Hiveswap. Act 1

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется щелчком левой клавишей мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Основное меню имеет набор стандартных опций.

Игровое меню вызывается нажатием клавиши Esc или щелчком по нижнему значку в верхнем правом углу.

Инвентарь постоянно открыт для обозрения и находится в верхней области экрана.

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Дополнительные скриншоты находятся под активными ссылками, выделенными в тексте прохождения темно-красным цветом.

002

Джои Клэр и ее брат Джод вынуждены спасаться бегством, когда, перебравшись через каменную ограду, во двор их домика забирается монстр. Джод прячется в домик на дереве, а Джои укрывается в своей комнате в доме.

Играем за Джои

Комната Джои

003

Включаем свет, щелкнув ЛКМ по выключателю у двери. Забираем ботинки, висящие на стенке: щелкаем по ним ЛКМ и выбираем вариант «Экипировать».

Ботинок помещается в круглую иконку вверху, справа от инвентаря.

Подбираем с пола РАЦИЮ («Взять»). Приближаем взгляд к розовой игрушке на диване («Заглянуть»).

004

Забираем с собой СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ от дневника и РЕЛИКВИЮ мамы, которая тоже выглядит как ключ. Выходим из приближения, щелкнув по значку стрелки в левом углу. Проходим в левую часть комнаты (щелкаем ЛКМ по «следам» на полу»).

005

Выглядываем в окно.

006

Видим монстров, стоящих у дерева. Видим щенка, спрятавшегося в свою будку, и обращаем внимание на мигающий свет из домика на дереве. Выходим из приближения. Смотрим на столик у стены слева.

Используем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дневник (щелкаем ЛКМ по ключу в инвентаре, перетаскиваем его на замок на дневнике, и нажимаем ЛКМ). Делаем в дневнике записи («Писать»). Читаем записи, выходим из приближения.

008

Открываем шкафчик.

009

Взаимодействуем с игрушкой, лежащей на полке («Испытать»). Нажимаем на зеленую кнопку, извлекаем БАТАРЕЙКУ. Вставляем БАТАРЕЙКУ в РАЦИЮ. Щелкаем ЛКМ по рации, которая теперь находится в круглой иконке, справа от ботинка, и над которой мигает восклицательный знак. Говорим с Джудом, выбираем любые варианты ответов на его вопросы. Закончив разговор, выходим из комнаты.

Коридор второго этажа

010

Идем вниз экрана, щелкнув по «следам» на полу. Проходим влево.

011

Открываем дверцу шкафа.

012

Пытаемся дотянуться до верхней полки, но ничего не получается. Используем на полку БОТИНОК.

013

Обыскиваем свалившийся с полки картонный ящик. Достаем ФОНАРИК без батареек, пару балетных ТАПОЧЕК и ЛАКОМСТВА для животных.

Джои открывает фонарик и достает оттуда СОТКИ Джуда,

Ответив на вызов Джуда, проходим вправо, следуем вглубь экрана.

Лестница на чердак

014

Поднимаемся по лестнице, пробуем открыть дверь, ведущую на чердак, но она оказывается запертой.

015

Джои заглядывает в замочную скважину и видит странную «штуку». Отодвинувшись от двери, он связывается с Джодом, предупреждая того, что дверь заперта. Брат советует Джои идти в комнату с трофеями, где лежит ключ от двери чердака. Спускаемся, выходим в коридор.

Коридор

Следуем вниз экрана, проходим влево, затем вглубь.

Лестница

Спускаемся по лестнице.

016

Неожиданно в доме гаснет свет.

Вызываем Джуда. Поговорив с ним, продолжаем спускаться.

Гостиная

Движемся вглубь помещения, следуем вправо, мимо двери на кухню в глубине экрана. Открываем дверь справа.

Комната для трофеев

020

В комнате оказывается слишком темно, к тому же слышится чье-то дыхание. Выходим обратно в гостиную.

Гостиная

Джои говорит с Джодом по рации.

Заходим в дверь в глубине экрана.

Кухня

021

Проходим вглубь комнаты, откуда доносится шум.

Джои выключает радио.

Отклеиваем ленту, удерживающую крышку. Достаем БАТАРЕЙКИ. Выходим из приближения. Вставляем БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК, связываемся с Джодом..

Тот советует поискать электрощиток в подвале.

Проходим вправо, идем в дверь, ведущую в подвал.

Подвал

Проходим влево. Применяем БОТИНОК на кучу, сваленную у стены.

025

Джои быстро разгребает кучу.

Обнаруживаем электрический щиток.

026

Щелкаем переключателем.

В помещении появляется монстр.

027

Начинаем бой. Используем свои БОТИНКИ, чтобы ударить монстра, затем, применяем балетные ТАПОЧКИ, чтобы убежать.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Hiveswap. Act 1

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность