Rusty Lake Hotel
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Глава вторая. Тушеная крольчатина
Новый рассвет
Направляемся в фойе.
Фойе
Идем на кухню.
Кухня
Щелкаем ЛКМ по мистеру Жабе. Выбираем вариант «Да» на вопрос о готовке блюда.
Мистер Жаба готовит стейки.
Постояльцы едят первый ужин.
Получаем первые три звезды за приготовленный идеальный ужин.
Ночь
Фойе
Идем на кухню
Кухня
Обращаемся к мистеру Жабе.
Повар заявляет, что на завтра понадобится свежее мясо.
Выходим в фойе.
Фойе
Приближаемся к мистеру Ворону, привлеченные его карканьем.
Постоялец предлагает посмотреть, что у него есть в кармане.
Трижды щелкаем ЛКМ по поле пиджака, забираем из кармана МОРКОВЬ.
-
Автоматически открывается рецепт приготовления тушеной крольчатины с морковью и белыми бобами. Мы получили первый ингредиент.
Ингредиент второй. Белые бобы
Отодвигаемся от стойки, движемся вправо. Вызываем лифт, заходим в кабину, поднимаемся на второй этаж. Открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Заходим в первую слева дверь, которая ведет в комнату мистера Кролика.
Комната 4. Мистер Кролик
Приближаем взгляд к шкафчику с выдвижными ящиками. Открываем нижний ящик, достаем НОЖ. Отодвигаемся, разворачиваемся.
Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Обращаем внимание на символ, изображенный рядом с портретом. Применяем к нему НОЖ и делаем надрез на картине. Отодвигаем край надреза, забираем БЕЛЫЕ БОБЫ.
Ингредиент третий. Мясо кролика
Головоломка с картами – первый ключ
Отодвигаемся, поворачиваемся налево.
Приближаемся к мистеру Кролику.
Постоялец предлагает внимательно следить за его действиями.
Щелкаем по мистеру Кролику два раза. Забираем ПЯТЕРКУ ТРЕФ, которую он извлекает из своего уха. Отодвигаемся.
Приближаем взгляд к рисунку руки в рамке. Забираем ДВОЙКУ ЧЕРВЕЙ. Обращаем внимание на рисунок на руке, отодвигаемся.
Поворачиваемся налево. Обращаем внимание на символы, висящие в рамке на стене. Затем приближаем взгляд к лампе в нише. Щелкаем по ней ЛКМ, забираем ТУЗ ТРЕФ. Отодвигаемся. Поворачиваемся налево.
Приближаем взгляд к изображению мечей. Забираем ЧЕТВЕРКУ БУБЕЙ. Отодвигаемся. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к картине с символами, добавляем собранные нами КАРТЫ к двум картам, уже имеющимся на картине.
Внимательно рассматриваем символы, изображение которых мы видели на активных объектах, где находили карты.
Располагаем КАРТЫ на символах, которые с ними связаны. После звукового сигнала отодвигаем в сторону пятерку треф и забираем КЛЮЧ.
- Мы получили первый из трех ключей, которыми нужно открыть шкаф.
Головоломка с цветами. Второй ключ
Отодвигаемся от картины с символами, поворачиваемся налево. Забираем со шкафа ШЛЯПУ (в игре – «шапку»). Приближаем взгляд к рисунку цветных пятен. Запоминаем их расположение. Отодвигаемся. Приближаемся к мистеру Кролику, отдаем ему ШЛЯПУ.
Кролик надевает шляпу себе на голову.
Щелкаем ЛКМ по шляпе на голове мистера Кролика. Он снимает шляпу и держит в руке. Снова щелкаем ЛКМ по шляпе. Теперь из шляпы появляется четыре цветка. Щелкаем ЛКМ по цветам, и приближаем взгляд.
Располагаем цветы в порядке, подсказанном расположением цветных пятен: фиолетовый, красный, белый, оранжевый. Щелкаем по цветам ЛКМ и цветы прячутся в шляпе. Вновь кликаем по шляпе, и из нее появляется голова мистера КРОЛИКА. Продолжаем щелкать по шляпе ЛКМ до тех пор, пока изо рта Кролика не выглянет ключ. Забираем второй КЛЮЧ от шкафа. Возвращаем на место голову мистера Кролика, отодвигаемся.
Головоломка с кольцом. Третий ключ
Поворачиваемся направо. приближаем взгляд к коробке на столике.
Поворачиваем тумблер, используем НОЖ на руке, тянущейся из коробки. Снимаем с руки КОЛЬЦО, отодвигаемся.
Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к тумбочке. Вставляем в паз КОЛЬЦО, достаем третий КЛЮЧ. Отодвигаемся.
Головоломка с кроликом в шкафу
Приближаем взгляд к шкафу, запертому на три замка. Применяем КЛЮЧИ на замки, снимаем цепи, открываем шкаф. Обнаруживаем в нем мистера Кролика. Закрываем дверь, отодвигаемся. Снова приближаем взгляд к тумбочке, достаем из-за нее ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Отодвигаемся.
Приближаемся к шкафу, открываем шкаф. Вставляем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в паз на внутренней стороне дверцы шкафа.
Закрываем дверцу и снова ее открываем. Видим, что вместо головы у мистера Кролика находится череп. Закрываем дверцу, отодвигаемся. Приближаем взгляд к столику с игрой в наперстки.
Щелкаем ЛКМ по крайнему слева наперстку и видим жемчужину. Дважды щелкаем по наперстку ЛКМ, следим за перемещениями левого наперстка. Угадываем и находим под наперстком ракушку Вновь дважды щелкаем ЛКМ, следим за перемещениями наперстка. Угадываем – видим под наперстком наперсток. Дважды щелкаем ЛКМ. Угадываем – видим под наперстком жука. Дважды щелкаем ЛКМ, следим за перемещениями. Угадываем – забираем ГЛАЗ. Отодвигаемся.
Открываем шкаф, вставляем ГЛАЗ в глазницу черепа. Закрываем и открываем дверь, за которой стоит мистер Кролик. Снова закрываем и открываем дверь. Забираем МЕЧИ.
Отодвигаемся, поворачиваемся дважды влево. Успеваем заметить кролика, проплывающего за окном. Приближаем взгляд к афише, запоминаем рисунок печати на ней. Отодвигаемся, приближаем взгляд к рисунку мечей. Запоминаем подсказку, перемещаем взгляд к сейфу.
Располагаем МЕЧИ так, как указано на подсказке. Щелкаем ЛКМ по голове мистера Кролика, забираем МЯСО КРОЛИКА.
Новый рассвет
Повторяем действия, описанные в предыдущей главе. Отправляемся на кухню, готовим крольчатину с морковью и белыми бобами. Получаем три звезды за второй идеальный ужин.
Ночь
Спешим в фойе.
Фойе
Дважды поворачиваемся налево.
Замечаем, как за окном прочерчивает свой курс падающий метеорит и в фойе становится темно.
Дважды щелкаем ЛКМ по темному пятну в левом верхнем углу, где блеснули два глаза летучей мыши.
С криком мышь перелетает на другой экран.
Следуем за ней, снова дважды кликаем по мыши. Продолжаем эти действия до тех пор, пока мышь-лифтер не займет свое рабочее место у лифта. Приближаемся, щелкаем по ней ЛКМ. забираем КАРТОФЕЛЬ.
-
Автоматически открывается рецепт приготовления голубя в ежевичном соусе с картошкой. Мы получили первый ингредиент.
- Страница 2 из 5