Apocalipsis: Harry at the End of the World

Прохождение игры



Место высадки

024

Из плота в воде вытаскиваем НОЖ. Подбираем ВЕТКУ, идем влево. ВЕТКОЙ сбиваем на землю клетку. Подбираем КОРЗИНУ и ВЕРЕВКУ.

Гарри прикрепляет корзину за плечи.

Подбираем три КОСТИ. Две из них, тупые, вставляем в отверстие в камне, затем используем НОЖ, чтобы их заострить. Вставляем острые КОСТИ в отверстия в скале.

Гари поднимается по скале.

Подъемный мост

025

Подбираем два ПРОТИВОВЕСА. Один из них цепляем на среднюю цепь системы, второй противовес применяем на правую цепь системы. Перевешиваем противовес с левой цепи на правую, и мост устанавливается горизонтально. Поднимаемся по лестнице, идем влево.

026

Подбираем противомоскитное СРЕДСТВО, применяем его на комара, летающего рядом. Возвращаемся к лестнице, спускаемся на землю. Движемся влево, подбираем ЖАЛО комара.

027

  • Цветок 4 – растет рядом с камнем слева.

Следуем влево, к воротам. Вставляем ЖАЛО в паз в нише. Решаем простую головоломку, в которой нужно пирамидку из колец переместить с левого на правый штырь.

  • Примечание. Помним правило – нельзя бо́льшее кольцо класть на меньшее.

Гарри проходит в открывшиеся ворота.

Разоренная деревня

029

Подбираем с земли ХВОРОСТ. Вращаем ворот колодца, вытаскиваем ВЕДРО. Спешим к избе. Подбираем с земли ОГНИВО. Из избы забираем ЛОПАТУ. Движемся влево.

030

Отламываем от дерева ВЕТКУ.

  • Цветок 5 – растет у дерева.

Активируем ВЕТКУ, щелкнув по ней в инвентаре. Движемся влево-вправо, определяя место, над которым ветка начинает сильно вибрировать. Применяем несколько раз на это место ЛОПАТУ. Подставляем ВЕДРО отрытому роднику, набираем ВОДУ, поливаем ею засохшие растения.

Срываем КОЛОСЬЯ пшеницы, идем к избе. Кладем колосья на жернова. Получаем ТЕСТО. Кладем в печь XВОРОСТ, поджигаем его ОГНИВОМ. Кладем ТЕСТО в печь, получаем ХЛЕБ. Отдаем ХЛЕБ беременной женщине.

Жертвенная корова

032

Проходим вправо, срываем РАСТЕНИЕ. Поднимаемся на площадку к корове, вытаскиваем из столба НОЖ. Перерезаем им веревки, на которых подвешена корова. Ударяем ее растением. Спешим следом за коровой.

033

Забираем ПАЛКУ С ЦЕПЬЮ, торчащую из земли. Собираем ДРОВА, кладем их в очаг. Подбираем ОГНИВО, разжигаем огонь в очаге. Бросаем в кипящую воду РАСТЕНИЕ. Окунаем в варево руку и прикладываем ладонь к быку, и на нем остается отпечаток ладони. Проходим левее. Выжидаем, когда странное существо уйдет влево, применяем ПАЛКУ С ЦЕПЬЮ на столб.

Существо оказывается пойманным в клетку.

034

Перемещаемся влево, к клетке, в которой сидит женщина. Подбираем КЛЮЧ, открываем им замок.

Вход в потусторонний мир

035

Берем поочередно три корзины, расставляем их на промежуточной площадке в порядке, когда символ на корзине повторяет символ на корзине вверху. Из открывшегося вверху тайника забираем РЫЧАГ. Спускаемся на землю. Применяем РЫЧАГ на механизм двери, входим в открывшуюся дверь.

036

Берем из-под дерева кучу ЛИСТЬЕВ, переносим их на активную точку справа.

Женщина спускается и падает на листья.

Щелкаем ЛКМ по женщине.

Дама направляется к входу в пещеру.

Повторно щелкаем ЛКМ по женщине.

Она входит в пещеру и выносит из нее КОСТЬ.

Забираем КОСТЬ, бросаем ее в птицу на дереве.

Птица взлетает и теряет перышко. Женщина подбирает его, идет в пещеру и чистит перышком рисунки на скале.

Запоминаем рисунки, проходим влево.

038

Подбираем части мозаики, кладем их на место, восстанавливая рисунок.

После решения задачи, появляется панно с рисунками лиц.

Щелкаем по лицам, нарисованным в пещере.

Переправа

039

Достаем из лодки СНОТВОРНОЕ и отдаем его женщине.

Женщина выпивает снадобье, и ложится в гроб.

Закрываем крышку гроба, прикрепляем к нему цепи. Поднимаемся на второй ярус, следуем влево. Подбираем МОНЕТЫ возле трубы пневмопочты, затем идем вправо, к каменному кругу. Щелкаем по кругу. Рассматриваем последовательность символов на спирали. В два пустующих гнезда вставляем монеты с соответствующими символами. Забираем ДВЕ МОНЕТЫ, несем их к трубе почты и бросаем в нее. Переходим к механизму в центре, взаимодействуем с воротами: средний, правый, правый, левый. Дергаем за рычаг лебедки.

Гроб с женщиной перемещается в лодку.

Спускаемся вниз, садимся в лодку, поворачиваем рычаг.

Врата мира мертвых

041

Из груды костей справа берем КОСТЬ. Срываем ядовитый ГРИБ.

  • Цветок 6 – растет слева от ворот.

Кладем КОСТЬ в активную точку в центре экрана, на нее кладем ГРИБ.

Паук съедает гриб и ему становится плохо.

Щелкаем ЛКМ по воротам. Открываем засовы, щелкая по ним в следующей очередности: средний правый; нижний правый; верхний левый; верхний правый; нижний левый.

Орга́н

043

Подбираем МЕX, лежащий на полу. С клавиш орга́на берем ЧЕРЕП 1. Из рук скелета слева забираем музыкальный инструмент. Проходим в дверь справа.

044

Подбираем ЧЕРЕП 2 и ОСКОЛОК КОСТИ. Вставляем музыкальный ИНСТРУМЕНТ в отверстие в стене слева. На ручку надеваем МЕX. Имеющиеся ЧЕРЕПЫ размещаем на камертонах под идентичными им черепами (следим, чтобы труба от черепа вверху выходила на нужный камертон). Вращаем рукоятку, запоминаем мелодию. Возвращаемся к клавиатуре орга́на.

046

Устанавливаем на место ОСКОЛОК КОСТИ, нажимаем на клавиши в указанном на скриншоте порядке.

Дверь в усыпальницу

047

Берем ЧАШИ, установленные вместо ушей змеи. Прикрепляем их ко второму и третьему крюку. Забираем из кладки ЯЙЦА (одно белое и два черных). Решаем головоломку по типу «пятнашек», открываем доступ к замочной скважине двери. Щелкаем по зубам змеи.

048

Нажимаем на пронумерованные зубы в порядке: 1, 2, XI, 12. V, 6, VII, 8. III, 4, IX, 10. Из открывшегося тайника забираем КЛЮЧ. Открываем им замок в двери.

Усыпальница

049

Приближаемся к насекомому, рассматриваем его.

050

Собираем части скелета и раскладываем их в нужном порядке.

Ожившее насекомое берет пасочные часы и ставит их в ячейку справа.

Берем песочные часы в правой части экрана, ставим в ячейку слева.

051

Решаем головоломку: строим трубопровод.

Ритуал воскрешения

052

Вращаем диск слева, восстанавливаем надписи. Обращаем внимание на загоревшуюся надпись. Запоминаем изображение цветка в центре диска. Щелкаем по открывшейся панели. Набираем на ней слово MEDICAMEN, подсказанное надписью на диске. Из тайника берем ЧАШУ.

Забираем НАСЕКОМОЕ, лежащее возле второго диска (справа). Щелкаем по диску, собираем части рисунка. Расставляем их по местам, запоминаем открывшееся изображение цветка в центре диска. Через дверь слева выходим в сад. Срываем два цветка, изображение которых видели на дисках. Возвращаемся в комнату.

Кладем НАСЕКОМОЕ в центр стола. На пентаграмму под столом ставим ЧАШУ. Кладем на стол два ЦВЕТКА, сорванные в саду.

В чашу льется кровь.

  • Примечание. При условии, что собраны все семь цветков, Гарри автоматически помещает в инвентарь ЦВЕТКИ. Для получения полной концовки кладем их на стол, и только после этого выпиваем из чаши кровь. Если цветки не собраны, то просто выпиваем чашу крови.

Применяем кубок на зеркало. Гари разбивает его, и спешит к возлюбленной.

055

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Apocalipsis: Harry at the End of the World

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность