Wardrobe, The

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется только мышью. При нажатии курсором на активном объекте (имеющем поясняющую надпись), открывается меню выбора с иконками:

Глаза – смотреть;

Руки – взять;

Шестеренки – взаимодействовать.

Меню вызывается нажатием Esc.

Инвентарь открывается нажатием Tab.

Сохранение текущего состояния игры происходит вручную с помощью опции «Сохранить» в меню.

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Летний пикник для двух друзей, Ронни и Скинни, заканчивается трагедией: Скинни, имевший жуткую аллергию на сливы, съев один фрукт, умирает, а Ронни, на глазах которого скончался друг, теряет дар речи. Но случилось так, что в тело Скинни залетает некая искра, превратив его в скелет, и заставив жить в шкафу в доме семьи Рональда, обрекая его присматривать за другом до конца его жизни.

Пролог

Скинни выбирается из шкафа, и говорит с бельчонком Орехом.

Поочередно выбираем все варианты реплик в разговоре.

Закончив разговор, Скинни направляется в туалет. Немного погодя в комнате появляются грузчики транспортной компании. Они намереваются погрузить мебель в фургон, чтобы перевезти ее на новое место жительства семьи Рональда. Из ванной комнаты Скинни с ужасом прислушивается к происходящему в соседней комнате.

Вступаем в игру. Решаем, пройти ли обучение или продолжить игру без него (при выборе варианта обучения, знакомимся с действиями, которые необходимо предпринять, чтобы прогрессировать в игре).

Ванная комната

001

Выглядываем в окно, смотрим на фургон транспортной компании.

Скинни утверждает, что ему очень нужно попасть внутрь этого фургона. Отодвигаемся от окна, и обращаемся к медведю, лежащему на полу. Говорим с игрушкой на все темы.

Медведь тоже торопит Скинни поскорее забраться в фургон.

Глава первая

Фургон транспортной компании

Подходим к ручке унитаза и дергаем за нее. Для этого наводим курсор на «Смыв туалета», идущую от смывного бачка. Затем нажимаем ЛКМ, и выбираем иконку с шестеренками.

Скинни смывается в канализацию.

В это же время. Один из транспортных рабочих взламывает, наконец, дверь в ванную комнату, но его напарник говорит, что настало время обеда.

Канализация

002

Осмотревшись, поднимаемся по металлической лестнице справа.

Задний двор

Идем вправо.

003

Видим, что выход на улицу, где стоит фургон, перекрывает огромная туша спящего бомжа. Спускаемся обратно в канализацию.

Канализация

Проходим влево, обращаемся к крокодилу.

005

Выясняем, что у животного что-то застряло в зубах и он мучается теперь зубной болью.

Движемся вправо, осматриваем по пути «Ручеек», вытекающий из канализационной трубы, через которую Скинни попал сюда. Замечаем участок стены, покрытый трещинами. Разбиваем его, выбрав иконку с шестеренками, и проходим через пролом.

Бар

006 1

Убеждаемся, что с барменом-мумией говорить бесполезно, и поднимаемся по лестнице.

Прихожая

007

Поболтав немного с роботом, забираем БУДИЛЬНИК. Поднимаемся на второй этаж.

Гостиная

Идем в дверь слева.

Спальня

008

Забираем со столика ДРЕЛЬ. Пробуем открутить набалдашник с ножки кровати, но сил не хватает. Заходим в дверь слева.

Ванная комната

Открываем настенный шкафчик, берем флакон с ТАБЛЕТКАМИ. Смываемся через канализацию. Направляемся в бар.

Бар

Берем со стойки КРУЖКУ, возвращаемся в канализацию.

Канализация

Набираем в КРУЖКУ СТОЧНУЮ ВОДУ из «Ручейка», растворяем в ней ТАБЛЕТКИ и получаем ВАРЕВО. Возвращаемся в бар, поднимаемся по лестнице.

Прихожая

Поднимаемся на второй этаж.

Гостиная

012

Применяем ВАРЕВО на «Пыльного монстра».

У монстра появляются руки и он начинает чувствовать огромную силу в себе.

Обращаемся к нему («И все же, думаю, ты не такой и сильный»).

Скинни просит открутить шар с кровати в спальне, что пыльный монстр и делает.

Подбираем с пола НАБАЛДАШНИК, спускаемся на первый этаж, спешим в бар.

Бар

Применяем НАБАЛДАШНИК на «Паяльник», получаем БОЛТ. В инвентаре комбинируем ДРЕЛЬ и БОЛТ. Направляемся в канализацию.

Канализация

Применяем ДРЕЛЬ на крокодила.

Скинни чистит зубы крокодилу.

Получаем ШЕСТЕРНИ. Комбинируем их в инвентаре с БУДИЛЬНИКОМ. Затем по лестнице поднимаемся наверх.

Задний двор

Подходим к бомжу, применяем на него БУДИЛЬНИК.

Бездомный просыпается от трели будильника и уходит, освобождая выход на улицу.

Идем на улицу.

Улица

014

Подходим к бельчонку, стоящему возле фургона. Говорим с ним.

Орех оказывается в инвентаре.

Идем к задней части фургона.

015

Замечаем в окне соседнего дома вора. Возвращаемся обратно на задний двор. Спускаемся в канализацию.

Канализация

Следуем в бар, поднимаемся по лестнице.

Прихожая

Заходим в дверь справа.

Кухня

6016

Роемся в «Мусоре», достаем ДИКТОФОН. Поднимаемся в гостиную.

Гостиная

Включаем телевизор («Начать процедуру лоботомии»).

018

Записываем на диктофон вой полицейских сирен. Выключаем телевизор. Спускаемся в канализацию, по лестнице поднимаемся на задний двор. Идем влево.

Стройка

019

Говорим со «Слепцом». Применяем Ореха на пса, сидящего рядом со скамейкой.

Пес бросается следом за бельчонком, уволакивая за собой слепца.

Забираем РУПОР, в инвентаре комбинируем его с ДИКТОФОНОМ. Направляемся на улицу, к фургону.

Улица

Обходим фургон, применяем САМОДЕЛЬНУЮ АНТИКРАЖУ на вора в окне.

Вор сбегает, бросив на тротуаре МОНТИРОВКУ.

Подбираем ее, используем на «Ролетт». Забираемся в фургон.

Скинни ждет в полной темноте в фургоне, и понимает, что обед у рабочих слишком затянулся. Он выбирается из фургона на улицу.

Улица

Идем на задний двор.

Задний двор

Возле мусорного бака подбираем СТАРУЮ ВИЛКУ. Спускаемся в канализацию.

Канализация

У места встречи с крокодилом берем ЛЕСКУ. В инвентаре комбинируем ЛЕСКУ и СТАРУЮ ВИЛКУ, получаем ГАРПУН. Направляемся в бар, поднимаемся в дом.

Прихожая

Поднимаемся в гостиную.

Гостиная

Заглядываем в урну с прахом на полке под портретом бабушки, забираем ЖВАЧКУ. Спускаемся в прихожую.

Прихожая

Заглядываем в дверь слева.

Общая комната

Рабочие продолжают трапезничать.

022

Отдаем голове Моай ЖВАЧКУ. Быстро пробегаем в «Спрятаться тут».

Голова начинает надувать и лопать шары из жевательной резинки. В момент хлопка рабочие поворачивают головы в ее сторону.

В тот момент, когда головы рабочих повернуты в сторону головы, применяем ГАРПУН на коробки справа.

Скинни подтаскивает коробку к себе и забирается в нее.

В момент очередного хлопка перебираемся вправо, затем перемещаемся к часам. Щелкаем ЛКМ по часам.

Скинни переводит стрелки на окончание обеденного времени.

023

Грузчики покидают комнату. Однако, Скинни напрасно ждет рабочих возле фургона.

Направляемся в дом, чтобы найти, куда запропали рабочие.

Гостиная

024

Обнаруживаем их спящими в гостиной. Спускаемся на первый этаж, спешим в общую комнату.

Общая комната

Обращаемся к голове Моай с просьбой вернуть ЖВАЧКУ. Получив ОГРОМНЫЙ КУСОК ЖВАЧКИ, отправляемся на стройку.

Стройка

025

Кладем ОГРОМНЫЙ КУСОК ЖВАЧКИ в бетономешалку. Получаем ЖВАЧКУ С ЦЕМЕНТОМ. Прихватываем еще одну ТРУБУ, возвращаемся в дом. Следуем на кухню.

Кухня

Помещаем ЖВАЧКУ С ЦЕМЕНТОМ в микроволновку. Туда же помещаем ТРУБУ со стройки.

027

От звука взрыва рабочие просыпаются и заканчивают погрузку. Фургон трогается в путь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Wardrobe, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность