Lake Ridden
Озеро Ридден

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем выполняется с клавиатуры, клавишами WASD и мышью, движение которой изменяет угол обзора камеры. Действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ). Назначение дополнительных клавиш можно увидеть, открыв соответствующую опцию меню.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается нажатием клавиши I. Использование предметов, находящихся в инвентаре, разъяснено в тексте руководства. Для просмотра собранных записок используется клавиша N. Для получения совета нажмите клавишу H.

Сохранения текущего состояния игры выполняются автоматически. Подпапка с сейвами для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры находится по определенному адресу.

Совет: Если вы уже начали решать одну из головоломок «Шкатулка с секретом» и у вас возникли затруднения, выйдите в меню, выберите опцию «Продолжить» (Continue), подойдите к шкатулке снова с последнего сейва и воспользуйтесь предлагаемой подсказкой.

Структура текста прохождения: Текст, как и игра, разбит на главы. При описании прохождения каждой главы сначала дается текст сюжетного прохождения, а в конце прилагается список документов, которые здесь можно собрать.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

То, что произошло летней ночью 1988 года, раскрывается в начале игры, рассказом главной героини, 13-летней девушки Марии. С группой друзей она, вместе со своей сестрой Софией, отправилась в лес. В результате мелкого, ничего не значащего спора, София убегает в лес, и Мария отправляется на ее поиски.

Prolog: The Forest

Мария окликает свою сестру, Софию, которая убежала в лес после их небольшой размолвки.

Цель: Найти Софию

Примечание. Эта цель является главной в игре. Чтобы ее достичь, предстоит решить ряд сопутствующих задач.

Лес

Спускаемся вниз, на тропу. Следуем по ней вправо, выходим к разрушенному мосту через овраг, на другом берегу которого замечаем женский силуэт.

002

Мария считает, что это ее сестра, София, и просит ее оставаться на месте.

Цель: Перебраться на другую сторону оврага

Смотрим влево, замечаем поваленное дерево, образовавшее своеобразный мостик через овраг. Направляемся к нему.

003

Переходим на другой берег.

Цель достигнута.

Спешим по тропе вверх, идем вправо.

004

Выходим к домику. Продолжаем двигаться вправо, направляясь на берег, к Софии. Останавливаемся перед запертой калиткой, на которой висит кодовый замок. Читаем записку, приколотую рядом («Note attached to Gate»).

Цель: Найти код для замка на воротах

Отмечаем, что код состоит из четырех знаков. Направляемся к домику, открываем дверь, заходим внутрь.

Примечание. Мы можем зажечь свечи и фонари, находящиеся в доме, наведя на них точку курсора, щелкнув ЛКМ, когда курсор примет вид пламени. Обращаем внимание на сейф, стоящий слева у стены.

Головоломка «Сейф»

Снимаем с сейфа коробку. Обнаруживаем под коробкой рисунок–подсказкуNote with Numbers»). Используем ее, чтобы открыть сейф:

  • Два раза поворачиваем диск против часовой стрелки;
  • Три раза поворачиваем диск по часовой стрелке;
  • Два раза поворачиваем диск против часовой стрелки.

Достаем из сейфа листок бумаги, на которой в столбик записано семнадцать числовых последовательностей, состоящих из четырех цифр. Понимаем, что одна из комбинаций является кодом к замку на калитке.

Головоломка решена.

Головоломка «Код к замку ворот»

Переходим в соседнюю комнату.

006

Со стола справа забираем тетрадь («Journal from Lodge»), читаем ее.

В записи, сделанной в марте 1985 года, говорится о том, что брат человека, сделавшего эти записи, исчез пятьдесят лет назад, т.е., в 1935 году.

Еще раз просматриваем комбинации цифр, находим число 1935, соответствующее дате исчезновения брата человека, ведущего здесь его поиски. В памятке, которую мы нашли на калитке, говорилось, что код был изменен в прошлом году. Смотрим на комбинацию, записанную выше числа 1935 – это число 5264.

Выходим из домика, направляемся к калитке. Набираем код 5264.

Головоломка решена.

Цель достигнута.

Документы: В домике на стене висит карта. От прикосновения к ней на пол падает записка («Hidden Letter»).

Цель: Найти Софию (продолжение)

Спускаемся к мосту, но Софии здесь не обнаруживаем. Оборачиваемся, возвращаемся обратно, сворачиваем на тропу, идущую вправо.

008

Продолжаем двигаться по извивающейся тропе, которая выводит нас к лагерю. Следуем дальше по тропе.

009

Оставляем справа погасший костер, возле которого, на камне, лежит рюкзак. Выходим к калитке, в которой отсутствует ручка.

Цель: Найти способ открыть калитку

Возвращаемся немного назад, сворачиваем на ответвление тропинки вправо.

010

Выходим к старой надгробной плите, возле которой лежит музыкальная шкатулка. Подбираем ее.

Головоломка «Музыкальная шкатулка 1»

Вращаем ручку, слушаем мелодию и внимательно следим, какие кнопки поворачиваются, когда звучит мелодия. По окончании звучания, нажимаем на эти кнопки. В общей сложности мы должны повторить три мелодии.

011

  • Первая мелодия: 1, 3, 7, 9, 5.
  • Вторая мелодия: 4, 3, 7, 2, 9
  • Третья мелодия: 4, 6, 1, 8, 2, 8.

Головоломка решена.

Забираем из шкатулки РУЧКУ. Отправляемся к калитке. Открываем калитку полученной РУЧКОЙ и открываем инвентарь (I). Щелкаем по ручке, автоматически переносим ее на калитку. Открываем ее.

Цель достигнута.

Документы:

Lovers Letter – лежит на одеяле в лагере.

Journal at old Gate – лежит на камне, рядом с рюкзаком, у погасшего костра.

Chapter 1: The Lower Garden

Идем по тропе, поворачивающей влево. Следуем вдоль каменной гряды слева, приседаем, забираемся в лаз, движемся вперед. Выбравшись из лаза, проходим под ветвями деревьев, сплетшимися наподобие арки.

Цель: Найти выход из странного сада

Выходим на болотистую поляну с беседкой. По мосткам заходим в беседку.

012

Подбираем шесть КАМНЕЙ с рисунками. Смотрим на камень с отверстиями. В инвентаре оказывается рисунок («Symbol Stone drawing»).

Головоломка «Камни святилища»

Примечание. Нам нужно решить четыре однотипных головоломок – правильно разместить камни с рисунками в углубления на каменных кругах четырех святилищ. Все они решаются по одному принципу, с использованием рисунка-подсказки.

Символ птицы

Подходим к первому святилищу, расположенному рядом с беседкой. Обращаем внимание на рисунок на камне, лежащем рядом –это рисунок птицы. Открываем инвентарь, берем КАМЕНЬ с рисунком птицы. Кладем его в выемку центрального камня. В одной из выемок, расположенных по кругу, появляется мерцающий камень с рисунком птицы. Сверяемся с запиской и видим, что рисунок птицы должен размещаться в третьем по счету углублении от низа (горизонтальной черты).

015

Вращаем каменный диск, чтобы камень оказался в этом углублении. Обращаем внимание на то, что символ птицы на круглом камне в главном святилище засветился.

Символ дерева

Проходим в арку, увитую растениями, справа от беседки главного святилища. Обращаем внимание на рисунок дерева на камне у входа в арку. Идем по тропе вправо.

016

Проходим мимо сундука, сворачиваем вправо, в каменную арку. Выходим к каменному кругу-святилищу.

Согласно рисунку, символ дерева размещается в пятом, по часовой стрелке, углублении, от низа (горизонтальной черты).

Открываем инвентарь, достаем КАМЕНЬ с рисунком дерева, кладем его в выемку в центральном камне.

017

Вращаем каменный диск, оставляем камень в пятой по счету выемке.

Выходим через арку, следуем вправо.

018

Проходим мимо скамейки, на которой лежит шкатулка, спускаемся вниз.

019

Движемся влево, мимо каменного столба с резным орнаментом слева, возвращаемся к беседке – главному святилищу. Обращаем внимание, что на камне светится второй рисунок - дерева.

Символ змеи

020

Идем в проход, слева от беседки, где на камне нарисована змея.

021

Следуем по тропе, мимо камня, стоящего справа.

022

Обходим слева разрушенное строение. Проходим мимо сундука в строении слева. Выходим к святилищу змеи. Устанавливаем в выемку в центральном камне КАМЕНЬ с рисунком змеи.

023

Вращаем каменный диск, размещаем мерцающий камень во второй снизу, по часовой стрелке, выемке.

Идем обратно по тропе. Возвращаемся к беседке (на камне горят три рисунка).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность