39 Days to Mars
39 дней до Марса

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется двумя способами:

– при управлении главным персонажем манипуляции с активными предметами и перемещения выполняются посредством мыши:

- при одновременном управлении кошкой (некоторые игровые моменты требуют этого) используются клавиши WASD и клавиша пробела.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет упрощенный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения достигнутого прогресса выполняются автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

 

Листаем странички меню, выбираем «Одиночное путешествие». Затем нажимаем и удерживаем на странице левую клавишу мыши (ЛКМ).

На следующей странице нажимаем и удерживаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и клавишу пробела.

 

Часть первая. На земле

Начинаем игру на первом этаже дома героя, входная дверь здания заперта на ключ.

 

Собираем карту

Персонаж заявляет, что для путешествия ему нужна карта.

Наводим курсор в виде указательного пальца на шкафчик, нажимаем и удерживаем нажатой ЛКМ, достаем лист.

 

002

 

Наводим курсор в виде руки на надпись, клавишами WASD подводим к ней «лапу кошки». Удерживаем нажатой клавишу пробела (кошка удерживает надпись), одновременно, зажав ЛКМ на надписи, поворачиваем ее. Перетаскиваем и прикрепляем надпись к верхнему углу листа.

Из разрозненных кусочков собираем карту. Для этого нажимаем на кусок карты курсором в виде пальца, клавишами WASD подводим лапу и, при необходимости, поворачиваем.

Примечание. Начинать лучше с левого верхнего угла, где находится значок компаса.

 

004

 

Собрав карту, щелкаем по значку «Готово».

 

Достаем ключ

Поднимаемся на один марш, прихватываем с собой удочку. Поднимаемся на третий этаж. наводим курсор на указательный палец, держим нажатой ЛКМ.

Клавишами WASD наводим лапу кошки на узел вверху слева. Нажимаем клавишу пробела, и на узле появляется изображение гаечного ключа. Мышью наводим курсор в виде пальца на узел вверху справа и на нем тоже появляется гаечный ключ. Вращаем мышь по часовой стрелке, чтобы опустить леску с крючком вниз. Одновременно с этим, клавишами A-D, продолжая удерживать нажатой клавишу пробела, переводим вправо тележку, к которой прикреплена леска с крючком. Останавливаем тележку над ключом, лежащим внизу. Зацепив ключ, начинаем его поднимать, вращая мышь против часовой стрелки.

Примечание. Спокойному подъему ключа мешают движущиеся части: цилиндр, качающаяся веревка с магнитом и пропеллер.

 

007

 

Подняв ключ на нужную высоту, перемещаем его влево, и ключ автоматически падает в корзинку.

 

Достаем цилиндр

Выйти на улицу без цилиндра персонаж отказывается.

Отправляемся на третий этаж, нажимаем на шкафчик. Чтобы открыть крышку коробки, в которой лежит цилиндр, лапой кошки опускаем вниз рычажки, а рукой подбираем замок и прикрепляем его к запорам под рычажками.

 

009

 

Следим за темной линией шкалы вверху. Наша задача состоит в том, чтобы выставить ее до отверстия замочной скважины.

Важно: Головоломка задается случайным образом.

Щелкаем ЛКМ по шестеренке, снимаем крышку коробки. Следуем на выход. Поворачиваем рубильник. Подбираем утреннюю газету, которую принесли вечером. Идем вправо, видим выход на посадку, защищенный паролем.

 

Получаем пароль

Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж. Щелкаем по панели.

 

013

 

Располагаем конструкцию из скрепленных планок по заданным точкам, получаем пароль из символов.

Важно: Символы задаются случайным образом.

Выходим на улицу, следуем к калитке. Набираем пароль, увиденный ранее. Отправляемся на посадочную площадку, заходим в кабину подъемника. Поднимаемся.

 

015

 

Примечание. Подъем осуществляется следующим образом: поднимаем движением мыши руки персонажа, двигаем мышь вниз. Сразу нажимаем клавишу пробела, и кошка удерживает кабину. Поднимаем руки персонажа, отпускаем клавишу пробела и двигаем мышь. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока не поднимемся на площадку.

 

016

 

Проходим вправо, по якорной цепи поднимаемся в звездолет.

 

017

 

Отвязываем якорную цепь, поднимаемся в каюты.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ 39 Days to Mars