39 Days to Mars
39 дней до Марса
Прохождение игры
-
Страница 2 из 2
Часть вторая. На корабле
В конце первой недели полета происходит первая поломка.
Важно: Место поломки задается случайным образом, как и содержание задания.
Направляемся в каюту, откуда валит дым.
Персонаж замечает, что не приступит к работе до тех пор, пока не выпьет чая.
Важно: Чаепитие происходит перед каждым началом работы.
Готовим чай
Вид чая указывается на листке, приколотом слева.
В чайнике находится кипяток. Далее лежит нейтрализатор и стоит чашка. Справа от чашки лежат кубики соли, далее – пакетики с чаем, молоко и кубики сахара. В зависимости от заказа, наполняем чашку нужными ингредиентами, наливаем кипяток. Выпиваем чай только после того, как напиток станет нужной температуры. В ином случае приготовление нужно будет повторить, при этом рецепт приготовления будет изменен.
Головоломка с электропилками
Прежде чем соединить кабелями розетки н двух стенках, берем вилку, свисающую сверху, втыкаем в каждую розетку, и запоминаем символ для каждой (отображается на маленьком экране справа). Находим пары, соединяем их кабелями.
Устраняем течь
Подбираем элементы трубопровода, подающиеся из отсека справа. Строим нитку трубопровода, соединив два бака (слева и справа).
Собираем уголь
Левой клавишей мыши щелкаем по белой стрелке, задавая направление движению космического велосипеда. Клавишами WASD оперируем захватом. Для этого подводим к метеориту и нажимаем клавишу пробела – дробим камень. Если внутри оказывается уголь (черный камень), то захватываем его, движемся по указателю в виде черной стрелки к кораблю, и сбрасываем уголь в топку. Требуется собрать три камня.
Устраняем последствия нашествия
Корабль заполоняют детеныша космического кракена. Все каюты забрызганы их чернилами. В руках у персонажа появляется сачок.
Бегаем за кракенятами, отлавливаем их сачком, относим их в каюту, где находится склад.
После того, как будет изловлен последний детеныш кракена, в руках у персонажа появляется пульверизатор с очистителем.
Ходим по каютам, стираем чернильные пятна. Закончив работу, относим пульверизатора на место
Головоломка с символами
Требуется, управляя двумя персонажам одновременно, выставить на двух шкалах слева символы, которые показываются на экране. Для этого нужно взаимодействовать с двумя механизмами, управляющими перемещениями бегунков на шкалах.
Важно: Вид механизмов и символы задаются случайным образом.
Поединок с Кракеном
Корабль преследует гигантский Космический Кракен.
Вооружившись зонтом, поднимаемся на правую верхнюю кормовую палубу. Справа находим бельевую веревку, и используем ее на активной точке.
Вступаем в схватку, ударяя зонтиком по оконечностям щупалец кальмара. Чтобы вернуться ближе к своему кораблю, нажимаем клавишу пробела – кошка тянет веревку к себе.
Внутри Кракена
Оказавшись вместе со своим кораблем внутри Кракена, отыскиваем в темноте место расположения спасательной капсулы. Затем последовательно находим острую пружину, ботинок и слизь. Отремонтировав капсулу, сбегам из плена.
На Марс!
В спасательной капсуле летим к Марсу. Управляем капсулой, пытаясь избежать столкновения с метеоритами.
На Марсе
Оказавшись на красной планете, проходим влево, находим столик для чая. Движемся снова влево, находим чашку.
Возвращаемся к столику, готовим чай.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 2 из 2