Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры



Прохождение для локализованной версии игры

Особенности игрового процесса

В настоящем руководстве описаны действия, которые необходимо предпринять для каждого конкретного момента в игре, что позволит продвинуться в ней дальше по сюжету. В нем нет описаний ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ действий, которые предназначены для раскрытия сюжетной линии (не приведены темы в разговорах с персонажами, которые не влияют на прохождение, нет описания сцен взаимодействия с персонажами и объектами, призванных создать атмосферу и пр.)

Играем за Дэрена Майлса, студента Бостонского университета, приехавшего на каникулы к своей матери и подрабатывающего в фотоателье Фуллера.

Глава первая

  • Получаем задание: В магазинчике гаснет свет, и Фуллер поручает Дэрену заменить перегоревший предохранитель.

Меняем предохранитель

001

Смотрим на «щиток». Для этого наводим курсор (стрелка с иконкой глаза) на объект.

Дэрен осматривает ящик с предохранителями и дает комментарий.

Открываем «щиток». Наводим изменившийся курсор (стрелка с двумя шестеренками) на объект. Открываем «крепление», за которым обнаруживаем перегоревший предохранитель. Смотрим на него, затем вынимаем из крепления.

Дэрен отбрасывает перегоревший предохранитель в сторону.

Выходим из приближения («назад»). Смотрим на «заставленную полку», расположенную правее «щитка».

Дэрен обнаруживает на полке коробку с предохранителями.

Забираем КОРОБКУ. Осматриваем ее в инвентаре (щелкаем по коробке правой клавишей мыши).

Дэрен достает из коробки ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Открываем «щиток». Наводим курсор на нижнюю область экрана и открываем инвентарь. Щелкаем левой клавишей мыши по ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ, чтобы взять его (предохранитель «прилипает» к курсору). Устанавливаем ПРЕДОXРАНИТЕЛЬ в крепление в «щитке» (перетаскиваем его из инвентаря на активную зону с надписью «крепление» на экране).

Дэрен замечает, что осталось включить свет.

Щелкаем ЛКМ по «основному выключателю» в правом нижнем углу «щитка» и в магазинчике Фуллера зажигается свет.

Задание выполнено.

Поднимаемся по лестнице из подвала.

  • Получаем задание. Фуллер поручает Дэрену выставить рекламу.

Выставляем рекламу

Смотрим на РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ, затем забираем его.

Дэрен выносит щит на улицу и устанавливает его перед фотоателье.

Задание выполнено.

  • Развитие сюжета. К Дэрену на улице подходит Анжелина. Девушка хочет заказать в фотоателье черно-белые снимки. Они вдвоем заходят в помещение.

Примечание. Развитие сюжета в игре происходит после выполнения определенных действий. Так, чтобы к Дэрену подошла Анжелина, мы должны были выполнить два предыдущих задания (замена предохранителя и установка рекламы).

  • Получаем задание. Фуллер берется сам выполнить съемку, а Дэрену поручает забрать посылку с почты по КВИТАНЦИИ и отнести ПИСЬМО миссис Байба.

Получаем посылку

Оказавшись на улице, проходим вглубь экрана («на променад»). Смотрим на кабриолет, припаркованный у входа в сувенирный магазин. Заходим в магазин. Обращаемся к владелице магазина Розе, но женщина настолько увлечена разговором с посетительницей, что предлагает Дэрену подождать. Обращаем внимание на то, что посетительница утверждает, что это ее кабриолет припаркован у дверей. Выходим на улицу. Толкаем кабриолет и сразу заходим обратно в магазин.

Заслышав через открывшуюся входную дверь звук аварийной сигнализации, посетительница выбегает на улицу.

Отдаем Розе КВИТАНЦИЮ, забираем ПОСЫЛКУ для Фллера.

Задание выполнено.

Роза сообщает, что для Фуллера есть еще одна посылка, но без квитанции Дэрену она посылку не отдаст.

Покидаем магазин.

Относим письмо

Идем направо (в «переулок»), оказываемся возле ателье. Следуем вниз экрана («на площадь»).

Примечание. Перемещаться по локациям можно с помощью карты, которую можно открыть, щелкнув по клавише M, или ЛКМ по открытке в инвентаре. Но для этого нужно прежде посетить локацию, куда собираемся направиться.

Проходим вправо, заходим в кафе. Обращаем внимание на человека, о чем-то разговаривающего с хозяйкой.

Выходя, мужчина толкает Дэрена, и, не извинившись, покидает заведение.

Отдаем миссис Байба ПИСЬМО.

Женщина раздосадована получением письма, чем вызывает недоумение Дэрена.

Задание выполнено. Идем на выход (в «дверь»).

  • Получаем задние. На выходе Дэрена окликает, сидящий за столом, доктор Ньюхаус. Он обеспокоен тем, что мать Дэерена не пришла на назначенную встречу. Дерен обещает позвонить матери.

Звоним матери

Возвращаемся в фотоателье (перемещаемся на «городскую площадь», затем сворачиваем в «переулок»).

  • Получаем задание. Возле магазинчика Дэрен застает расстроенную Анжелину. Девушка возмущена поведением Фуллера и просит принести ей в гостиницу снимки «Дикий берег».

Дэрен видит, что следом за уходящей девушкой, направляется тип, толкнувший его в кафе. Вышедший на улицу Фуллер зовет парня в ателье. Он нагружает Дэрена мелкой работой.

  • Получаем задание. Слушая вполуха требования Фуллера, Дэрен решает достать пленку с фотографиями Анжелины и раздобыть фотобумагу.

Проходим влево, заходим в «заднюю комнату». Звоним по телефону.

Задание выполнено.

  • Развитие сюжета: Дэрен набирает номер телефона матери, но в трубке слышны только короткие гудки. Вошедший, Фуллер сообщает, что мать недавно звонила, но он не стал с ней говорить, потому что она «несла чушь». Дэрен спешит домой.

Застаем мать без сознания, лежащей на полу. Щелкаем ЛКМ по телефонному аппарату на столе слева.

Прибывает бригада врачей. Ребеку Майклс забирают в больницу. Врач «скорой помощи» сообщает, что у матери тяжелая травма головы.

  • Получаем задание. Врач просит Дэрена привезти в больницу лекарства, которые принимала Ребекка, а также историю ее болезни, позвонив по этому поводу лечащему врачу и страховой полис.

Находим страховой полис Ребеки Майлс

004

Смотрим, затем открываем, лежащую в кресле, «дамскую сумочку» - Дэрен достает из сумочки СТРАХОВОЙ ПОЛИС.

Задание выполнено.

Собираем лекарства

Смотрим на «дозатор лекарств» на журнальном столике. Забираем его с собой. Затем заходим в ванную комнату. Осматриваем полки навесного шкафчика и Дэрен собирает все, имеющиеся на полке, ЛЕКАРСТВА.

Задание выполнено.

Ищем историю болезни Ребекки

Выходим в «комнату». Щелкаем ЛКМ по «столу». Приблизившись, пробуем позвонить лечащему врачу по телефону.

Дэрен замечает, что не помнит имени врача, но, если он прочтет его фамилию, то сразу вспомнит.

Выходим из приближения («назад»), следуем в «спальню».

005

Открываем комод, стоящий у кровати. Затем открываем в нем «нижний ящик» и Дэерн обнаруживает там записную книжку Ребекки. Рассматриваем ее в инвентаре, но она заперта на ключ. Отодвигаем в сторону горшок с цветком, стоящий на подоконнике. Забираем, спрятанный под ним, маленький КЛЮЧ. С его помощью открываем записную книжку. Рассматриваем ее в инвентаре и Дэрен вспоминает фамилию лечащего врача своей матери. Возвращаемся в комнату, подходим к столу, звоним врачу.

Доктор Уэйкфилд обещает отправить факсом в больницу историю болезни.

Задание выполнено. Идем на выход из дома.

  • Развитие сюжета. Дэрен направляется больницу к матери.

Заходим в здание («вход в больницу»).

Дэрен обращается к дежурной медсестре, передает ей ЛЕКАРСТВА и СТРАХОВОЙ ПОЛИС. Медсестра просит его подождать.

  • Получаем задание: Через некоторое время медсестра сообщает, что со страховкой матери Дэрена возникла проблема. Она отдает ПОЛИС Дэрену, чтобы он разобрался с ним.

Медсестра предлагает Дэрену пройти в палату.

  • Получаем задание: В палате Дэрен застает доктора, который сообщает ему, что мать находится в коме. Дэрен понимает, что если бы Фуллер позвал его к телефону, когда звонила мать, то с ней не произошло бы несчастье. Дэрен решает поговорить с Фуллером.

Разбираемся со страховкой

Выходим в приемный покой (в «зал ожидания»).

Видим мужчину из кафе, беседующего с медсестрой. Завидев Дэрена, он быстро скрывается.

Обращаемся к медсестре. Выбираем тему «Неизвестный».

Сестра сообщает, что мужчина интересовался состоянием его матери.

Прекращаем разговор, покидаем больницу. Направляемся домой. Заходим в спальню, осматриваем секретер.

006

Чтобы его открыть, решаем головоломку, работающую по принципу «пятнашек». Открываем шкатулку, стоящую в отделении.

Дэрна забирает УЧЕТНУЮ КНИГУ.

Выходим из приближения. Рассматриваем в инвентаре КНИГУ.

Дэрен находит чек об оплате страховки и ПИСЬМО.

Текст письма приводит Дэрена в замешательство, ведь мама получала переводы на сумму в полторы тысячи долларов каждый месяц.

Направляемся в больницу. Отдаем медсестре УЧЕТНУЮ КНИГУ и медсестра обещает обо всем позаботиться. Задание выполнено.

Высказываем все Фуллеру

Направляемся в фотоателье. Щелкаем по входной двери.

  • Получаем задание. Дэрен видит, что Фуллер беседует с неизвестным, который постоянно оказывается на его пути. Дэрен решает отложить разбирательство с Фуллером и подслушать их разговор.

Подслушиваем разговор

Идем «на задний двор».

007

Пробуем открыть заднюю дверь, но она оказывается запертой изнутри на крючок, который нужно чем-то подцепить. Разглядываем «откидное окно» над дверью. Дэрен считает, что через него можно «как-нибудь» отпереть замок. Смотрим на «ведро», забираем с него РУЧКУ. Дважды рассматриваем «сарай» и Дэрен находит в нем МОТОК ЛЕСКИ. В инвентаре комбинируем МОТОК ЛЕСКИ и РУЧКУ, получаем КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ, применяем его к «откидному окну». Дэрену удается откинуть крючок на двери. Заходим внутрь.

Дэрен подслушивает часть разговора Фуллера с неизвестным.

Задание выполнено.

Высказываем все Фуллеру (продолжение)

Оказавшись на улице, Дэрен задается вопросом: кого преследует неизвестный, его или Анжелину? У детектива, коим кажется неизвестный, английский акцент, а Анжелина – англичанка.

Заметив, что Фуллер и детектив выходят на улицу, снова заходим через заднюю дверь в магазинчик. Следуем в «торговый зал», но Фуллера там не находим. Спускаемся в «подвал». Обнаруживаем, что в стене, за фотообоями спрятана потайная комната. Пытаемся ее открыть

Из комнаты выходит Фуллер. Следует сцена увольнения Дэрана Майлса.

Задание выполнено.

  • Получаем задание: Оказавшись на улице, Дэрен планирует сделать фотографии для Анжелины, чтобы компенсировать свое увольнение. Для этого ему нужно проникнуть в фотоателье, выманив из помещения Фуллера.

Выманиваем Фуллера из магазина

Направляемся в больницу. В «зале ожидания» рассматриваем лежащие на стуле журналы. Берем с собой парочку ГЛЯНЦЕВЫX ЖУРНАЛОВ. Перемещаемся в магазин сувениров. Обращаемся к Розе, выбираем тему «Клиентка». Узнав, что клиентка – это ее подруга, и что она может не работать, т.к. замужем за богатым мужем, и что она мечтает быть моделью, прекращаем разговор. Обращаемся к «клиентке», выбрав для разговора темы «Клиентка», затем - «Фуллер».

Дэрену удается убедить девушку, что Фуллер на самом деле знаменитый фотохудожник и живет здесь инкогнито, чтобы сделать сенсационный репортаж. Красавица требует предъявить несколько снимков Фуллера.

Даем ей ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ.

Убедившись, что снимки Фуллера действительно высокого качества, девушка спешит в фотоателье.

Направляемся к магазину Фуллера. Видим, как хозяин фотоателье уходит на съемки.

Задание выполнено.

Достаем пленку со снимками Анжелины

Центральный вход в магазин заперт. Отправляемся на задний двор, толкаем дверь «черного входа» и оказываемся внутри магазина. В задней комнате рассматриваем сейф, и Дэрен предполагает, что пленка с фотографиями Анжелины находится именно там. По карте перемещаемся к больнице. Поднимаемся в палату матери. Забираем с кровати СТЕТОСКОП, возвращаемся в магазинчик Фуллера. Применяем СТЕТОСКОП на сейф. Нажимаем ПКМ и вращаем рычажок вправо, до щелчка, который раздается на цифре 90. Нажимаем ЛКМ, вращаем рычажок влево, до числа 50. Вращаем вправо – до числа 70, влево – до числа 20, вправо – до числа 40. Открываем сейф. достаем из него ФОТОПЛЕНКУ,

Задание выполнено.

  • Получаем задание. Дэрен считает, что и сам может напечатать фотографии, если найдет проявитель и фиксаж.

Ищем проявитель

Проходим в торговый зал, спускаемся в подвал. Смотрим на деревянный стеллаж. Из-за этого стеллажа Дэрену не видно, что стоит на нижних полках. Отодвигаем стеллаж. С полки забираем ПРОЯВИТЕЛЬ.

Задание выполнено.

Ищем фиксаж

Поднимаемся в зал, следуем в фотолабораторию. Со стола, за кюветой для промывки, берем ФИКСАЖ.

Задание выполнено.

Проявляем пленку

013

Подбираем с пола, у шкафа, ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ. Кладем в ванночку для проявителя ФОТОПЛЕНКУ. Применяем ПРОЯВИТЕЛЬ на ванночку для проявителя. Дэрен заявляет, что сначала нужно выключить свет, и щелкает выключателем. Кладем ФОТОПЛЕНКУ в контейнер для проявления. Выливаем туда же ПРОЯВИТЕЛЬ.

Дэрен выжидает, пока пленка проявится.

По окончании процесса щелкаем по контейнеру – Дэрен выливает остатки проявителя в раковину. Помещаем в контейнер ФИКСАЖ. Забираем ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ.

Задание выполнено.

  • Получаем задание. Дэрен замечает, что для печати снимков нужна фотобумага.

Получаем фотобумагу

Выходим в заднюю комнату. Из стаканчика для карандашей на столе забираем РУЧКУ. Направляемся в магазин сувениров. Смотрим на чистые бланки на прилавке. Обращаемся к Розе с темой «Посылка для Дэрена». Пока девушка осматривает полки, берем ЧИСТЫЙ БЛАНК. Покидаем магазин. В инвентаре применяем РУЧКУ на ЧИСТЫЙ БЛАНК. Возвращаемся в магазин, показываем Розе ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК. Выбираем тему «Посылка с фотобумагой».

Хозяйка заявляет, что на бланке нет подписи почтальона.

Прекращаем разговор. Перемещаемся в больницу, спешим в палату матери. Обнаруживаем, что кто-то прислал матери цветы и открытки. Говорим с доктором Ньюхаусом, стоящим здесь же. Выбираем тему «Мать».

Доктор рассказывает о своем наблюдении. Врач полагает, что травма матери получена не в автомобильной аварии, а в результате падения с высоты.

Прекращаем разговор. Смотрим на цветы на столике.

Дэрен читает открытки с пожеланиями выздоровлениями.

На одной открытке обнаруживаем подпись почтальона. Забираем ОТКРЫТКУ от почтальона Пака. Перемещаемся к магазину сувениров.

В инвентаре комбинируем ОТКРЫТКУ и ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК. Заходим в магазин, отдаем Розе ПОДПИСАННЫЙ БЛАНК. Выбираем тему «Посылка с фотобумагой». Получаем ПОСЫЛКУ С ФОТОБУМАГОЙ.

Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность