Rusty Lake Hotel

Прохождение игры



Глава третья. Голубь в ежевичном соусе

Ингредиент второй. Ежевика

Отодвигаемся. Вызываем лифт, открываем дверцу, заходим в кабину. Поднимаемся на второй этаж, выходим в коридор.

 

Коридор второго этажа

Открываем дверь справа.

 

Комната 5. Миссис Голубка

Головоломка с рубильником

Оборачиваемся. Приближаем взгляд к окошкам на силовом рубильнике. Отмечаем символы, которые нарисованы под окошками. Отодвигаемся, поворачиваемся направо.

 

069

 

Рассматриваем два рисунка, висящих на стене.

 

070071

 

Сопоставляем уравнения, записанные геометрическими фигурами.

Треугольник + квадрат = 4

Квадрат + два треугольника = 5

Убираем одинаковые значения из обоих выражений, получаем, что треугольник = 1. Следовательно, квадрат = 3. Изучаем выражение: квадрат + спираль = 9. Получаем, что спираль = 6. Заменив в выражении спираль на 6, получаем значение S – 8. Поворачиваемся к рубильнику.

Вводим полученные значения (8613). Отодвигаемся, поворачиваем рычаг рубильника.

Внутри обнаруживаем прикованного птенца.

 

073

 

Шесть раз щелкам по рычагу рубильника: поднимаем и опускаем его, забираем ЕЖЕВИКУ.

 

Освобождаем птенца

 

  • Чтобы освободить птенца, мы должны найти два ключа.

 

Головоломка с кукурузой. Первый ключ

Отодвигаемся от рубильника, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к проектору, достаем из-за него КЛЮЧ. Отодвигаемся.

Приближаем взгляд к сейфу, на котором стоит радиоприемник. Открываем его КЛЮЧОМ, забираем КУКУРУЗУ. Отодвигаемся.

Поворачиваемся направо, приближаемся к миссис Голубке. Отдаем ей КУКУРУЗУ. Щелкаем по тарелке с кукурузой до тех пор, пока Голубка не склюет все зерна.

 

076

 

Забираем первый КЛЮЧ.

 

Головоломка с радио. Второй ключ

Отодвигаемся от Голубки, смотрим вправо. Приближаем взгляд к рисунку на стене и зарисовываем подсказу. Отодвигаемся и оборачиваемся. Приближаем взгляд к радиоприемнику. Используя подсказку, вращаем ручки настройки, поочередно настраиваясь на станции: 90, 100, 110, 100, 110, 100, 90, 80. Забираем второй КЛЮЧ.

Отодвигаемся, поворачиваемся к рубильнику. С помощью полученных ключей открываем замки, освобождаем птенца.

 

079

 

Птенец перелетает к рубильнику слева.

 

Подаем напряжение

Отодвигаемся от рубильника, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к рисунку справа, забираем из-за рамки КУСОК БУМАГИ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунок печати на листе. Отодвигаемся, приближаем взгляд к радиоприемнику. Достаем из-за него второй КУСОК БУМАГИ. Отодвигаемся, приближаем взгляд к проектору. Щелкаем по нему ЛКМ.

 

082

 

Вставляем КУСКИ БУМАГИ в пустующие слоты так, как указано на скриншоте. Вставляем в проектор диск, щелкаем по рычажку, и лампочка над проектором загорается. Отодвигаемся, приближаем взгляд к столику.

 

083

 

Решаем головоломку, в которой нужно окружить жука камешками таким образом, чтобы не дать жуку возможность уйти за пределы поля. Забираем ЖУКА-ОЛЕНЯ. Отодвигаемся, оборачиваемся. Приближаем взгляд к электромагниту.

 

084

 

Кладем ЖУКА в колесо, зажигаем вторую лампочку. Отодвигаемся, щелкаем ЛКМ по птенцу.

Птичка опускает вниз рычаг рубильника.

Поворачиваемся налево. Нажимаем на кнопку.

 

086

 

Электрический разряд убивает птицу.

Приближаемся, берем кусок МЯСА ГОЛУБЯ.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Rusty Lake Hotel

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность