Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Встречаемся с Анжелиной

Дэрен прибывает к маяку – месту встречи с Анжелиной.

100

Дважды осматриваем «высокую траву».

101

Дэрен обнаруживает обгоревший женский труп, на руке которого красуется браслет Анжелины.

Задание выполнено.

Глава пятая

102

Смотрим на «вход» в маяк – Дэрена окружают призраки.

Смотрим на «дерево» - Дэрен видит свою мать, Ребекку.

Смотрим на надгробие – к Дэрену обращается призрак Фуллера.

Дэрен теряет сознание.

Дэрен приходит в себя среди развалин Академии. К нему обращается живущий здесь Ральф.

Спрашиваем его о «пожаре» и появляются темы «Анжелина» и «Блэк-Миррор».

  • Получаем задание: Спрашиваем Ральфа о девушке и о замке.

Исследуем руины

Прекращаем разговор, спешим «к маяку».

103

Забираем ЗАПИСКУ, приколотую к дереву. Дэрен читает, записанное на ней, расположение шахматных фигур.

Забираем НОЖ, торчащий в балке. Заглядываем в «щель», извлекаем шахматного КОРОЛЯ. Возвращаемся в «Академию». Идем направо, в «руины».

Дэрен обращает внимание на ворона, вылетевшего из трещины.

104

Осматриваем «каменный постамент» с четырьмя углублениями, стоящий перед «воротами», затем примечаем «отверстие» в нем. Дэрен говорит, что здесь не хватает шахматных фигур. Осматриваем «траву» у постамента, находим шахматную фигуру ФЕРЗЯ. Смотрим на «камни» у стены справа, сдвигаем их, обнаруживаем ПЕШКУ. Еще раз перечитываем ЗАПИСКУ, найденную у маяка и понимаем, что нам недостает коня. Идем в «руины».

  • Получаем задание: Обращаемся к Ральфу, выбрав тему «шахматные фигуры». Ральф тут же признается, что у него есть фигурка коня, но за нее просит для «мистера Бабби» что-нибудь, на чем тот сыграет «музыку».

Ищем подарок для Ральфа

Смотрим на «куст», растущий здесь же. Применяем к нему НОЖ, получаем ВЕТКУ бузины. В инвентаре обрабатываем ветку с помощью НОЖА, получаем ДУДОЧКУ. Отдаем ее Ральфу, получаем взамен КОНЯ. Задание выполнено.

Исследуем руины (окончание)

Обращаемся к Ральфу снова, спрашиваем о «Вороне». Птица крадет блестящие вещи. Прекращаем разговор, направляемся в «руины». Приближаемся к постаменту. Расставляем фигуры так, как указано в записке: берем КОРОЛЯ, устанавливаем его в верхнем отверстии (на севере). ФЕРЗЯ ставим в отверстие слева (на западе). ПЕШКУ ставим в нижнее отверстие (на юге). КОНЯ помещаем в отверстие справа (на востоке). Входим в открытые ворота

106

Снова замечаем ворона, вылетающего из помещения через отверстие в потолке. Осматриваем запертые «ворота», но Дэрен не видит ни ручки, ни замочной скважины. Смотрим на «каменный постамент» перед воротами и примечаем, что на каждой стороне постамента имеется углубление. Осматриваем «рюкзак», лежащий слева, в котором копался ворон. Находим ДНЕВНИК Анжелины, в котором лежит ЗАПИСКА. Дэрен читает текст записей.

Узнаем, что Дэрен – член семьи Гордон.

Читаем ЗАПИСКУ, в которой Анжелина объясняет Дэрену, что происходит, и просит завершить «ее работу».

Задание выполнено.

Заглядываем в рюкзак еще раз. Дэрен заявляет, что «мозаики», о которой писала Анжелина, здесь нет, но для полной уверенности он решает заглянуть в «спальный мешок».

  • Получаем задание: Осматриваем «спальный мешок». Дэрен уверен, что это ворон стащил мозаику.

Ищем первый фрагмент мозаики

Идем на «выход». Оказываемся у ворот замка «Черное зеркало».

  • Получаем задание: Дэрен дает себе слово разобраться, кто его отец, и что от него нужно Ордену, для чего планирует исследовать этот зловещий замок.

Пробираемся в замок

107

Нажимаем кнопку «звонка», но он не работает. Открываем почтовый «ящик» и видим, что там пусто. Осматриваем калитку («в замок») и примечаем, что петли калитки проржавели. Отламываем «СУК» с куста справа, применяем его на «калитку» («в замок»), и проходим на территорию поместья Гордонов («в сад»).

Задание выполнено.

Получаем первый фрагмент мозаики (продолжение)

Дэрена окликает садовник Луис. К ним приближается дворецкий Бейтс. Дэрен представляется им детективом, производящим расследование убийства на маяке.

В разговоре с Бейтсом выбираем все предлагаемые и открывающиеся темы.

Вслед за дворецким, Дэрен проходит в здание особняка. Пока дворецкий докладывает о нем «дамам», Дэрен приближается к зеркалу и видит в нем призрака. После доклада дворецкого, Дэрен говорит с леди Викторией и леди Элеонорой.

  • Получаем задание: Испрашиваем разрешения «Осмотреть замок», получаем его. Осмотреть можно все, за исключением личных комнат. В дневнике появляется два новых задания: «Поговорить с обитателями» и «Найти второй фрагмент мозаики».

Получаем первый фрагмент мозаики (окончание)

108

Смотрим на «корзину для вязания», с разрешения леди Элеоноры берем НИТКУ. Отодвигаемся «в зал». Идем в «коридор» справа. Со стола справа берем ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ. Выходим через дверь «в конюшни».

111

Смотрим на «гнездо» над колодцем. Дэрен уверен в том, что часть мозаики находится в гнезде ворона. В инвентаре комбинируем ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ с НИТКОЙ. Привязываем ЛОЖКУ НА НИТКЕ к «деревянной лестнице» конюшни и ворон перелетает к блестящему предмету. Берем ЛЕСТНИЦУ, прислоненную к стене, и используем ее на «колодец». Щелкаем ЛКМ по «гнезду». Дэрен взбирается наверх и достает из «гнезда» ПЕРВЫЙ ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ.

Задание выполнено.

Получаем второй фрагмент мозаики

На улице начинается дождь. Спешим в здание («дверь»), проходим «в холл». Рассматриваем «глобус» в центре зала, приближаемся к нему.

112

Смотрим на «каменную плиту на постаменте и Дэрен видит список имен. Он понимает, что за плитой находится фрагмент мозаики.

  • Получаем новое задание: Осматриваем «ограду», выполненную вокруг глобуса. Дэрен не может заниматься поисками, пока дамы сидят в холле.

Отвлекаем дам

Отодвигаемся от глобуса. Проходим в «коридор» справа. Смотрим на «чайник», стоящий на «кухонной мебели» в глубине помещения. Дэрен решает дать звонок на чаепитие, и тогда дамы покинут холл. Пробуем взять чайник, но кухарка Салли запрещает это делать, т.к. Бейтс запрещает трогать старые вещи. Сам же Бейтс отправился в деревню за чаем, но Дэрен подозревает, что это лишь повод, который дворецкий нашел, чтобы побывать в деревне. Возвращаемся в холл, поднимаемся по «лестнице».

114

Пытаемся зайти в комнату Бейтса, но она заперта. Заходим в ванную комнату. Смотрим на пол. Дэрен предполагает, как трудно «надраить» здесь пол. Выходим «в коридор», спускаемся «в холл». Проходим направо, на кухню. Подбираем стоящие у двери РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ, и выходим на улицу («в конюшни»). Используем РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ на «грязь» возле колодца. Возвращаемся в дом, направляемся на второй этаж в ванную комнату. Применяем ГРЯЗНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ на «пол».

Дэрен старательно пачкает пол, оставляя на нем следы.

Спешим к кухарке Салли, сообщаем ей о грязи в ванной комнате («Грязная ванная»). Воспользовавшись тем, что Салли убегает мыть ванную, забираем ЧАЙНИК. Дэрен решает отнести его в библиотеку. Идем в холл, проходим в библиотеку (в дверь), перед которой лежит ковер). Ставим ЧАЙНИК на «чайный столик».

  • Получаем задание: Дэрен осознает, что появляться в деревне опасно, т.к. его могут увидеть члены Ордена. Но сделать это нужно, поэтому надо привлечь внимание членов Ордена к гостинице.

Добываем чай

Звоним по телефону. Дэрен сообщает Мюррею, что он сегодня уезжает и поэтому будет в отеле уже через полчаса.

По мнению Дэрена, это отвлечет членов Ордена.

Отправляемся в деревню (открываем в инвентаре ОТКРЫТКУ С ВИДАМИ и щелкаем по рисунку деревни).

На улице Дэрен видит Бейтса, разговаривающего с Томом. Дворецкий отправляет Тома проследить за Дэреном, и Том уходит.

Приближаемся к двери паба («вход в паб»). Применяем на дверь ОТМЫЧКУ.

119

Решаем головоломку таким же способом, каким открывали дверь в номер Анжелины в отеле: риски на шарнирах должны встать на уровне красной линии.

Отмычка ломается, но в паб Дэрен все же попадает.

Со стола забираем ЧАЙ.

Задание выполнено.

Отвлекаем дам (окончание)

Выходим на улицу, возвращаемся в замок. Оказываемся возле ворот. Дэрен считает, что Бейтс еще не вернулся. Направляемся в замок. Следуем в библиотеку, применяем ЧАЙ на «чайник» на чайном столике. Для заварки чая нам не хватает только кипятка, и Дэрен решает сказать об этом Салли. Отправляемся на кухню, обращаемся к Салли («Чаепитие»).

Салли уходит в библиотеку, куда уходят пить чай и дамы.

Задание выполнено.

Получаем второй фрагмент мозаики (продолжение)

Идем в холл, поднимаемся на второй этаж. заходим в ванную комнату.

121

Смотрим в зеркало и появившийся в нем призрак указывает на противоположную стену. Смотрим на «плитку». Выходим в «коридор», направляемся на кухню, выходим «в конюшни». Из «ящика с инструментом» достаем МОЛОТОК. Возвращаемся в ванную, применяем МОЛОТОК на «плитку», и Дэрен достает из ниши СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА Уильяма Гордона с дополнениями Сэмюэля. Читаем ее в инвентаре, рассматриваем рисунок. Спускаемся в холл, приближаемся к глобусу. Смотрим на «ограду».

Дэрен видит, что «маленькие пирамиды» такие же, как на рисунке, и их можно двигать.

124

Взаимодействуем со второй, четвертой и пятой пирамидами (снизу вверх). Снимаем «каменную плиту», получаем ВТОРОЙ ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: В дневнике Дэрена появляются новые записи: нужно найти третью мозаику и обыскать комнату Бейтса.

Говорим с обитателями

Дэрена окликает Бейтс. Он удивлен отсутствием каменной плиты и решает уточнить, куда она исчезла. Слышно, как Бейтс испрашивает разрешение на отдых и леди Виктория дает ему час отдыха.

Заходим в библиотеку и говорим с дамами, леди Викторией и леди Элеонорой, на все предлагаемые и вновь открытые темы. Покидаем библиотеку, направляемся на кухню. Говорим с Салли на все предлагаемые и вновь открытые темы. Выходим на улицу, говорим с Льюисом, мокнущим под дождем возле «машины», выбирая все темы для общения.

Задание выполнено.

  • Примечание. При первой встрече с Бейтсом автоматически оговариваются все темы, поэтому говорить с ним не обязательно для выполнения этого задания.

Пробираемся в комнату Бейтса

Поднимаемся на второй этаж, стучим в комнату дворецкого. Говорим с Бейтсом на все предлагаемые темы.

Убедившись, что дворецкий не собирается покидать свою комнату и не желает прилечь вздремнуть, Дэрен выходит в коридор.

Заходим в ванную. Смотрим на «ведро» и видим, что Салли оставила свой инвентарь для уборки. Щелкаем по «ведру» и Дэрен берет ШВАБРУ. Кладем ее в ванну, поворачиваем «кран» и устраиваем маленький потоп. Спешим к Бейтсу и сообщаем ему об этом («Потоп»).

Дворецкий просит позвать Салли.

Спускаемся вниз, идем на кухню, говорим с Салли («Потоп»).

Пока Бейтс и Салли заняты уборкой, заходим в комнату дворецкого.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Осматриваем «ящик» комода. Конечно же, он заперт.

Обыскиваем комнату Бейтса

125

Отворачиваем «пилон кровати», обнаруживаем ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем комод, достаем ЖЕЛЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ, ФОТОГРАФИЮ МАМЫ и ДОКУМЕНТЫ.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Осматриваем в инвентаре шкатулку, которая также заперта.

Получаем третью часть мозаики

Читаем найденные ДОКУМЕНТЫ – это Бейтс регулярно переводил Ребекке деньги. В документах обнаруживается записка. Читаем ее.

  • Получаем задание: В записке-шпаргалке приведено четыре подсказки.

Загадка первая: Портрет сэра Эгмонта

Выходим из комнаты, видим, что Салли и Бейтс направляются на первый этаж. Направляемся на кухню, обращаемся к Салли с вопросом «Сэр Эгмонт»?

Девушка просит Дэрена, как полицейского, оказать помощь ее брату Руперту Вуду, у которого возникли неприятности с оплатой дорожных штрафов.

Поднимаемся на второй этаж, звоним по телефону, стоящему в коридоре.

Оператор просит уточнить, с каким именно Рупертом Вудом его соединять, т.к. их в базе восемнадцать.

Спускаемся в холл, обращаемся к Бейтсу, сидящему на диване, с вопросом «Штрафы». Узнаем, что Салли из Суссекса. Снова поднимаемся на второй этаж, звоним по телефону Руперту из Суссекса. Узнаем, что ему 34 года. Отправляемся к Салли, говорим с ней, выбрав тему «Штрафы».

Дэрен сообщает, что «штрафы сняты», за что получает ОВСЯНЫЕ ХЛОПЬЯ.

Рассматриваем их в инвентаре, видим изображение генерала с орденом в форме белого креста. Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность