Rusty Lake: Roots

Прохождение игры



Действие восьмое. Поминки

Лето 1870

На плакате, висящем на стене, предписано получение еще одной жертвы – языка.

Получаем язык

059

Открываем крышку гроба, в котором лежит Джеймс. Видим, что глаза его открыты. Смотрим на осколки бюста, лежащие на полу и на полках стеллажа.

060

Собираем из осколков бюст (для этого достаточно просто взять осколок, подвести его к месту предполагаемой установки и щелкнуть ЛКМ, и осколок «зависнет» в нужном месте). Отмечаем, что у бюста нет глаз. Переводим взгляд на шкафчик.

061

Из-за банки на шкафчике достаем МОНЕТУ. Щелкаем по кнопкам внизу, перемещаем пластинки, восстанавливаем рисунок. Открываем дверцу, берем вторую МОНЕТУ. Смотрим на труп Джеймса в гробу. Кладем ему на глаза МОНЕТЫ, щелкаем по лицу ЛКМ. Снимаем ГЛАЗ с высунувшегося языка. Переводим взгляд на руки Джеймса. Меняем местами кольца, располагая их, согласно татуировке. Повторяем действия с кольцами на второй руке. Достаем второй ГЛАЗ. Перемещаемся к бюсту и ставим на место ГЛАЗА. Из открывшегося внизу отделения забираем НОЖ. Перемещаемся к телу Джеймса, приближаем взгляд к лицу. С помощью ножа отрезаем ЯЗЫК и кладем его в банку на шкафчике.

065

Задание выполнено.

Действие девятое. Детская игра

Весна 1876

066

Дети играют на улице. Сэмюель хочет сделать рогатку, а Эмма и Альберт мечтают поймать бабочку.

Сделать рогатку для Сэмюеля

Приближаем взгляд к дереву, отламываем от него ВЕТОЧКУ. Перемещаем взгляд на глиняные горшки у ограды, из левого горшка берем СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ. Смотрим на Эмму, снимаем с ее волос РЕЗИНКУ. Отдаем ВЕТОЧКУ, СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ и РЕЗИНКУ Сэмюелю.

Задание выполнено.

Поймать бабочку

Снова приближаем взгляд к горшкам у ограды, подбираем КРЫШКУ от банки. Смотрим на улей на дереве. Берем МЕД и кладем его в банку, которую держит в руках Эмма.

069

Щелкаем ЛКМ по Сэмюелю и по бабочке на ветке дерева.

Мальчик стреляет в бабочку, и насекомое перелетает на голову Эммы.

Щелкаем ЛКМ по бабочке, заставляем ее опуститься в банку, затем накрываем банку КРЫШКОЙ.

Задание выполнено.

Щелкаем ЛКМ на Альберте, и они с Эммой начинают толкать друг друга. Продолжаем щелкать ЛКМ до тех пор, пока Альберт не упадет под дерево.

071

Щелкаем ЛКМ по Сэмюелю и по улью до тех пор, пока улей не упадет на голову Альберта. Кликаем ЛКМ по голове Альберта.

У ограды появляется мистер Ворон.

072

Говорим с мистером Вороном, заканчиваем действие.

Действие десятое. Плодородие

Весна 1884

073

Эмма хочет вывести новый сорт цветов.

Приближаем взгляд к ящику, в котором находятся цветы. Под каждым из цветков стоит порядковый номер. Вот в таком порядке их и нужно выращивать. Переводим взгляд к дереву справа, подбираем с земли САДОВЫЕ ГРАБЛИ.

Вырастить цветы

076

Переводим взгляд на цветы в горшках. Отмечаем, что над белым горшком зависла пчела. Если щелкнуть ЛКМ над другим цветком, то пчела перелетит к этому цветку. Если снова щелкнуть ЛКМ на цветке в белом горшке, то пчела вернется к нему и цветок изменит свою раскраску на ту, над которой только что была пчела. Экспериментируя, мы можем получить нужные цветы.

  • Примечание. Для удаления ошибочно выращенного цветка, нужно использовать САДОВЫЕ ГРАБЛИ.

077

Цветок I:

Щелкаем по желтому цветку, затем кликаем по цветку в белом горшке.

В горшке вырастает такой же желтый цветок.

Щелкаем по красному цветку, затем кликаем по цветку в белом горшке.

Щелкаем по зеленому стеблю в горшке, затем кликаем по цветку в белом горшке.

Щелкаем по красному цветку, затем кликаем по цветку в горшке. Получаем первый цветок.

  • Примечание. Для удобства в дальнейшем я опущу обязательность нажатия на цветок в белом горшке, а просто укажу последовательность нажатия на разные цветы в других горшках.

078

Цветок II: синий, красный, стебель в четвертом слева горшке, красный.

079

Цветок III: синий, красный, синий, появившийся стебель во втором справа горшке и стебель листьями (в третьем справа горшке).

080

Цветок IV: синий, желтый, синий и появившийся стебель в первом справа горшке.

Задание выполнено.

Перемещаем взгляд к горшку перед Эммой, высаживаем него выращенные ЦВЕТЫ. Щелкаем ЛКМ по ним, затем кликаем по появившемуся светящемуся цветку.

081

Заканчиваем действие.

Действие одиннадцатое. Маски

Весна 1885

Альберт хочет принести в жертву бабочку.

Найти бабочку

083

Открываем окно. Снимаем с манекена СИНЮЮ МАСКУ и надеваем ее на Альберта.

Теперь за окном шумит дождь.

Забираем со шкафчика ЛЕЙКУ и набираем в нее дождевой ВОДЫ. Выливаем ВОДУ из лейки в раструб первой (слева) трубы. Забираем КЛЮЧ. Открываем им застекленный навесной ящик, забираем белую МАСКУ. Снимаем с Альберта синюю маску, вместо нее надеваем белую маску.

Теперь за окном зима.

Срываем СОСУЛЬКУ, с ее помощью достаем КЛЮЧ из второй справа трубы. Открываем второй (под застекленным) шкафчик, берем БИНОКЛЬ. Смотрим через него в окно. Находим мистера Ворона, приближаем к нему взгляд. Запоминаем символы, начертанные под ним. Отодвигаемся. Надеваем на Альберта синюю маску и снова смотрим через окно в бинокль. Находим еще два символа.

090

Выставляем увиденные символы на шкафчике, достаем ЛУННУЮ МАСКУ. Надеваем ее на Альберта, смотрим в бинокль в окно. Приближаем взгляд к щели в диске луны. Запоминаем, сколько пальцев показывает нам силуэт в окне: 5, 2, 3, 1. Набираем этот код на замке кейса, вынимаем оттуда БАБОЧКУ.

093

Отдаем ее Альберту, заканчиваем действие.

Действие двенадцатое. Часы

Весна 1889

094

Сэмюелю нужна ножовка.

Берем НОЖОВКУ и отдаем ему инструмент.

Теперь Сэмюель планирует отремонтировать напольные часы.

Осматриваем сломанные часы, в которых нужно отремонтировать внутреннюю стенку и восстановить цепной механизм.

Отремонтировать стенку

Берем с верстака КЛЕЙ, приближаем к верстаку взгляд. Для первой заготовки просто щелкаем ЛКМ по доске.

Сэмюель перепиливает доску под прямым углом.

Передвигаем два обрезка доски на квадрат на чертеже и скрепляем их КЛЕЕМ.

Для изготовления второй заготовки поворачиваем полотно ножовки влево, перерезаем доску. Складываем детали на красный рисунок и склеиваем КЛЕЕМ. Изготавливаем третью, четвертую и пятую заготовки.

На чертеже появляется надпись «Ready», которая означает, что мы сделали все заготовки.

Передвигаем взгляд к часам, складываем мозаику из заготовок. Закрываем внутреннюю стенку дверцей.

Задание выполнено.

Отремонтировать механизм часов

Собираем шестерни:

- Одна шестерня лежит у верстака;

- Вторая шестерня лежит на верстаке;

- Третья шестерня спрятана за плакатом на стене;

- Четвертую шестерню находим за окном.

108

Приближаем взгляд к верхней части часов, устанавливаем на место ШЕСТРНИ и механизм начинает работать. Ставим на место циферблат и крышку.

Задание выполнено.

Сэмюель хочет перекурить.

Трубка для Сэмюеля

Смотрим на плакат на стене. Обращаем внимание на рисунок двух циферблатов с часовой и минутной стрелкой. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем требуемое время3:30.

112

В окне появляется гадалка Ида.

Приближаемся к окну, щелкаем ЛКМ по Иде. Забираем ТРУБКУ. Отдаем ТРУБКУ Сэмюелю, из его нагрудного кармана вынимаем СПИЧКИ. Зажигаем табак в трубке.

113

Задание выполнено.

Действие тринадцатое. Гадалка

114

Заходим в шатер гадалки, щелкаем по Иде.

Гадалке нужен хрустальный шар.

Получить хрустальный шар

Смотрим на стол перед гадалкой. Раздвигаем карты Таро, запоминаем символы. Выходим из шатра. Смотрим на куклы, на которых изображены символы, такие же, как и на столе гадалки:

- Три куклы лежат на столике (символы для карт The Empress, The Devil и Death);

- Одна кукла висит на ветке дерева (символ для карты The Hanged Man);

- Еще одна кукла спряталась в стволе дерева (символ для карты The Hermit);

- Символ звезды изображен на дверцах шкафа у ограды под рисунком звезды (символ для карты The Star).

Возвращаемся в шатер.

119

Раскладываем карты в соответствии с символами на куклах. Забираем КЛЮЧ. Выходим из шатра, приближаем взгляд к шкафу со звездой на дверцах. Открываем КЛЮЧОМ замок, забираем хрустальный ШАР. Несем его в шатер, вручаем шар Иде.

Задание выполнено.

Нажимаем на хрустальный шар в руках гадалки, смотрим на появляющиеся шесть изображений, запоминаем символы для нового расположения карт Таро.

120

Раскладываем карты в соответствии с увиденной подсказкой. Снова щелкаем по хрустальному шару.

121

Завершаем действие тринадцатое.

Действие четырнадцатое. Качели

Осень 1891

Альберту нужна маска из тыквы, а Фрэнк мечтает о медвежонке.

Маска для Альберта

124

Забираем из кармана пиджака Альберта НОЖ, перемещаем взгляд к тыкве, лежащей у ограды. Применяем НОЖ на тыкву, забираем МАСКУ. Надеваем МАСКУ на Альберта.

Задание выполнено.

Медвежонок для Фрэнка

Забираем у Альберта КЛЮЧ, который он достал из кармана, когда маска оказалась на его лице. Открываем ключом небольшой сарайчик, забираем ГОЛОВУ медвежонка. Из-за сарайчика достаем РУКУ. Применяем РУКУ и ГОЛОВУ к медвежонку, лежащему у колодца, затем забираем его. Отдаем МЕДВЕЖОНКА Фрэнку.

Задание выполнено.

127

Зажимаем ЛКМ на качелях, на которых сидит Фрэнк, отводим ее вправо и отпускаем ЛКМ.

128

Фрэнк падает с качелей прямо в колодец, но успевает ухватиться обеими руками за ворот колодца.

Подбираем МЕДВЕЖОНКА, которого в полете выронил Фрэнк, и отдаем ему.

Фрэнк одной рукой прижимает медвежонка к себе, второй рукой он продолжая держаться за ворот колодца.

Щелкаем ЛКМ по Альберту, и брат сбрасывает Фрэнка в колодец.

129

Завершаем четырнадцатое действие.

Действие пятнадцатое. Поиск

Осень 1891

Эмма расстроена исчезновением Фрэнка.

131

Читаем ее письмо, лежащее на столе справа.

Эмма пишет, чтобы Фрэнк, обнаружив это письмо, «искал ее среди звезд».

Приближаем взгляд к шкафчику на стене. Видим на нем кодовый замок, ключом к которому служит сумма алгебраического выражения B+C+D-A.

Найти данные для кода

Опускаем взгляд на столик слева. Замечаем, что лист бумаги разорван на части, и для целого рисунка недостает нескольких частей. Первую часть находим за алтарем. Вторую часть извлекаем из-за портрета на стене. Третья часть спрятана за шкафчиком на стене. Добавляем найденные части к имеющимся.

135

Складываем рисунок. На нем запечатлены сооружения, отмеченные буквами, такими же, что и на шкафчике. Рядом с буквой B, над особняком, стоит число 62.

Открываем окно, приближаем взгляд к окуляру телескопа. Поворачиваем диски, выставляя значение 60 левым бегунком и 2 – правым.

Телескоп наведен на особняк. Следовательно, число 62 означает координату отсчета.

Отодвигаемся. Замечаем, что на перила балкона уселся попугай, на шее которого есть веревочка с крючком. Еще раз смотрим на рисунок на столе, запоминаем сооружения, отмеченные буквами. Перемещаем взгляд к окуляру телескопа. Находим значения для объектов:

Мельница (A) – 4.

Мост (C) - 35.

Церковь (D) - 33

Подставляем числовые значения в выражение, получаем: 62 + 35 + 33 – 4 = 126.

Приближаем взгляд к шкафчику, вводим код 126.

Задание выполнено.

Отправить письмо

Забираем из шкафчика ПЕЧАТЬ. Из алтаря берем ЧЕРНИЛА, перемещаем взгляд к столу справа. Выливаем ЧЕРНИЛА в чернильницу, обмакиваем в чернильницу ПЕЧАТЬ.

140

Ставим печать на письмо. Сворачиваем письмо в трубочку, вставляем его в пенал. Закрываем его крышкой и вешаем пенал с письмом на крючок на шее попугая.

141

Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Rusty Lake: Roots

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность