Award. Room of Fear

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой хоррор, непродолжительный по времени прохождения. Его целью является обнаружение выхода из странного дома, в котором оказался главный герой. Основной помехой на пути выхода встают трое зомби: девица с окровавленным лицом и пронзительным криком, бродящий по дому вразвалочку парень без рубашки, и одетый увалень, который, несмотря на кажущуюся неуклюжесть, двигается достаточно быстро. Встреча с ними не сулит ничего хорошего, поэтому передвигаться по дому следует осторожно. Наткнувшись же на зомби, остается единственный шанс остаться в живых – это быстро убежать или спрятаться в шкафу в одной из комнат (дверца шкафа открывается нажатием клавиши E). Забежав в шкаф, не забудьте закрыть за собой дверцу (клавиша E). И еще один совет: в дальнем коридоре, у окна, располагается дьявольская сигнализация (два горящих глаза). Если двигаться к ней по коридору от комнаты с люком, то она срабатывает, и все трое зомби мчатся на ее зов. Следует подойти к сигнализации от другого конца коридора, и она растает. Такая же сигнализация есть в комнате с сундуком на втором этаже (в правом дальнем углу).

Перемещения по экрану выполняются клавишами WASD.

Взаимодействие с объектом – клавиша E.

Взять предмет – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Открыть собранные записки – клавиша I.

Перемещение бегом – клавиша Ctrl.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого прогресса в игре – вручную, выбором опции в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Наша цель – открыть люк, ведущий в подвал.

Начинаем игру, находясь в холле.

003

Слева виден сквозной проход с книжными стеллажами, который выводит в дальний коридор. Справа от прохода находится дверь, ведущая в столовую. В стене слева есть дверь в кабинет, а в стене справа – дверь в помещение с люком в подвал. Сзади имеется дверь в глухой тамбур перед запертой входной дверью.

Для того, чтобы заполучить ключ от люка в подвал, нужно последовательно выполнить следующие действия:

  • Подняться по лестнице на второй этаж, войти в дверь, в которую вошел парень. В коридоре свернуть в первую слева дверь.

Примечание. Двери в игре открываются автоматически, при приближении к ним, и всегда в нужную сторону.

005

  • В спальне, в которой окажемся, нужно открыть сундук и достать МЕЧ.

Примечание. Как оружие против зомби меч малоэффективен. Оружие позволяет только держать их на расстоянии.

  • Спуститься на первый этаж, пройти в комнату с люком и взять с люка, появившийся там КЛЮЧ.

  • Вновь подняться на второй этаж, открыть найденным КЛЮЧОМ первую дверь справа.

007

  • Взять с прикроватной тумбочки КЛЮЧ и открыть им второй сверху выдвижной ящик комода.

  • Достать из ящика КЛЮЧ.

Этот ключ и является тем ключом, с помощью которого можно открыть люк.

008

Спустившись в подвал, проходим вперед и получаем невразумительную концовку игры.

Кроме основной задачи, мы можем собрать записки, которые, по замыслу авторов игры, должны пролить свет на происходящее. Чтобы собрать все записки, понадобится еще открыть две запертые комнаты и отпереть ящик комода.

Ключ, лежащий на столе в кабинете, открывает дверь во внутренней стене дальнего коридора.

Ключ, лежащий на ящике в помещении с люком, открывает вторую справа дверь в коридоре на втором этаже.

Ключ, лежащий на столе в столовой, открывает второй ящик сверху в комоде во второй спальне на втором этаже, слева.

Записки находятся:

Первый этаж:

Кабинет – на комоде и на ящике (2);

Дальний коридор – на полу, под окном (1);

Сквозной проход – на полу у свечи (1).

Запертая спальня в дальнем коридоре – на столе (1);

Спальня с выбитой дверью в дальнем коридоре – на столе (1);

Кухня – на столе (1). 14

Второй этаж:

Отдельная комната - на полу, возле сломанного шкафа, на полке стеллажа, на полу возле кровати (3);

Вторая спальня слева – на прикроватной тумбочке и во втором сверху ящике комода (2);

Первая комната справа – на тумбочке (1);

Вторая комната справа – на прикроватной тумбочке (1);

Площадка второго этажа – на столике под окном (1).

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Award. Room of Fear

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность