Gray Dawn
Серый рассвет
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.
Управление – с клавиатуры.
Сохранение – ручное, выбором опции в меню. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Act 1. Black Tower
После вступительного видеоролика, под мелодию, льющуюся из приемника, осматриваем комнату, в которой находимся. Взаимодействуем с активными предметами, читаем надписи и тексты. Для этого нажимаем левой клавишей мыши (ЛКМ) на предмет, на котором курсор из точки превращается в лупу или в руку. Осмотрев, кладем на место или забираем с собой предмет. Для этого щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ). Подбираем с пола ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА 1 и предмет отправляется в инвентарь. Переключаем приемник на другую волну.
Реальность искажается.
Спешим к распятию на стене, прикасаемся к нему.
Абрахам Маркус творит молитву, и все приходит в норму. Он оборачивается к входной двери, под которую кто-то просовывает конверт.
Подбираем конверт, достаем из него КЛЮЧ. Открываем им замок на цепи, сковавшей дверь.
Act 2. Dream Forest
Хотя мы явственно видели за открывшейся дверью жилое помещение, неожиданно для себя оказываемся в лесу.
Обращаем внимание на знак вопроса в левой нише святилища. Здесь чего-то недостает. Идем вперед вдоль невысокой каменной ограды.
Прикасаемся к иконе на камне каплицы.
Икона перемещается к святилищу и занимает место в нише.
Проходим в одиноко стоящую неподалеку дверь, ставшую теперь доступной.
Act 3. Black Tower
Оказываемся на площадке второго этажа, опоясывающей по периметру зал внизу, представляющий собой болото, где стоит огромная кровать. В зале идет дождь из лягушек, такие же лягушки прыгают и здесь, на втором этаже.
Осматриваем скульптуру лягушки на столике, на которой появляется знак вопроса (чего-то не хватает). Проходим вперед.
Забираем со столика, на котором стоит скульптура ангела, КНИГУ «The Roman Ritual» и РАСПЯТИЕ С ЧЕТКАМИ.
Выходим на балкон, берем со стола ЧАШУ С ВИНОМ.
Выглядываем в окно и видим, как множество птиц пролетает в небе. Возвращаемся на площадку. Открываем дверь слева.
Из открывшейся двери вырывается пламя и вылетает множество ворон.
Заходим в комнату тогда, когда все успокаивается.
Забираем из рук скульптуры СВЯТУЮ ВОДУ.
Реальность искажается.
Переключаем радиоприемник на волну, по которой транслируется духовное песнопение.
Окружающее приходит в норму, несколько видоизменившись.
Открываем шкатулку, стоящую на столике, забираем РИТУАЛЬНЫЙ ХЛЕБ. Выходим из комнаты. Проходим вперед.
Пробуем открыть дверь, напротив которой на столике стоит фигурка божества.
Абрахам прислоняет к двери ухо, пытаясь разобрать доносящиеся изнутри звуки. Раздается требовательный звонок телефона.
Подходим к аппарату, снимает трубку. Выслушав сообщение, приближаемся к скульптуре лягушки, щелкаем по ней ЛКМ.
Абрахам крошит в ЧАШУ С ВИНОМ РИТУАЛЬНЫЙ ХЛЕБ, затем открывает дверцу в скульптуре и выливает СВЯТОЕ ВИНО внутрь. Жуткие щупальца утаскивают кровать в болото, и само болото в зале внизу, исчезает. Теперь там стоит сервированный обеденный стол.
Спускаемся в зал.
Едва становимся на ступени лестницы, как посуда со стола взмывает вверх и начинает парить в воздухе.
Спускаемся, открываем витражную дверь справа.
Забираем из кресла ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА 2. Идем в соседнюю комнату, в противоположном конце зала проходим на кухню.
Забираем со стола ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА 3. Возвращаемся в обеденный зал.
Направляемся к воспроизводящему устройству, вставляем поочередно три ЦИЛИНДРА, прослушиваем записи.
Забираем с дивана из лужицы крови, ГОЛОВУ СТАТУИ ХРИСТА. Приставляем ее к статуе, стоящей рядом.
Посуда, свечи и подсвечник занимают свои места на столе.
Следуем за появившимся силуэтом мальчика, который приводит нас в запертую ранее комнату на втором этаже.
- Страница 1 из 6