Rusty Lake Hotel

Прохождение игры



Глава четвертая. Грудинка фазана в белом вине

Новый рассвет

Проходим в фойе.

 

Фойе

Идем дважды влево. Забираем оставленный мисс Голубкой бокал БЕЛОГО ВИНА.

  • Автоматически открывается рецепт приготовления фазана в белом соусе и с тимьяном. Мы нашли первый ингредиент для четвертого ужина.

  • Примечание. Забирать стакан белого вина следует до того, как отдадим мясо голубя мистеру Жабе. В другом случае этот бокал вина сможем забрать на следующий день.

 

Ингредиент второй. Тимьян

Отправляемся на кухню, отдаем МЯСО ГОЛУБЯ мистеру Жабе. Получаем три звезды за третий идеальный ужин.

 

Ночь

Заходим в фойе.

 

Фойе

Поднимаемся на первый этаж, заходим в комнату 3 (в глубине экрана).

 

Комната 3. Мисс Павлин

 

088

 

Поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к настенным часам. Щелкаем ЛКМ по ростку справа. Забираем второй ингредиент – ТИМЬЯН.

 

Ингредиент третий. Мясо фазана

Пластины для фотоаппарата

Забираем со шкафчика ФОТОЖИДКОСТЬ, приближаем взгляд к столу.

 

089

 

Открываем выдвижной ящик справа, достаем сухие стеклянные ПЛАСТИНЫ (в игре – «тарелки»). Выливаем в лоток на столе ФОТОЖИДКОСТЬ, кладем в него ПЛАСТИНЫ. Забираем влажные стеклянные ПЛАСТИНЫ (в игре – «тарелки»).

 

Фотосессия мисс Павлин

Фон для съемки

Читаем лежащее на столе письмо.

В письме говорится о том, что мисс Павлин исполняла три роли («леди в голубом», «мистер Ворон» и «мистер Сова»), в образе которых и нужно провести фотосессию.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к трем рисункам в рамках на стене. Примечаем, что каждый рисунок соответствует определенному образу. Отодвигаемся и оборачиваемся.

 

Инструмент и краски

 

092

 

Приближаем взгляд к шкафчику с выдвижными ящиками. Открываем нижний ящик, достаем КИСТЬ. Отодвигаемся.

Приближаем взгляд к окну. Поднимаем створку, и, как только в окно просовывается рука, опускаем створку окна. Щелкаем по створке еще раз и обмакиваем КИСТЬ в кровь на подоконнике. Получаем КИСТЬ С КРОВЬЮ.

 

Образ «Леди в голубом»

Отодвигаемся, поворачиваемся налево.

 

095

 

Приближаем взгляд к пустой рамке на стене, забираем КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево. КЛЮЧОМ открываем замок на правой дверце шкафчика, достаем ШЛЯПКУ с голубой лентой (в игре – «шапка»).

 

098

 

Поворачиваемся налево. Приближаемся к мисс Павлин, надеваем на нее ШЛЯПКУ. Отодвигаемся, дергаем за шнурок и опускаем вниз экран. Приближаем к нему взгляд и рисуем КИСТЬЮ С КРОВЬЮ символ, как на рисунке для «Леди в голубом».

  • Примечание. Если ошиблись при рисовании, то для того, чтобы стереть рисунок, щелкаем ЛКМ по тряпице справа

Отодвигаемся, оборачиваемся, становимся за фотоаппарат на треноге и щелкаем по нему ЛКМ.

 

101101

 

Заряжаем в аппарат ПЛАСТИНУ, нажимаем на кнопку съемки. Забираем ФОТОГРАФИЮ, отодвигаемся.

 

Образ «Мистер Ворон»

Приближаем взгляд к пустой рамке, вставляем фотографию. Изучаем ее, и замечаем три символа на концах креста. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. приближаем взгляд к шкафчику и открываем второй сверху ящик. Забираем УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Отодвигаемся, возвращаемся к фотографии. Разглядываем символы с помощью УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к сейфу.

 

105

 

Набираем в окошках символы, которые видели на кресте. Открываем дверцу, забираем МАСКУ ВОРОНА. Отодвигаемся, поворачиваемся к мисс Павлин. Надеваем на нее МАСКУ ВОРОНА. На экране рисуем символ для «мистера Ворона». Отодвигаемся, становимся за фотоаппарат. Вставляем ПЛАСТИНУ, делаем снимок. Забираем ФОТОГРАФИЮ, отодвигаемся.

 

108

 

Поворачиваемся направо, вставляем фотографию в рамку на стене слева.

 

Образ «Мистер Сова»

С помощью УВЕЛИЧИТЕЛЬГО СТЕКЛА рассматриваем рисунок циферблата в левом нижнем углу фотографии. На часах стрелки установлены на 3:30. Отодвигаемся и оборачиваемся. Приближаем взгляд к настенным часам. Устанавливаем часы на 3:30.

 

110

 

Забираем небольшую СКАЛКУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.

Приближаем взгляд к шкафчику, открываем верхний ящик, берем СПИЧКИ. Отодвигаемся и оборачиваемся. Приближаем взгляд к сцене кукольного театра. Открываем занавес, щелкаем ЛКМ по экрану.

 

112

 

Кладем в руки персонажа слева СКАЛКУ. Щелкаем по нему до тех пор, пока сверху не опустится топор. Забираем ТОПОРИК, вкладываем его в руки персонажа справа. Щелкаем по персонажу до тех пор, пока вместо головы персонажа слева не появится свечка. Щелкаем по персонажу слева, получаем БОЛЬШОЙ ФАКЕЛ. Вкладываем его в руки персонажа слева и поджигаем факел СПИЧКАМИ.

 

113

 

Щелкаем ЛКМ по персонажу справа, забираем КЛЮЧ. Отодвигаемся. Полученным КЛЮЧОМ открываем левую дверцу шкафчика. Забираем МАСКУ СОВЫ. Отодвигаемся и поворачиваемся к мисс Павлин. Надеваем на нее МАСКУ СОВЫ. На экране рисуем символ «мистера Совы». Идем к фотоаппарату, вставляем ПЛАСТИНУ и делаем снимок. Забираем ФОТОГРАФИЮ, отодвигаемся. Поворачиваемся направо, вставляем ФОТОГРАФИЮ в рамке на стене справа.

 

Убийство мисс Павлин

 

116

 

С помощью УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА Разглядываем пуговицы на рубашке мистера Совы. Зарисовываем подсказку. Отодвигаемся и оборачиваемся. Приближаем взгляд к музыкальной шкатулке на столе. Открываем ее, достаем перфолист.

 

117

 

Отмечаем кружками места, согласно подсказке. Устанавливаем перфолист в шкатулку, вращаем ручку. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ. отодвигаемся и оборачиваемся. Приближаем взгляд к коробке на шкафчике. Открываем ее КЛЮЧОМ, достаем из коробки ПИСТОЛЕТ.

 

120

 

Отодвигаемся, поворачиваемся к мисс Павлин и даем ей ПИСТОЛЕТ. Отодвигаемся, становимся за фотоаппарат. Вставляем ПЛАСТИНУ и делаем снимок. Отодвигаемся,

 

121

 

Оборачиваемся и приближаемся к мисс Павлин. Берем КУСОК МЯСА ФАЗАНА.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Rusty Lake Hotel

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность