Rusty Lake: Roots

Прохождение игры - Страница 3

Действие шестнадцатое. Свадебное фото

Зима 1990

Члены семьи собрались, чтобы сделать свадебную фотографию.

Собрать аксессуары нарядов

142

Приближаем взгляд к верхней части шкафчика слева.

Чтобы открыть замок дверцы, нужно нажать на белую кнопку вверху или на черную кнопку внизу столько раз, сколько углов имеют фигуры в центре.

Нажимаем:

- Белая кнопка – 4 раза;

- Черная кнопка – 3 раза;

- Белая кнопка - 5 раз;

- Черная кнопка – 3 раза;

- Белая кнопка – 4 раза.

Забираем ШЛЯПУ для Джеймса. Переводим взгляд на нижнее отделение шкафчика.

143

Здесь кроме единственной геометрической фигуры треугольника используются знаки азбуки Морзе: тире – два щелчка, точка – один щелчок.

Нажимаем:

- Белая кнопка – 2 раза;

- Черная кнопка – 1 раз;

- Белая кнопка – 2 раза;

- Черная кнопка – 3 раза;

- Белая кнопка - 2 раза;

- Черная кнопка - 1 раз;

- Белая кнопка – 2 раза.

Достаем из отделения МАСКУ для Альберта. Переводим взгляд к вешалке, снимаем ШЛЯПКУ, КЕПКУ и ФАТУ. Перемещаем взгляд к шкафчику на правой половине помещения.

144

Нажимаем на кнопки внизу, двигаем пластинки, и воссоздаем рисунок кубика. Забираем еще одну ШЛЯПУ.

145

Надеваем аксессуары на членов семьи.

Задание выполнено.

146

Становимся за фотокамеру, делаем снимок.

Действие семнадцатое. Картина

Лето 1896

Эмма все еще думает о сыне.

Приготовить краски

148

Приближаем взгляд к крайнему слева горшку. Подбираем РАКУШКУ и КУКУРМУ. Переводим взгляд на три горшка с цветами. Забираем КЛЮЧ. Запоминаем расцветку цветов, и перемещаем взгляд к сарайчику у ограды, в глубине экрана. Открываем КЛЮЧОМ дверцы, берем БУТЫЛКУ. Забираем стоящую здесь же КИСТЬ. Перемещаем взгляд к подножию дерева.

152

Щелкаем по его стволу, забираем в БУТЫЛКУ МАСЛО. Срываем ЯГОДЫ, перемещаемся к столу. Забираем ПЕСТИК. Помещаем в ступку КУКУРМУ, добавляем МАСЛО, толчем все ПЕСТИКОМ. Забираем ЖЕЛТУЮ КРАСКУ. Повторяем операции для ЯГОД и РАКУШКИ, получаем КРАСНУЮ и БЕЛУЮ КРАСКИ. Переводим взгляд к холсту на подрамнике. Помещаем КРАСКИ на палитру.

Задание выполнено.

Нарисовать картину

153

Раскрашиваем части картины, отмеченные рисунком цветка в цвета, согласно цветам в горшках, обмакивая КИСТЬ в нужную краску.

Задание выполнено.

Переводим взгляд на покончившую с собой Эмму. Щелкаем по ее лицу.

154

Забираем очередную (третью) жертву – слезы Эммы Вандербум.

Действие восемнадцатое. Игра лжи

Зима 1896

Члены семьи затеяли игру в «Правда или ложь». В руках каждого из них есть карточка, содержащая три высказывания. Ответы для подтверждения или опровержения этих утверждений имеются в комнате. На центральном столике лежит записка, в которой говорится:

- «Верховная жрица всегда говорит правду».

- «Дьявол всегда лжет».

- «Колесница врет один раз».

- «Императрица говорит правду один раз».

- «Посмотри наружу».

155

Смотрим на карточку, которую держит в руках Сэмюель, который сидит первый слева:

«Моя сестра умерла» - это правда, т.к. об этом есть заметка в газете.

«Код замка начинается с 37» - это верно, т.к. обнаружив вторую часть кода, сможем открыть шкафчик.

«Ключ спрятан за правым нижним углом картины» - это правда, т.к., щелкнув в указанном месте, получаем КЛЮЧ.

Все три утверждения у Сэмюеля оказываются верными, следовательно, он – Верховная жрица.

Смотрим на карточку в руках Иды, которая сидит рядом с Сэмюелем:

«Ключ спрятан под газетой» - неправда, под газетой нет ключа.

«Мое фото в кармане у дьявола» - правда, т.к. фотография Иды лежит в кармане Альберта, и он, в результате, окажется Дьяволом.

«Код от замка заканчивается на 46» - неправда.

У Иды одно истинное утверждение, и одно лживое. Следовательно, Ида – Императрица.

Смотрим на карточку в руках Альберта:

«Я не люблю Иду» - неправда, т.к. он хранит у себя ее фотографию и постоянно думает о девушке.

«Мой брат не женат» - неправда, т.к. Сэмюель женат на Иде.

«Карточка спрятана справа от картины» - неправда, т.к. карточки там нет.

Все три утверждения у Альберта лживые, следовательно, Альберт – Дьявол.

Смотрим на карточку в руках Мэри:

«Карточка спрятана за верхним левым углом фотографии» - правда, там действительно находим карточку.

«Код замка заканчивается на 94» - правда, т.к. подставив 94 к цифрам 3 и 7 начала от Сэмюеля, открываем шкафчик.

«Сейчас лето» - неправда, на дворе сейчас зима.

У Мэри два правдивых утверждения и одно – ложное, следовательно, Мэри – Колесница.

Открываем шкафчик (3794) и забираем Карточку Императрицы.

За левым углом свадебной фотографии забираем Карточку Верховной Жрицы.

За нижним правым углом фотографии берем КЛЮЧ, открываем им замок на створках окна и забираем Карточку Дьявола.

Добавляем собранные карточки к Карточке Колесницы на столе, и раздаем их персонажам:

162

  • Сэмюель – Верховная Жрица;
  • Ида – Императрица;
  • Альберт – Дьявол:
  • Мэри – Колесница.

Отодвигаемся от стола.

163

Приближаем взгляд к окну, за которым появился Олень. Открываем окно, забираем ЧЕРЕП. Надеваем его на Альберта.

164

Завершаем действие восемнадцатое.

Действие девятнадцатое. Семейная группа

Лето 1904

Члены семьи надумали составить семейный оркестр. Мэри слушает их музыку, покачиваясь в кресле-качалке.

165

Забираем из кармана Леонарда и из кармана Альберта ЧАСТИ нотной записи. Еще одну ЧАСТЬ находим за банкой на столике. Добавляем их к уже имеющейся части на доске на стене, читаем нотную запись.

Просим Сэмюеля сыграть последовательность EGEG, нажимая на указанные в нотной записи буквы.

Леонарда просим сыграть последовательность CBCB. Альберту задаем мелодию AEAE, а Иде - TLTL.

170

Взрослые члены семьи исчезают. Остается один Леонард, сидящий у стены, на которой появилась кровавая надпись «Будет кровь!».

Приближаем взгляд к куклам вуду на стене – это куклы мужчины и женщины, Сэмюеля и Иды. Переводим взгляд к Мэри и видим, что она умерла, открыв широко рот. Приближаем взгляд, забираем ЗУБЫ. Кладем их в стеклянную банку.

171

Получена четвертая жертва – зубы Мэри Вандербум.

Действие двадцатое. Вуду

Лето 1904

Альберт хочет получить новую жертву – глаза. Сэмюель не может отойти от шока, который испытал при просмотре «Крик-1».

174

Берем со столика СВЕЧКУ, приближаем взгляд к левой руке Альберта, в которой он держит куклу Сэмюеля. Поджигаем руки и волосы куклы, поднимаем левую руку вверх.

176

Сэмюель поднимает свою руку и сбивает на пол фонарь.

Приближаем к нему взгляд, забираем КЛЮЧ. Переводим взгляд к коробке на столике справа, открываем КЛЮЧОМ коробочку. Достаем ИГЛУ. Запоминаем положения рук фигурок справа.

Вонзаем ИГЛУ в куклу Иды. Поворачиваем руки куклы в положение, показанное первой фигуркой. Смотрим на выражение лица Иды, выставляем его на окошке устройства на столике. Выставляем руки куклы во второе положение, смотрим на выражение лица Иды и выставляем такое во втором окошке. Выставляем руки в положение, указанное третьей фигурки, смотрим на выражение лица Иды.

182

Выставляем такое же выражение в третьем окошке, открываем крышку. Забираем НОЖНИЦЫ. Вырезаем ими глаза у кукол. Забираем настоящие глаза Иды и Сэмюеля и кладем их в банку на столике слева.

184

Получаем две очередные жертвы.


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Rusty Lake: Roots

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность