Lust for Darkness
Жажда тьмы

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

После вступительного видеоролика мы начинаем игру в роли Аманды, находясь в тесной комнате.

Новая цель: Выбраться из комнаты

002

Берем со столика шкатулку. Для этого наводим курсор на шкатулку и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Рассматриваем шкатулку. Для этого зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) и двигаем мышь в разные стороны.

Открываем крышку шкатулки. Для этого щелкаем ЛКМ по крючку, запирающему крышку, зажимаем ЛКМ на крышке и двигаем мышь вверх.

Достаем КЛЮЧ. Для этого щелкаем ЛКМ по ключу, находящемуся в шкатулке, нажимаем клавишу E.

Читаем лежащую рядом записку. Для этого наводим курсор на записку и нажимаем ЛКМ.

Это приглашение для Аманды от некоего Д. В. Йелвертона, в котором он сообщает, что заберет ее в 18:30 для их первого романтического свидания.

Кладем записку на место, поворачиваемся к двери, открываем ее КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь и наживаем ЛКМ (замок отпирается автоматически). Поворачиваем ручку, зажав ЛКМ, и выходим в коридор.

Цель достигнута.

Новая цель: Выбраться из подвала

Следуем направо, обходим штабель ящиков.

004

Завернув за угол коридора, Аманда видит стоящего человека, который при приближении к нему уходит.

Открываем дверь справа, пересекаем комнату, перелезаем через пролом в стене. Выходим в коридор, следуем вправо. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение слева.

005

С недоумением рассматриваем приборы для плотских утех и широкое ложе для того же. Снимаем с полки статуэтку, изучаем ее, затем ставим на место.

Аманда резко оборачивается и видит мужчину с огромными оленьими рогами, который наносит ей удар…

Цель достигнута

Часть первая. Дом Джонатана

Один год спустя

Играем за Джонатана

007

Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.

В какой-то момент игры раздается трель телефонного звонка.

Новая цель: Ответить на звонок

008

Направляемся в прихожую, снимаем трубку телефона, стоящего на полке стеллажа (ЛКМ, затем клавиша E).

Едва Джонатан поднимает трубку, как на другом конце провода трубку бросают.

Кладем трубку на место, отходим в сторону.

Снова звонит телефон

Берем трубку.

Из трубки доносится только треск помех на линии.

Кладем трубку на место.

Цель достигнута

Джонатан замечает, что у него разболелась голова.

009

Спешим в ванную, берем пузырек из-под лекарства, но он оказывается пустым. Ставим пузырек на место.

В какой-то момент игры раздается стук в дверь.

010

Подходим к входной двери, подбираем письмо, просунутое под дверь. Вскрываем конверт, читаем текст записки от Аманды.

Аманда просит быть в полночь в особняке Йелвертонов, на окраине парка Ройстон.

Новая цель: Посмотреть на компьютере местоположение особняка Йелвертонов

Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату. Взаимодействуем с компьютером. Нажимаем на белое поле и опцию «Поиск». Просматриваем имеющуюся информацию. После этого появляется новая сюжетная линия «Культа экстаза». Открываем карту, щелкаем на ней по точке «Royston Park» и «North Rd».

Цель достигнута

Новая цель: Взять ключи от машины

Спускаемся на первый этаж, идем на кухню.

В доме на какое-то время гаснет свет, затем зажигается вновь.

Берем со стола КЛЮЧИ, направляемся в гараж.

Цель достигнута

Садимся в автомобиль.

Часть вторая. Парк Ройстон

013

Следуем вперед по дороге мимо рекламного щита.

Новая цель: Отыскать особняк Йелвертонов

014

Сворачиваем на грунтовую дорогу, ведущую к Парку Ройстон. Переходим по мостику через овраг.

015

Идем вправо, выходим к ограде имения.

Цель достигнута

Новая цель: Войти на территорию особняка

Движемся вдоль высокой ограды слева. Огибаем угол, пролезаем через пролом в ограде на территорию особняка.

Джонатан считает, что ему лучше оставаться незамеченным.

Цель достигнута

Новая цель: Найти подсказки, оставленные Амандой

017

Прячемся за автомобилем, пока охранник осматривает площадку для стоянки автомобилей. Крадучись, перебегам на другую сторону. Прячемся в кустах, выжидая, когда уйдет второй охранник.

018

Замечаем вдали еще одного охранника с фонарем. Когда охранник уходит вправо, проходим в арку слева. Прячемся за деревом, выжидаем.

019

Огибаем беседку, подбираемся к парку аттракционов. Крадучись, перебираемся влево. Находим на пне записку от Аманды. Берем МАСКУ, лежащую рядом (ЛКМ), нажимаем клавишу E.

Джонатан надевает МАСКУ.

Берем коробку, лежащую здесь же. Открываем ее, достаем МАНТИЮ.

Джонатан надевает МАНТИЮ.

Цель достигнута

Новая цель: Найти способ пробраться в особняк

Перемещаемся открыто, возвращаемся к автостоянке к особняку.

021

На сиденье одного из автомобилей находим ПРИГЛАШЕНИЕ, подписанное У. Д. Й., для некоего Сабиниана.

Цель достигнута

Примечание. Такое же приглашение можно найти на столике, если подняться на крыльцо, расположенное слева от главного входа.

Новая цель: Пробраться в особняк

023

Спешим к освещенному входу в здание.

Джонатана останавливает охранник, но Джонатан показывает ему ПРИГЛАШЕНИЕ

Заходим в дом.

Цель достигнута


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lust for Darkness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность