Detective Gallo
Детектив Галло

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

«Detective Gallo» – это 2D детективное приключение, в котором нам нужно провести расследование убийства нескольких экземпляров экзотических растений в саду мультимиллионера. Пернатому детективу Галло выпал шанс в его серой жизни в опостылевшем городе применить свой талант сыщика и раскрыть это преступление. С нашей, разумеется, помощью. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление в игре классическое – point-&-click. В процессе игры происходит интерактивное обучение управлению.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается наведением на нее курсора.

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором соответствующей опции в меню. Папка с сейвами располагается по разным адресам для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Предыстория

002

В один из вечеров, вышвырнутый из бара, но обласканный ЖВАЧКОЙ торговкой Конфеткой сладостями, находясь в депрессионном состоянии, ненавидящий все и вся в этом городе, и в первую очередь, сам город, пернатый детектив Галло возвращается в свой офис, где обнаруживает странного клиента.

Пролог

Офис Галло

003

Направляем на «опасного незнакомца» ПИСТОЛЕТ, имеющийся у нас в инвентаре. Для этого наводим курсор на верхнюю область экрана, щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по пистолету и перетаскиваем его на клиента.

Фил Хлоро, так зовут клиента, говорит об убийстве его «великолепных растений».

Выбираем варианты ответов из предлагаемого списка.

Галло соглашается провести расследование.

Отодвигаем картонный кактус, подбираем КЛЮЧ, выходим на улицу.

Галло принимает звонок от своего доносчика, отправляется в дом Хлоро, на Рододендрон-роуд, 8.

Дом Хлоро

Поговорив с хозяином, детектив приступает к поиску улик.

Цель 1: Найти улику

Осматриваем комнату в поисках улик.

005

Отодвигаем «лиственную подушку» и обнаруживаем под ней гильзу. Пытаемся ее взять, но гильза закатывается под софу. Осматриваем разбитое окно. Обращаемся к Хлоро, говорим на все предлагаемые темы. Забираем РАЗДВИЖНОЙ ТРИММЕР и с его помощью извлекаем ГИЛЬЗУ из-под «корневой» софы.

Галло обнаруживает на гильзе надпись, но разобрать ее ему не удается. Детектив покидает место преступления.

Цель достигнута.

Цель 2: Узнать, что написано на гильзе

Улица рододендронов

Галло звонит своему доносчику. Тот напоминает детективу, что микроскоп, который нужен Галло, находится в его же офисе.

Идем вниз экрана. Следуем влево, заходим в офис Галло.

Офис Галло

007

Смотрим на сейф.

Галло вспоминает, что записал каждую цифру кода на отдельном листке бумаги и спрятал в офисе.

Берем из стопки внизу экрана ПУСТОЙ ЛИСТ. Из книги под столом извлекаем ЗАКЛАДКУ и получаем первую цифру кода. Закрываем дверь, снимаем с ее внутренней поверхности листок со второй цифрой кода. Открываем выдвижной ящик стола, достаем ЖЕВАНЫЙ КАРАНДАШ. Применяем его на ПУСТОЙ ЛИСТ в инвентаре, и получаем код.

Галло открывает сейф.

Примечание. Чтобы получить возможность взять предметы, сначала нужно посмотреть на сейф.

Помещаем ГИЛЬЗУ под микроскоп, стоящий в сейфе, и читаем надпись на гильзе.

Цель достигнута.

Галло звонит своему доносчику, который предлагает расспросить о гильзе Контрабандиста необычного вооружения. Для этого Галло должен получить членскую карточку «П.Л.А.Т.О.», на которой будет указана кодовая фраза.

Цель 3: Показать всем членскую карту

009

Берем КОНВЕРТ и выходим из офиса.

Улица ножей

010

Проходим к магазину сладостей Конфетки, пытаемся забрать свою фотографию.

Конфетка не разрешает этого сделать, т.к. фотография – это единственное, что связывает ее и Галло.

Проходим влево и движемся вглубь экрана.

Улица денежных знаков

011

Обращаемся к мальцу-грубияну, пытающемуся ограбить торговый автомат. Говорим: «Да ты за словом в карман не полезешь, негодник». Выслушав ответ, задаем открывшийся вопрос: «Ты можешь нарисовать мое лицо на стене у моего офиса?».

Взамен Малец просит помочь ему ограбить автомат.

Применяем на автомат ПИСТОЛЕТ. Снова обращаемся с просьбой нарисовать свое лицо на стене.

Парень говорит, что ему нужна длинная кисть.

Отправляемся в торговый центр, вглубь экрана.

Торговый центр

Поговорив с Оптовиком, проходим вправо, забираем ПАРИК. В инвентаре комбинируем его с РАЗДВИЖНЫМ ТРИММЕРОМ, получаем ДЛИННУЮ КИСТЬ. Подходим к мальцу-грубияну.

Улица денежных знаков

Показываем парню КИСТЬ. Малец намекает о том, что нужна еще и краска. Идем вправо.

Улица ножей

Забираем ВЕДРО КРАСКИ, стоящее перед входом в бар. Направляемся на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Обмакиваем КИСТЬ в КРАСКУ, отдаем мальцу.

Малец быстро исполняет просьбу.

Следуем вправо.

Улица ножей

Пытаемся забрать свою фотографию у Конфетки.

Конфетка отказывается отдавать ее, т.к. портрет Галло на стене не слишком романтичный.

Отправляемся в торговый центр.

Торговый центр

Забираем баллончик с АЭРОЗОЛЬЮ розового цвета, возвращаемся на улицу ножей.

Улица ножей

014

Красим портрет Галло розовой АЭРОЗОЛЬЮ. Забираем у Конфетки ФОТОГРАФИЮ Галло. Кладем ее в КОНВЕРТ.

Галло замечает, что конверт нужно запечатать.

Обыскиваем крысиную нору, достаем СВЕЧУ для тортов. Спешим в торговый центр.

Торговый центр

015

Кладем СВЕЧУ на гриль. Берем ЛОЖКУ, лежащую рядом, забираем ею РАСТОПЛЕННЫЙ ВОСК. Запечатываем им КОНВЕРТ. Направляемся на улицу ножей.

Улица ножей

Опускаем КОНВЕРТ в почтовый ящик. Отправляемся в офис.

Офис Галло

Забираем из факса ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ. Пытаемся выключить настольную лампу.

Галло решает позвонить в энергетическую компанию.

Используем ТЕЛЕФОН.

Диспетчер энергетической компании сообщает, что отключение электроэнергии возможно только после скачка энергии. Чтобы загладить возникшие неудобства, компания высылает в качестве презента прожектор, самый яркий из существующих.

Служба мгновенной доставки привозит на дом ПРОЖЕКТОР, КАБЕЛЬ С ВИЛКОЙ и, в качестве подарка, РЕЗИНОВЫЙ ШАРИК. Выходим из офиса, спешим на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Забираем из торгового автомата ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ. Возвращаемся в офис.

Офис Галло

017

Устанавливаем ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ вместо КНИГИ ПО САДОВОДСТВУ, использовавшейся в качестве опоры (она перемещается в инвентарь). В инвентаре применяем ЖВАЧКУ на ТРЕНОГУ. На ТРЕНОГУ прикрепляем ПРОЖЕКТОР и используем на жижу на полу, оставшуюся после поливки картонного кактуса. Применяем на жижу КАБЕЛЬ С ВИЛКОЙ.

Галло включает вилку в розетку, и от скачка напряжения в комнате гаснет свет. Галло читает кодовую фразу.

Пробуем выдернуть вилку, но она застряла в розетке. Стреляем из ПИСТОЛЕТА в прожектор. Звоним в компанию, восстанавливаем освещение. Забираем из чехла КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, и отправляемся на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Показываем мальцу-грубияну ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ.

Галло произносит кодовую фразу, но малец заявляет, что ничего не знает про контрабандистов.

Спешим в торговый центр.

Торговый центр

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ Оптовику, но безрезультатно. Направляемся на улицу ножей.

Улица ножей

Показываем КАРТУ Конфетке.

Галло вычеркивает Конфетку из списка потенциальных контрабандистов.

Идем на улицу Рододендронов.

Улица Рододендронов

Звоним по домофону Филу Хлоро.

Получив разрешение, Галло входит в дом.

Дом Хлоро

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ Хлоро. Убедившись, что он не контрабандист, выходим на улицу.

Улица рододендронов

020

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ водителю такси. Выбираем любую реплику из предложенных вариантов.

Галло узнает о странном пятне, которое видел контрабандист в доме Хлоро.

Выбираем любой вариант реплики.

021

Контрабандист наводит на детектива баобабовый пистолет.

Указываем ему на бронированный фургон, остановившийся на светофоре в глубине экрана.

022

Пользуемся моментом, когда контрабандист смотрит на фургон, и наводим на него свой ПИСТОЛЕТ.

Галло отпускает контрабандиста, и подбираем его БАОБАБОВЫЙ ПИСТОЛЕТ.

Цель достигнута.

Галло направляется в дом Хлоро и тот показывает ему пятно удобрения, о котором говорил контрабандист.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Detective Gallo

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность