от костерка. ГОРЯЩУЮ РЕЙКУ применяем в инвентаре на ПУТЫ.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Дэрен решает, что нужно осмотреться.

Осматриваемся

Выглядываем за дверь (щелкаем ЛКМ по двери).

Дэрен спускается в зал, перед ним предстает видение женщины, называющей его Сэмом.

  • Получаем задание: Видение исчезает, и Дэрен слушает, как Бобби разговаривает с кем-то по телефону. Он понимает, что парни выполняют чей-то приказ.

Нейтрализуем охрану

082

Сдергиваем со стены ПРОСТЫНЬ и за ней обнаруживается генеалогическое древо семейства Гордонов. Забираем МАНЕКЕН, стоящий рядом. Подбираем с пола КАНАТ и ОБРЕЗКОМ КАНАТА. Рассматриваем «барахло» на полке. Дэрен находит там ПОДСТАВКУ для париков. Осматриваем «странное место» на стене, обнаруживаем потайной ящик. Извлекаем из него ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ.

«Сажаем» МАНЕКЕН на стул. Применяем к нему ПОДСТАВКУ для париков. Накрываем сооружение белой ПРОСТЫНЕЙ. Привязываем к «тряпью» один конец КАНАТА, второй конец каната перебрасываем через «балки». Применяем ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ на «выход».

Дэрен пускает игрушку по ступенькам лестницы, чем привлекает внимание Бобби. Когда охранник входит в комнату, Дэрен опускает ему на голову тюк с тряпьем.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Том и Бобби забрали вещи Дэрена.

Возвращаем свои вещи

Выходим из комнаты.

083

Спустившись в зал, подбираем ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ. Смотрим на сундук и Дэрен предполагает, что в нем находятся его вещи. Приблизив взгляд, рассматриваем «сундук» и «резную крышку». Примечаем, что на крышке сундука вырезаны круги.

Кругов слишком много, и Дэрен не может их запомнить

Отодвигаемся от сундука («назад»). Забираем со стола ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ. Смотрим на камин, достаем из него ОБУГЛЕННУЮ ДЕРЕВЯШКУ. Снова приближаем взгляд к сундуку. Применяем на резную крышку ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ и ОБУГЛЕННУЮ ДЕРЕВЯШКУ и зарисовываем круги. Рассматриваем КОПИЮ УЗОРА в инвентаре. Дэрен предполагает, что это - упрощенная запись нот. Применяем КОПИЮ УЗОРА на рояль.

084

Методом подбора (Дэрен говорит, что нет точки отсчета) находим ноты, которые нужно проигрывать: ре, фа, фа, ми, ля, фа, ми, фа. После того, как проигрывается мелодия, слышится три повторяющихся звука: первый звук повторяется три раза, второй – два раза, третий – пять раз.

085

Приближаем взгляд к сундуку, смотрим на замок, вводим комбинации 325. Открываем крышку и Дэрен забирает свои вещи.

Задание выполнено.

Осматриваемся (окончание)

Следуем на выход.

На крыльце Дэрен осматривается.

Замечаем мальчика, прячущегося в кустах слева. Обращаемся к нему, говорим на все темы: «Замок», «Похитители», «Анжелина», «летний домик» и «игрушки».

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Дэрен собирается выяснить, что искала здесь Анжелина.

Идем по следу Анжелины

Отдаем мальчику ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ. Подбираем с земли ТОПОР, спускаемся в «сад».

Подбираем с земли сломанный ПОЛИВОЧНЫЙ ШЛАНГ, проходим влево и вглубь («пройти дальше»). Выбираемся из «болота», направляемся в «склеп». Осматриваем «саркофаг» справа и делаем вывод о том, что с него явно снимали крышку.

  • Получаем задание: Дэрен уверен, что Анжелина открывала этот саркофаг.

Пробираемся в лабораторию

Подбираем с пола РЕМНИ. Выходим из склепа («в сад»). Смотрим на «деревья», растущие у входа. Используем на них ТОПОР. Связываем ОБРЕЗКАМИ КАНАТА получившиеся СТВОЛЫ и получаем ТРЕНОЖНИК. Щелкаем по нему ЛКМ.

Дэрен устанавливает ТРЕНОЖНИК над саркофагом.

Выходим из склепа, проходим вправо.

089

Из стены летнего домика, с помощью ТОПОРА, достаем КРЮК. Возвращаемся к склепу, поднимаем БЛОК, лежащий на земле, слева от входа. Входим в склеп. Применяем РЕМНИ на саркофаг. БЛОК прикрепляем к треножнику. Осматриваем РЕМНИ, щелкаем ЛКМ по БЛОКУ. Дэрен поднимает крышку саркофага. Спускаемся в «саркофаг».

Задание выполнено.

Идем по следу Анжелины (продолжение)

Оказываемся в разрушенной лаборатории. Берем «папку», лежащую на стеллаже. Читаем содержимое (газетные вырезки).

  • Получаем задание: Осматриваем «сейф» и видим, что его пытались вскрыть газовым резаком. Код для замка состоит из букв.

Открываем сейф

090

Смотрим на «плакат» на стене, слева от «прохода». На плакате изображена таблица, показывающая, какая из групп крови распространена больше. Изучаем диаграмму в правом нижнем углу таблицы, каждый столбец которой отмечен буквой.

092

Переходим к сейфу, вводим увиденный код: ABBAO. Обнаруживаем в сейфе контейнеры с консервированной кровью.

Задание выполнено.

Идем по следу Анжелины (окончание)

Дэрен подозревает, что Анжелина обманывала его, т.к. в сейфе отсутствуют контейнеры 1 и 5. Задание выполнено. Возвращаемся в склеп.

Здесь Дэрен застает своего добровольного помощника, который сообщает о приезде второго похитителя – Тома.

Выходим из склепа, возвращаемся к замку.

  • Получаем задание: Дэрен наблюдает за происходящим и решает заманить Тома в ловушку.

Нейтрализуем Тома

Осматриваем «кран», который все еще работает. Пробуем применить к крану сломанный ПОЛИВОЧНЫЙ ШЛАНГ, но дыра в нем не позволяет использовать его по назначению. Возвращаемся в склеп, затем спускаемся в лабораторию. В инвентаре ТОПОРОМ перерубаем ШЛАНГ на две части. Подбираем с земли кусок пластиковой ТРУБЫ. В инвентаре соединяем два куска ШЛАНГА ТРУБОЙ, но данная труба труба не подходит по диаметру.

Дэрен решает разогреть трубу, чтобы немного растянуть ее.

Применяем маленькую ТРУБУ на «сварочный аппарат», затем объединяет РАСКАЛЕННОЙ ТРУБОЙ две части ШЛАНГА. Выходим «в сад». Опускаем один конец ШЛАНГА в «болото», подходим к садовой скамейке, и надеваем второй конец ШЛАНГА на «кран». Щелкаем ЛКМ по «крану» (включаем воду), затем отправляемся «в замок».

Дэрен заманивает Тома в ловушку.

Задание выполнено.

Говорим с Томом («Анжелина» и «Орден»).

  • Получаем задание: Дэрен возвращается в гостиницу. В фойе его окликает Мюррей и передает письмо от Анжелины. Дэрен читает его. Анжелина предупреждает Дэрена об опасности. В письме она также назначает Дэрену время и место встречи.

Встречаемся с Анжелиной

  • Получаем задание: Дэрен приходит к выводу о том, что ему необходимо во что бы ни стало прочесть Xроники семьи Гордонов.

Читаем Xроники

Направляемся в деревню, заходи в музей. Осматриваем шкаф, из которого доставали жидкое мыло. Решаем, что шкаф — это идеальное убежище. Щелкаем по нему ЛКМ. Дэрен выжидает, пока туристка, читающая книгу, отойдет в сторону, и прячется в шкафу. Дождавшись закрытия музея, выбираемся наружу.

Подходим к «витрине», открываем КЛЮЧОМ от витрины замок.

095

Перелистываем страницу слева, читаем текст.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: После прочтения книги, Дэрену нужно выбраться из музея.

Выбираемся из музея

Отодвигаемся от витрины, проходим «к выставке сенсаций». Смотрим на «форточку». Дэрен сожалеет, что оно «немного высоковато». Смотрим на форточку еще раз и Дэрен определяет систему сигнализации. Возвращаемся в зал музея.

097

Осматриваем и забираем деталь от швейной машинки – ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ. Из «мусорного ведра» у конторки охранника извлекаем ОБЕРТКУ от жвачки. Направляемся к выставке.

Кладем ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСИНУ на «измельчитель», взбираемся на нее. Применяем ОБЕРТКУ на форточку и блокируем сигнализацию. Вылезаем в форточку.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: На улице Дэрен снова сталкивается с пророчествующим бродягой. Он удивлен: откуда бродяга знает цитируемые стихи. Дэрен идет следом за удаляющимся бродягой. В зале Ордена, куда он приходит, снова появляется призрак. Заслышав приближающиеся голоса, Дэрен решает спрятаться.

Следим за встречей

Прячемся за лифтом. Смотрим видеоролик.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Дэрен покидает укрытие, пытаясь подслушать разговор. Стараясь скрыться, он убегает от преследователей.

Убегаем

Бежим в открытые ворота справа.

099

Оказавшись в «основном помещении», закрываем «стальную дверь», блокируем ее ЖЕЛЕНЫМ ПРУТОМ из инвентаря. Взаимодействуем с рычагами: левый рычаг остается поднятым вверх, два других рычага опускаем вниз. Бежим вправо, в открытую дверь.

Щелкаем по «распределительному щитку», закрываем дверь. Подбираем, прислоненный к стене ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, забираем ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ. Комбинируем их в инвентаре. Полученную КОШКУ применяем на «трубу канализации» справа, из которой, в свое время, попали в бункер.

В лабиринте канализации следуем три раза по указателю «налево», вытаскиваем деревянную балку из-под решетки, опуская ее. Далее следуем: «в туннель», «направо» и «к входу».

Дэрен выбирается из люка в номере Анжелины, где его поджидает Мюррей.

Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность