Black Sect Remake

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

001

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется мышью – ее левой (ЛКМ) и правой (ПКМ) клавишами. С помощью правой клавиши видоизменяем курсор, с помощью левой – выполняем действие. Курсор может принимать вид:

Согнутого указательного пальца – выполнить активное действие;

Логотипа игры (B&S) – рассмотреть объект;

Согнутого указательного пальца с прикрепленным к нему выбранным предметом – применить предмет.

Переход между экранами осуществляется щелчком ЛКМ по серой стрелке направления на экране.

Инвентарь постоянно открыт для обозрения, и располагается в правой части экрана. Открывается щелчком ЛКМ по иконке. Для выбора предмета нужно щелкнуть по нему ЛКМ (прикрепить к курсору), закрыть инвентарь, нажав на крестик в правом углу, и применить предмет, наведя его на активную зону (надпись) на экране.

Сохранение игры выполняется вручную, выбором иконки в виде дискеты со стрелкой «вправо». Сейвы располагаются на диске C, в папке Saved Games (для Windows 7).

  • Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика начинаем игру, находясь на краю деревни, у фонтана.

День первый

Деревня Иссижак

002

Открываем «Ставни» на окне в доме деда (первый дом слева). Вынимаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Заглядываем в окно, забираем СЫР. Идем «На восток» (вправо).

Висельник

003

Подбираем с земли МОНЕТУ. Возвращаемся в деревню.

Деревня Иссижак

Движемся «На север».

Мост Тишины

004

С земли под деревом слева подбираем МЫЛО. Следуем «На восток».

Кладбище

005

Видим, что ворона пытается что-то достать из глазницы черепа. Улучаем момент и опережаем ее. В результате получаем КОЛЬЦО. Возвращаемся к мосту.

Мост тишины

Проходим вперед («К северному проходу»).

Северный проход

Обращаемся к фермеру, который точит свой нож. Отдаем ему КОЛЬЦО, и он открывает доступ к проходу «Идти на север».

Змеиное логово

При нашем появлении змея уползает из своего логова. Подбираем с земли НОЖ. Идем вперед («На север»).

Древние руины

Обращаемся к бродяге, который просит дать ему поесть. Отдаем СЫР, но нищий просит еще и хлеба. Возвращаемся в деревню (идем на четыре экрана вниз).

Деревня Иссижак

Заходим в таверну (дверь в первый справа дом).

Таверна

Обращаемся к трактирщику, даем ему МОНЕТУ. Получаем ХЛЕБ. Выходим из таверны.

Деревня Иссижак

Говорим с музыкантом, который вращает ручку своей шарманки.

Шарманщик сетует на то, что потерял свои ноты и просит нас помочь найти их.

Идем «На восток».

Висельник

Применяем НОЖ на веревку, но нож оказывается слишком тупым. Возвращаемся в деревню, идем в древние руины (на четыре экрана вверх).

Древние руины

Обнаруживаем, что бродяга ушел. Простукиваем камни пола, и под одной из плиток обнаруживаем пустоту. Применяем на камень ПРУТ. Сдвигаем камень и достаем из тайника ПЕРЧАТКУ. Применяем ПЕРЧАТКУ на куст у стены слева и достаем БУТЫЛКУ. Отправляемся «На север».

Проклятая часовня

008

Дверь в часовню оказывается запертой. Идем «На запад».

Старый крест

009

Щелкаем по «основанию креста», получаем маленький КЛЮЧ. Подбираем с земли МОНЕТУ, возвращаемся к проклятой часовне. Спешим «На восток».

Колодец Дьявола

011

Забираем ВИЛЫ. Возвращаемся к часовне, перемещаемся на три экрана вниз.

Северный проход

Следуем «На запад».

Пустошь

012

Засовываем ВИЛЫ в «дупло» в бревне, перекинутом через ручей, извлекаем СИТО. Идем «На юг», затем направляемся «К мосту» (вниз экрана).

Мост тишины

Отдаем появившейся прачке МЫЛО. Получаем взамен БУЛАВКУ. Поднимаемся «К северному проходу».

Северный проход

Даем НОЖ фермеру, который тут же заявляет, что может наточить нож за «кусочек золота». Движемся влево («К пустоши»).

Пустошь

013

Используем СИТО на «реке» под деревом нам правом берегу, намываем ЗОЛОТО. Возвращаемся к «Северному проходу».

Северный проход

Отдаем ЗОЛОТО фермеру, который тут же соглашается заточить нам нож. Отдаем НОЖ, получаем острый НОЖ. Возвращаемся в деревню, и подходим к висельнику.

Висельник

Перерезаем НОЖОМ веревку.

Повешенный падает на землю, а НОЖ ломается.

Применяем на карлика ПЕРЧАТКУ, находим ЛИСТ БУМАГИ, на котором записаны ноты. Направляемся в деревню.

Деревня Иссижак

Отдаем ЛИСТ БУМАГИ музыканту, получаем взамен СТРАНИЦУ из молитвенника. Открываем инвентарь, читаем текст на странице, щелкнув по ней ПКМ. Идем на четыре экрана вверх.

Древние руины

Дожидаемся появления бродяги. Отдаем ему XЛЕБ, получаем взамен ТАБЛИЧКУ. Читаем в инвентаре текст на табличке. Идем к проклятой часовне.

Проклятая часовня

016

Говорим с появившимся здесь священником.

Священнослужитель жалуется на отсутствие вина для литургии.

Возвращаемся в деревню (пять экранов вниз).

Деревня Иссижак

Заходим в таверну.

Таверна

017

Даем трактирщику МОНЕТУ. Применяем БУТЫЛКУ на бочонок с вином, набираем ВИНО. Направляемся к часовне.

Часовня

Отдаем ВИНО священнику, получаем взамен КЛЮЧ от часовни. Открываем им дверь, заходим внутрь.

Внутри часовни

Забираем со скамейки МОЛИТВЕННИК. Читаем его в инвентаре. Нажимаем на левую руку статуи, слышим звук льющейся воды. Выходим наружу, следуем направо, «К колодцу».

Колодец Дьявола

Спускаемся в колодец.

Дно колодца

Еще раз смотрим на текст на ТАБЛИЧКЕ.

020

Щелкаем ЛКМ по:

  • Второму сверху пруту на лестнице;
  • Первому сверху пруту;
  • Третьему сверху пруту;
  • Восьмому сверху пруту.

Из открывшегося тайника достаем КЛЮЧ. Идем «На восток».

Помещение с эхо

Используем полученный КЛЮЧ на дверь справа. Спешим «В кладовую».

Старая кладовка

021

Снимаем с крючка ВЕРЕВКУ, но от ветхости она разваливается у нас в руках. Применяем ВИЛЫ на кучу соломы в углу. Достаем КЛОЧОК БУМАГИ. Читаем текст в инвентаре. Сдвигаем правую подкову на стойке в сторону, открываем «маленькое отверстие». Применяем на него БУЛАВКУ, обнаруживаем еще один тайник. Забираем из него РАСПЯТИЕ. Идем на выход из колодца, следуем в часовню.

Проклятая часовня

Заходим внутрь.

Внутри часовни

Прикладываем РАСПЯТИЕ к «маленькому кресту», слышим щелчок. Щелкаем ЛКМ по «маленькому кресту».

Алтарь сдвигается, открывая ступени вниз.

Спускаемся.

Потайная ризница

Маленьким КЛЮЧОМ открываем шкаф, достаем РЯСУ.

Персонаж автоматически надевает рясу.

Заглядываем «Под шкаф», видим запертую коробку. Открываем МОЛИТВЕННИК, смотрим на очередность чисел на второй странице. Нажимаем на кнопки: 1, 3, 3, 2, 1. Достаем из коробки ПЕНТАГРАММУ. Рассматриваем эту пентаграмму в инвентаре. Поднимаемся в часовню, направляемся на кладбище (пять экранов вниз и направо).

Кладбище

Снова открываем инвентарь. Смотрим на ПЕНТАГРАММУ, щелкаем по буквам, составляем слово MOLOCH (подсказку можно найти на КЛОЧКЕ БУМАГИ). Применяем измененную ПЕНТАГРАММУ на рот черепа.

Появляется монах, который признает в персонаже своего и дает ему зелье. Потеряв на время ощущение реальности, персонаж приходит в себя.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Sect Remake

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность