Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Загадка вторая: Старшая сестра основателя

Направляемся в библиотеку. Обращаемся к леди Виктории с вопросом «Основатель». Узнаем, что Фредерик Артур Гордон придал замку современный вид. Приближаемся к Генеалогическому древу Гордонов, на стене справа.

127

Смотрим на активную зону «основатель», узнаем, что имя сестры основателя замка – Роуз, или – Роза.

Задание выполнено.

Загадка третья: Имя Бейтса

Выходим из замка, направляемся к воротам. Заглядываем в почтовый ящик, вынимаем письмо. Вскрываем его, читаем текст. Узнаем, что имя дворецкого – Эдвард Бортоломью. Возвращаемся в библиотеку, спрашиваем леди Викторию «Имя Бейтса». Узнаем, что символ имени – нож.

Задание выполнено.

Загадка четвертая: Четыре нимфы

Снова идем к главным воротам. Смотрим на статуи нимф, видим, что на их пьедесталах изображены цифры – римская XX (20), 19, римская I (1). Возвращаемся в замок, поднимаемся по лестнице. Смотрим на картину, на которой изображена нимфа. Видим цифру 18.

Дэрен приходит к выводу, что они означают буквы алфавита. Сделав правильную их подстановку, он находит, что символ – звезда.

Задание выполнено.

Открываем шкатулку

Отправляемся в комнату Бейтса, смотрим на шкатулку.

129

Нажимаем на кнопки, выставляем по часовой стрелке символы: крест, роза, нож и звезда. Задание выполнено.

Обыскиваем комнату Бейтса (окончание)

В шкатулке Дэрен находит БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и МЕДАЛЬОН со своей фотографией. Только на фотоснимке записано другое имя – Эдриан.

Задание выполнено.

Получаем третью часть мозаики (продолжение)

Спускаемся в холл, открываем БОЛЬШИМ КЛЮЧОМ дверь, соседнюю с библиотекой.

Дэрен проходит по длинному коридору, и находит единственную доступную комнату.

  • Получаем задание: Смотримся в «стенное зеркало» и примечаем, что внизу находится механизм, в которой не хватает детали в виде шарика.

Ищем потайную комнату

130

Смотрим на «деревянную табличку» у картины на полу справа. Дэрен подбирает ТАБЛИЧКУ, и с обратной стороны обнаруживает надпись «Ральф». По карте перемещаемся в Академию. Обращаемся к Ральфу, выбрав тему «Деревянная пластина».

Ральф показывает свою такую же пластину, которую подарила ему «добрая женщина».

Забираем ГОЛОВОЛОМКУ, предложенную Ральфом. Возвращаемся в замок, следуем в комнату с зеркалом. Открываем инвентарь, кладем недостающую ПЛИТКУ в ГОЛОВОЛОМКУ и щелкаем по ней ПКМ.

131

Решаем головоломку по принципу «пятнашек», расположив таблички с серебряными и золотыми львами в соответствии с указанным числом в рядах и столбцах. Из открывшейся ниши в доске забираем ШАР.

Кладем ШАРИК в механизм под зеркалом. Решаем головоломку, в которой шарик нужно поместить в середину, нажимая на кнопки на ободке головоломки и убирая стенки-кольца на пути шарика,

Решив головоломку, открываем потайную дверь.

Задание выполнено.

Получаем третью часть мозаики (окончание)

132

Оказываемся в одной из самых приличных комнат в замке, похожей на детскую. Открываем ящик стола справа, достаем из него ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ МОЗАИКИ и музыкальные ЧАСЫ из фарфора (их Дэрен ставит на стол).

Задание выполнено.

Щелкаем по часам. Дэрен узнает мелодию и хватается за голову, т.к. его тело скручивает боль.

Глава шестая

  • Получаем задание: Говорим с Кэтрин Гордон, настоящей матерью Дэрена-Эдриана, на все предлагаемые и открываемые темы. Она настаивает, чтобы Дэрен уехал во Флориду.

Отъезд

После разговора Дэрен выходит в холл, где его встречает Бейтс. Он предлагает спросить Льюиса про авиабилеты.

  • Получаем задание: Идем к конюшне, обращаемся к Льюису, выбрав тему «Билеты», но конюх ничего не знает о билетах, потому что Салли ему ничего об этом не говорила.

Задание выполнено.

Ищем Салли

Возвращаемся в замок, поднимаемся в ванную комнату. Обнаруживаем безжизненное тело Салли, лежащее возле ванны.

Задание выполнено.

133

Осматриваем труп и замечаем, что указательный палец Салли вытянут в сторону ванны. Отодвигаемся, закрываем «окно». Поворачиваем «кран» на ванне, и комната наполняется паром. Смотрим на труп девушки и видим, что на запотевшей плитке видна буква «Б».

Дэрен приходит к выводу о том, что Бейтс в этом не замешан, и ему можно пока доверять.

Пытаемся выйти в коридор, но он охвачен пламенем. Открываем шкаф, достаем ПОЛОТЕНЦЕ. Окунаем его в ванну, применяем на «выход», выходим из комнаты. Шагаем в «огонь». В холле обнаруживаем умирающего Бейтса.

136

Дэрен пытается ему помочь, но старый дворецкий умирает. Он советует Дэрену уезжать отсюда и никогда не возвращаться. Дэрен выходит во двор, где его останавливает Льюис и увозит в Академию. В Академии Дэрен встречает живую Анжелину. С ужасом он узнает правду.

Говорим с Анжелиной на все темы.

  • Получаем задание: Под угрозой смерти матери, Анжелина заставляет Дэрена открыть дверь, вставив части мозаики.

Открываем вход в Академию

137

Вставляем в «каменный постамент» все ТРИ ЧАСТИ МОЗАИКИ. Берем со стены горящую СВЕЧУ, подбираем КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. В инвентаре зажигаем ЛАМПУ с помощью СВЕЧИ. Ставим ее на постамент.

Анжелина заставляет Дэрена оцарапать свою руку, чтобы кровь попала на постамент. Дверь в Академию открывается.

  • Получаем задание: Оказавшись в ритуальном зале Академии, Анжелина приказывает Дэрену открыть решетку.

Открываем дверь в ритуальный зал

На ступенях, ведущих к решетке, обнаруживаем ЗАПИСКУ.

  • Получаем задание: В дневнике появляются новые записи.
  • Получаем задание: Пробуем встать на любую из каменных плит на полу. Дэрен автоматически встает на седьмую по счету плиту. Сверху падает блок, но Дэрену в последний момент удается отскочить в сторону.

Становимся на вторую слева плиту – открывается дверь слева. Становимся на плиту 6 – открывается дверь справа. Обращаемся к Кэтрин, просим ее встать на левую плиту. Входим в открывшуюся дверь.

  • Получаем задание: Читаем надписи на четырех табличках. Каждая табличка содержит загадку.

Загадочные стихи

139

Читаем надписи. Рассматриваем «механизм» на стене – на нем «куча символов». Щелкаем по нему ЛКМ. Вращаем диски, выставляя символы времен года (разгадки для табличек слева направо – Весна, Лето, Осень, Зима).

140

Подснежник (слева), огонь (вверху), мельница (справа), снежинка (внизу). Забираем из «ниш» три УКРАШЕННЫХ ЖЕЗЛА трех цветов – желтого, зеленого и синего.

Задание выполнено. Возвращаемся в «большой зал».

Вставляем желтый ЖЕЗЛ в плиту 1, зеленый – в плиту 4, а синий – в плиту 8. Становимся на третью по счету плиту. Неожиданно с потолка падает блок и от него отскакивает ОБЛОМОК ЛЕЗВИЯ. Подбираем ЛЕЗВИЕ, просим Кэтрин встать на шестую плиту. Заходим в правую дверь.

  • Получаем задание: Осматриваем механизм управления («шестеренки»). Читаем «инструкцию».

Инструкция

141

Внимательно смотрим на символы, изображенные на стене, справа от механизма управления. ДЭРЕН уверен, что между этими символами и символами на плите управления («инструкция») есть связь. Переходим к «инструкции», приближаем взгляд. Щелкаем по движущимся плиткам, выставляем символы в том порядке, в котором они изображены на стене. Рычажки, фиксирующие плитки, устанавливаем в следующем порядке:

142

Первый ряд - вправо

Второй ряд - влево

Третий ряд - влево

Четвертый ряд - влево

Пятый ряд – вправо.

Нажимаем на кнопку внизу и в окошке появляется изображение каменного блока.

Дэрен находит, какой канат надо перерезать.

ЛЕЗВИЕМ перерезаем «канат» (143), находящийся рядом с символами.

Блок падает на седьмую плиту. Дэрен возвращается в зал.

Задание выполнено.

  • Примечание. Одновременно выполнены задания «8 каменных плит» и «Нагрузить плиту».

Приспешник Анжелины

Обращаемся к Анжелине, выбираем тему «Каменные плиты», затем - «Льюис».

Льюис встает на пятую плиту и погибает.

Задание выполнено.

Открываем дверь в ритуальный зал (окончание)

Дэрен и Анжелина встают на оставшиеся плиты и решетка поднимается.

145

Смотрим на «подставку» возле «двери демона», щелкаем по ней ЛКМ и дверь открыта.

Задание выполнено.

Кэтрин нападает на Анжелину, но она ранит Кэтрин из пистолета.

Выбегаем наружу, спешим на выход.

На выходе Дэрена останавливают члены Ордена.

Бежим обратно в ритуальный зал. Смотрим финальный видеоролик.

Сергей А.Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность