Returner 77
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Игра представляет собой набор головоломок, которые усложняются по мере прохождения.
Управление в игре осуществляется мышью.
Меню вызывается нажатием клавиши Esc, имеет набор стандартных опций.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение достигнутого процесса выполняется автоматически.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
The Message
Поворачиваем рычаг, открываем дверь. Подбираем сообщение капитана 01.
Проходим обучение навыкам управления в игре: следуем указаниям, появляющимся на экране.
Проходим вперед (два щелчка левой клавишей мыши), подбираем заряженную кристальную ПИРАМИДУ. Приближаемся к двери (двойной щелчок ЛКМ). Устанавливаем ПИРАМИДУ в паз. Для этого зажимаем ПИРАМИДУ ЛКМ, перетаскиваем на паз в двери. Выполняем указания, поворачиваем элементы дверного запора. Отодвигаемся от двери (щелкаем правой клавишей мыши). Приближаемся к иллюминатору (двойной щелчок ЛКМ).
Соединяем линией звезды созвездия, проходим автоматически вперед. Включаем сканер (щелкаем ЛКМ по экрану в правом нижнем углу). Обучение закончено.
Подбираем с пола заряженную кристальную ПАЛОЧКУ, делаем шаг вперед. Берем сообщение капитана 02. Приближаемся к устройству справа.
Решаем головоломку по совмещению линий рисунка. Поворачиваем выдвинувшийся рычаг.
Секция моста поворачивается в нашу сторону.
Делаем шаг вперед, подбираем вторую заряженную кристальную ПАЛОЧКУ. Разворачиваемся, приближаемся к шарообразному устройству.
Поворачиваем три ручки, добиваясь результата, чтобы на трех экранах появились любые одинаковые символы. Вставляем в гнезда кристальные ПАЛОЧКИ.
Поворачиваем диск, поочередно выстраивая белые дорожки, чтобы перевести обе ручки в крайние положения. Идем в центр поворотного моста.
Видим голографические фигуры, о которых говорила капитан. Оборачиваемся, подбираем механический КРИСТАЛЛ и металлический КЛЮЧ. Проходим вперед, автоматически поворачиваемся. Подбираем сообщение капитана 03 и закодированный энергопроводящий КРИСТАЛЛ. Приближаем взгляд к устройству справа, вставляем в него КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ.
Решаем головоломку по совмещение линий рисунка. Поворачиваем выдвинувшийся рычаг.
Секции моста становятся на одну линию.
Оборачиваемся, берем сообщение капитана 43. Переходим на противоположную сторону моста. Подбираем сообщение капитана 42. Приближаем взгляд к экрану, вставляем в паз КРИСТАЛЛ.
Составляем рисунок из кривых линий.
Решаем головоломку, в которой нужно в правильном порядке соединить лучи, сходящиеся к центру.
Проходим к пьедесталу, решаем головоломки по проведению линий через выделенные точки.
Переходим по мосту к следующему набору головоломок.
Подходим к третьему пьедесталу, решаем головоломки.
Переходим к последнему набору головоломок. Становимся в центр под активировавшиеся кристаллы.
The Bridge
Проходим вперед, приближаем взгляд к устройству справа.
Решаем головоломку по совмещению линий рисунка. Поворачиваем выдвинувшийся рычаг, поднимаемся по лестнице вверх. Просматриваем, имеющиеся здесь, сообщения от капитана 04, 05, 06, 07.
Последовательно решаем три линейные головоломки (в третьей головоломке есть блокиратор, который «запирает» одну из вращающихся панелей).
В следующей головоломке нужно заблокировать все красные лучи.
Обходим высокие кресла, со спинки одного из них достаем двойной пирамидальный КЛЮЧ - КРИСТАЛЛ. Вставляем его в слот спинки кресла справа. Садимся в это кресло.
Поворачиваемся влево, летим к астероиду.
- Страница 1 из 4