Guise of the Wolf

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре подробно описано на странице книги помощи, которую просматриваем в начале игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Венгерское королевство. XVII век

Пролог

Начинаем игру у подножия замка, в заснеженном лесу, рядом со сломанной каретой.

Найти Ласло

Оборачиваемся, идем мимо кареты, лежащей на боку. Следуем по дороге к мосту, переходим по нему реку. Движемся по дороге.

002

Повернув направо, приближаемся к колоде, в которой торчит топор. Забираем ТОПОР, обращаем внимание на каменный маяк с символом. Возвращаемся обратно к карете.

003

Проходим вперед, сворачиваем в распахнутые двери сарая. Приближаемся к сундуку.

  • Чтобы открыть любой замок в игре нужно сыграть в небольшую мини-игру. Вращая кольца с помощью тумблеров внизу, требуется расположить прорези в них с правой стороны.

Получаем 15 ЗОЛОТЫХ. Выходим из сарая, идем влево, к мосту, по которому недавно проезжали. Переходим по нему через замершую реку, следуем вдоль берега влево, поднимаемся на пригорок справа. Находим тело Ласло.

«Это было дело рук чего-то чудовищного» - новая запись в дневнике.

Найти укрытие

006

Возвращаемся на мост, проходим направо, к воротам замка.

Приблизившись к воротам, персонаж теряет сознание.

Приходим в себя в одной из комнат замка. Говорим с женщиной в красном платье, стоящей рядом с кроватью, на которой лежит персонаж.

Изабель, дочь графа, сообщает, что Граф, владелец замка, хотел бы поговорить с нами в Зале заседаний. Персонаж снова впадает в забытье.

Собрать свои вещи

Комната для гостей 1

Очнувшись, осматриваем комнату, в которой оказались. Открываем карту (клавиша M) – мы находимся в комнате для гостей 1. Приблизившись к зеркалу, замечаем, что не видим своего отражения в нем.

008

С полок шкафчика в углу, слева от двери, забираем МЕШОК и ПУСТУЮ СКЛЯНКУ (новая запись в дневнике). Выходим из комнаты.

Встреча с графом

Верхние залы

Открываем карту (нажимаем клавишу M). Место, где мы сейчас находимся, отмечено синим цветом. Закрываем карту, движемся влево, заходим в соседнюю комнату.

Комната для гостей 2

009

Открываем шкаф, достаем ПУСТУЮ СКЛЯНКУ и ПИСЬМО. Читаем его и понимаем, ради чего нас пригласили в замок. Из вазы на столе берем ЯБЛОКО. Покидаем комнату.

Верхние залы

Идем влево.

010

Рассматриваем портрет женщины средних лет на стене справа. Дверь, напротив портрета, заперта.

011

Проходим вперед, говорим с графом Артемисом.

Граф рассказывает о чудовище, кружащем вокруг замка. Он просит приготовить эликсир, который смог бы остановить зверя.

Получаем КЛЮЧ ОТ ДВОРА.

Зелье для чудовища

Проходим вперед, спускаемся по ступеням лестницы. КЛЮЧОМ открываем дверь слева.

Двор

Приседаем (клавиша CTRL), подкрадываемся к стражнику справа, снимаем с его пояса кошель с 5 ЗОЛОТЫМИ. Так же, присев, подкрадываемся к стражнику слева и крадем 10 ЗОЛОТЫX. Поднимаемся, перемещаемся влево. Первая дверь оказывается запертой, зато следующая дверь, в часовню, свободно открывается.

Часовня

013

Из вазы на столе забираем цветы ИПОМЕИ ГОЛУБОЙ. Обращаем внимание на решетку, запертую на цепь, возвращаемся на балкон.

Двор

Идем влево, открываем сундук, решив головоломку. Получаем 20 ЗОЛОТЫX. Переходим на другую сторону балкона, по лестнице спускаемся во двор.

015

Приближаемся к стражникам у ворот, повторяем действия, которые предприняли к стражникам на балконе: приседаем, подкрадываемся сзади и обыскиваем их. У одного забираем РЖАВЫЙ КЛЮЧ, у второго находим 5 ЗОЛОТЫХ. При попытке пройти в ворота, один стражников требует от нас 200 золотых. Идем вправо, спускаемся по ступеням. РЖАВЫМ КЛЮЧОМ отпираем дверь (новая запись в дневнике).

Подземелье

Соблюдая осторожность, чтобы не попасть в капканы, расставленные людьми графа, идем вправо. С помощью ТОПОРА сбиваем задвижку на двери, заходим в помещение, где находится сундук. Отпираем его, решив головоломку. Забираем 20 ЗОЛОТЫX. Обращаем внимание на еще один каменный маяк в помещении. Выходим в коридор, сворачиваем вправо.

016

Проходим мимо стола со стульями, движемся по коридору. Спустившись по ступенькам, забираем ШЕРСТЬ из бочки, стоящей рядом с капканом, в углу.

  • Шерсть можем получить также в бочке в помещении, куда открыли топором дверь.

Продолжаем двигаться вперед, пока не выходим к скелету у стены.

019

Проходим вправо, говорим с человеком, стоящим за решеткой.

Человек заявляет, что готов «перегрызть горло за сочное яблоко».

Даем ему ЯБЛОКО.

Человек называет свое имя – Филч.

Задаем ему вопросы.

Филч объясняет, что персонажа укусило чудовище и ему нужно найти лекарство, чтобы излечиться, а он может помочь в этом.

Снова выбираем вариант вопроса.

Филч просит отпереть клетку и подсказывает, где можно найти котел для варки зелья – на кухне.

Даем Филчу РЖАВЫЙ КЛЮЧ, и тот уходит, оставив нам СЕМЕНА и вернув РЖАВЫЙ КЛЮЧ (новая запись в дневнике).

Путь на кухню

Нужно найти путь на кухню, чтобы не попасть под лунный свет. возвращаемся в комнату со скелетом, пролезаем в дыру в решетке. Спускаемся по ступеням вниз.

Катакомбы

020

Едва делаем шаг вперед, как сзади рушится стена под могучими ударами, и в пролом пролезает чудовище.

Оборачиваемся, бежим вперед, перепрыгивая через ямы. Быстро поворачиваем рычаг.

Перед оборотнем опускается решетка, а справа поднимается вторая решетка, открывая проход в новый коридор.

Идем в открывшийся проход (новая запись в дневнике). Спустившись по ступеням, поворачиваем рычаг в углу. Следуем направо, затем движемся налево.

021

Выходим к развилке с двумя лестницами. Не прикасаясь к рычагу, поднимаемся по левой лестнице, над которой только что подняли решетку. Подходим к сундуку, решаем головоломку, получаем 30 ЗОЛОТЫX. Поворачиваем, находящийся рядом рычаг.

Оборачиваемся, спрыгиваем вниз через открывшийся проем. Поворачиваем рычаг, находящийся в правом углу. Идем в ворота слева. поворачиваем рычаг, выходим через открывшиеся ворота справа (решетка слева в это время опускается).

Проходим через комнату, из которой через проем прыгали в нижнее помещение, снова отказываемся на развилке, перед двумя лестницами. Поворачиваем рычаг, который раньше не трогали. Проходим в помещение справа. Из него следуем в открывшиеся ворота, за которыми находится ловушка, поэтому избегаем становиться на плиту в полу. Перемещаемся влево. По свисающей сверху веревке, выбираемся на поверхность.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Guise of the Wolf

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность