Illusion: A Tale of the Mind

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре выполняется только мышью. Левая клавиша мыши (ЛКМ) отвечает за перемещение, правая клавиша мыши (ПКМ) – за взаимодействие с предметами.

Меню вызывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения осуществляются автоматически. Для разных операционных систем (ОС) компьютера и версий игры адреса расположения подпапки с сейвами frimastudio различные.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Пролог

002

Эмма обнаруживает себя, прикованной металлическими цепями к двум огромным маскам, висящим в паутине. Ее окликает тонкий голосок, доносящийся из-за шторы. Упавшая клетка разбивает одну из масок, и теперь Эмму удерживает только одна цепь. Голосок просит освободить его, и тогда он сможет помочь Эмме.

Проходим вперед.

003

Достигнув каната, удерживающего покрывало, нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ).

Покрывало падает, открывая клетку, откуда доносился тонкий голосок. Все тот же голос советует Эмме «выложить из фрагментов замок и ключ».

004

Решаем пространственную головоломку. Для этого перемещаемся, совмещаем фрагменты, и получаем изображение замка.

005

Эмма знакомится с освобожденным из клетки кроликом Топси, который помогает ей избавиться от цепей.

Движемся по тропинке.

006

Осторожно проходим мимо лужицы смолы, стараясь не наступить на нее.

007

Движемся вперед, вглубь экрана, к виднеющемуся впереди зданию с ярко освещенными окнами.

008

Решаем головоломку: вращаем три диска, составляем рисунок кошки.

009

Движемся вглубь, укрываясь за остатками стен по сторонам от ударов звуковых волн, которые посылает гигантский глаз в конце тропы. Входим в зрачок огромного глаза.

010

Эмма рассматривает портрет человека, который кажется ей знакомым.

011

Смотрим видеоролик, завершающий пролог.

Глава первая. Любовь с первого взгляда

Идем вниз экрана, минуем столики кабаре, за которыми сидят силуэты людей. Выходим из здания, следуем к порталу справа.

012

Вращаем диски, создаем рисунок слона. Достигаем запертых ворот, от которых отходит человек. Следуем за ним по тропе влево. По деревянному настилу справа поднимаемся на пригорок, подбираем КЛЮЧ. Возвращаемся к запертым воротам и открываем их найденным КЛЮЧОМ (действие выполняется автоматически). Проходим в ворота. Взаимодействуем с выключателем, запрыгнув на крышу домика справа, и в цирковом дворике зажигается свет.

Возвращаемся обратно, сворачиваем на тропу, влево. Движемся по ней к цирковым шатрам и фургонам, которые сейчас освещены. Заходим в открытые двери домика слева.

016

Взаимодействуем с граммофоном в углу и получаем звуковую запись 1/6. Выходим следом за силачом на улицу, приближаемся к завалу из камней.

Топси говорит, что нужно восстановить рисунок.

Отправляемся на пригорок, на котором нашли ключ.

017

Решаем пространственную головоломку. Для этого перемещаемся, меняя угол обзора, складываем фрагменты в узор. Снова спускаемся по тропе, проходим в ярко освещенные ворота.

018

Оказываемся на площади, где возле разбитого зеркала сидит Эвклид. Подбираем воспоминание 1/3.

Топси указывает на разбитое зеркало, возле которого сидит Эвклид, и предлагает найти осколки.

Направляемся в левый дальний угол экрана. За ящиком слева подбираем осколок зеркала 1/8, взаимодействуем с устройством в глубине дворика.

019

Решаем пространственную головоломку. Перемещаем камеру обзора, и складываем изображение ключа. Забираем КЛЮЧ, идем на предыдущий экран. Открываем полученным КЛЮЧОМ дверь справа.

020

Подбираем воспоминание 2/3. Заходим в шатер.

021

Забираем ДЕТАЛЬ ПРОЕКТОРА 1/2, прослушиваем звуковую запись 2/6, выходим на улицу.

Прикасаемся к странному устройству с шипами – это устройство изменения реальности.

Топси замечает, что фургоны передвинулись.

Идем вправо. Перебираемся по крышам фургонов на крыши шатров. Проходим влево, забираем осколок зеркала 2/8. Спускаемся на тропу слева. Подбираем ДЕТАЛЬ ДЛЯ ПРОЕКТОРА 2/2, возвращаемся на крышу шатра. Следуем направо, в ворота. Прослушиваем звуковую запись 3/6. Отправляемся на площадку справа.

Топси указывает на осколок зеркала, подвешенный к воздушным шарикам.

Примечание. Чтобы получить возможность решать головоломку нужно обязательно подняться на площадку и услышать слова Топси.

Отмечаем три устройства изменения реальности, имеющихся на площади.

025

Устройство 1 поворачивает зеленое колесо от телеги. Нажимаем один раз.

Устройство 2 поворачивает фиолетовый брусок. Нажимаем четыре раза.

Устройство 3 поворачивает коричневый брусок. Нажимаем два раза.

Приближаемся к устройству на возвышении.

026

Решаем пространственную головоломку. Меняем угол обзора, собираем рисунок ножниц из трех элементов (колесо от телеги и два бруска).

Сейв «Головоломка «Ножницы» решена»

Примечание. Следует иметь в виду, что возможен иной порядок прохождения игры. Поэтому, воспользовавшись предложенным сейвом, вы можете потерять свой достигнутый прогресс.

Подбираем упавший осколок зеркала 3/8. Выходим через портал слева на крышу шатра. Движемся вглубь.

Дважды взаимодействуем с устройством изменения реальности и фургоны вновь перестраиваются. Идем по ним на новую локацию.

028

Взаимодействуем с устройством слева три раза и с устройством справа два раза. Переходим через пропасть по мосту, нарисованному на этикетке. Осматриваем устройство в центре площадки.

Топси предлагает отремонтировать карусель.

Прослушиваем звуковую запись 4/6 на граммофоне справа.

Взаимодействуем с устройствами изменения реальности.

029

1 (синее, слева) - управляет крылатым Пегасом. Нажимаем два раза.

2 (желтое, в центре) – управляет желтым слоном. Нажимаем один раз.

3 (коричневое, справа) – управляет коричневым слоном. Нажимаем четыре раза.

030

Решаем пространственную головоломку. Изменяем угол обзора, и ремонтируем карусель. Забираем осколок зеркала 4/8. Уходим с экрана с каруселью к фургонам.

Сейв «Головоломка «Карусель» решена»

По крышам фургонов добираемся до устройства изменения реальности, взаимодействуем с ним. Возвращаемся. Идем влево, мимо шатра, на площадь с разбитым зеркалом. Движемся по мосткам вниз экрана. Сворачиваем направо, к граммофону, прослушиваем звуковую запись 5/6. Следуем по мосткам, перепрыгиваем разрыв, сворачиваем влево.

032

Ударяем по донышку большой бутылки – из нее начинает течь вода. Возвращаемся на мостки, прыгаем на плот, достаем осколок зеркала 5/8. Возвращаемся на мостки, идем в низ экрана.

Выходим на экран с проектором.

035

Используем ДЕТАЛИ ДЛЯ ПРОЕКТОРА, решаем головоломку, строя на экране изображение наковальни, поворачивая и вращая детали (ее рисунок находится справа, и на него указывает Топси).

Созданная наковальня падает на нажимную плиту и открывает ворота.

Сейв «Головоломка «Наковальня» решена»

Идем в открывшиеся справа ворота.

Топси советует зажечь огни на дереве.

Прослушиваем звуковую запись 6/6. Взаимодействуем с тремя, свисающими с веток, выключателями. Поднимаемся к вершине по выдвинувшейся, опоясывающей дерево, дорожке, забираем осколок зеркала 6/8. Идем на выход, перемещаемся на площадь с разбитым зеркалом.

Следуем в ворота справа. возле шатра взаимодействуем с устройством изменения реальности. По крышам фургонов добираемся до крыш шатров. Идем влево. Проходим вперед, к ставшему доступным, осколку зеркала 7/8. Возвращаемся на площадь с разбитым зеркалом.

Поднимаемся по появившейся дорожке, забираем осколок зеркала 8/8. Спускаемся, вставляем осколки в зеркало.

039

Решаем головоломку, располагая осколки в требуемом порядке.

Сейв «Головоломка «Зеркало 1» решена»

Смотрим видеоролик.

Идем вслед за Эвклидом, подбираем воспоминание 3/3. Движемся вглубь экрана.

041

Топси и Эмма узнают себя на фотографии, которую рассматривает Эвклид.

042

Неожиданно перед ними предстает монстр, который питается разбитыми мечтами и надеждами Эвклида. Он хочет верить, что ему противостоит ребенок.

043

Бежим вниз экрана, удираем от монстра, уклоняясь от падающих камней.

044

Сворачиваем следом за Топси в ворота справа.

045

Оторвавшись от монстра, бежим с Топси по крышам фургонов, уклоняемся от тянущихся щупалец на крышах шатров. Бежим влево, выбегам на деревянные мостки. Устремляемся вверх. Смотрим видеоролик, завершающий первую главу.

Сейв «Глава вторая»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Illusion: A Tale of the Mind

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность