Perils of Man, The
Риски человека
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Сюжетное прохождение игры
Об игре
Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.
Управление – мышью.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Анна Эберлинг смотрит передачу «Шоу тайн» в которой речь идет о странных исчезновениях ее родственников - прапрапрадеда, гениального изобретателя Томаса Эберлинга, без вести пропавшего при невыясненных обстоятельствах более ста пятидесяти лет назад, и отца, Макса Эберлинга, которого видели в последний раз на печально известном банкете «Премия Эйнштейна». Анну заинтересовывает тот факт, что ее отец постоянно носил солнцезащитные очки. Вошедшая в комнату мать передает дочери ЦИЛИНДР из темного стекла – подарок отца ко дню ее совершеннолетия. Анна уверена, что отец не зря подарил ей такой подарок и намеревается выяснить, что содержит в себе цилиндр.
Часть первая. Послание Томаса Эберлинга
Выходим из комнаты в дверь в глубине экрана.
Анна спускается по лестнице на первый этаж.
Подходим к диораме, висящей на стене, приближаем к ней взгляд.
Анна решает разобраться, для чего предназначена эта диорама.
Нажимаем на «кнопку включения» но ничего не происходит, т.к. к проводам не подключены батарейки. Нажимаем на «динамик», но понимаем, что нам нужно еще что-то для усиления звука. Отодвигаемся от диорамы, смотрим на «перегоревшую лампочку», но никто, кроме Анны, не будет «этим заниматься». Поднимаемся в свою комнату.
Извлекаем из «часов на батарейках» две БАТАРЕЙКИ. Спускаемся, входим в гостиную (вправо). Проходим в темную арку (справа). Идти дальше в темноте рискованно.
Возвращаемся в гостиную, обращаемся к матери, сидящей у камина. Выбираем все реплики по теме «Поговорить о диораме»:
«Ты знаешь, как запустить диораму?» - Мама говорит, что это изобретение Томаса и считает, что из диорамы вылезают призраки, отчего у нее постоянно мерзнут ноги.
«Мама, для чего нужна та старая диорама?» - И мама сообщает, что отец говорил, что в диораме живет призрак Пеппера.
«Кто такой призрак Пеппера?» — Это изобретатель и друг Томаса (в инвентаре появляется ПРИЗРАК ПЕППЕРА).
Заканчиваем разговор. Направляемся в темную галерею. Заглядываем в «галерейный столик», достаем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ФОНАРИК. Открываем инвентарь (иконка в виде глаза в левом нижнем углу экрана).
Помещаем на поле 1 в центре ФОНАРИК. Для этого нажимаем ЛКМ на фонарике и перетаскиваем его на поле. На поле 2 помещаем одну БАТАРЕЙКУ. Получаем ФОНАРЬ С БАТАРЕЙКОЙ. Проходим вправо. На правой стене галереи находим «щиток предохранителей». Помещаем в него ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и в галерее зажигается свет (ФОНАРИК С БАТАРЕЙКОЙ исчезают из инвентаря за ненадобностью). Заходим в дверь справа, которая ведет в библиотеку. Снимаем с лампы АБАЖУР. Возвращаемся к диораме. Заглядываем в кладовку, расположенную рядом. Обращаем внимание на термостат. Подбираем ЛАМПОЧКУ. Завинчиваем ДАМПОЧКУ в патрон светильника у диорамы, взамен сгоревшей, и приближаем взгляд к диораме.
Подключаем к «проводам электропитания» БАТАРЕЙКУ. На «динамик» устанавливаем АБАЖУР. Нажимаем на «кнопку включения».
Анна смотрит послание от Томаса Эберлинга (в инвентаре появляется КНИГА «АБАКА»). Ее прапрапрадед дает указания, где искать секретную лабораторию.
Часть вторая. Вход в лабораторию
Отправляемся в библиотеку.
Смотрим на «рельсы для стремянки» - лестница на улице.
Смотрим на «напольные часы» - «ненадежные часы» раздражают Анну. Выходим в прихожую, пытаемся выйти на улицу – ключ должен висеть рядом с сумочкой.
Смотрим на «пальто и сумку» - мама взяли ключи Анны от дома. Заходим в гостиную, обращаемся к маме. Выбираем вариант «Поговорить об особняке»:
«Почему ты заперла входную дверь…» - мама боится, что Анна выйдет на улицу и в нее ударит молния.
«Выпусти меня посмотреть на грозу» - в грозу мама закрывает все наглухо.
Выбираем тему «Поговорить с мамой о ней»:
«Тебя все еще знобит?» - мама всегда чувствует сквозняки, когда в комнате появляются призраки.
Отправляемся в свою комнату, достаем из шкафа ТЕПЛЫЕ БОТИНКИ. Относим их маме.
Мама надевает ботинки и вновь усаживается у камина.
Смотрим на «газовый камин» - нормальный жар.
Направляемся в прихожую, заглядываем в кладовую. Ставим терморегулятор на максимальную температуру. Заходим в гостиную и видим, что мама так и сидит в кресле. Возвращаемся в кладовую, переводим стрелку термостата на минимальное значение. Следуем в гостиную.
Мама направляется к терморегулятору, чтобы увеличить температуру.
Спешим в гостиную, обыскиваем «мамино кресло». Находим КЛЮЧ от входной двери. используем его на дверь, выходим на улицу.
Забираем прислоненную к стене ЛЕСТНИЦУ, которую Анна оставила здесь, когда мыла окно в библиотеке.
Приближаем взгляд к «вырезанным символам» на фонтане. Анна утверждает, что такие же символы были вырезаны на цилиндре, оставленном папой. Забираем СТРЕЛКИ ЧАСОВ, возвращаемся в дом. Отправляемся в библиотеку. Устанавливаем ЛЕСТНИЦУ на «рельсы для стремянки». Используем на «большую книжную полку» КНИГУ «АБАКА» и получаем КНИГУ «АБАКА» со статьей «Время Фибоначчи». Читаем ее. Устанавливаем СТРЕЛКИ ЧАСОВ на «напольные часы».
Пользуясь полученными подсказками, набираем: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13. Открывается «ход в подземелье».
Часть третья. Открытие Томаса Эберлинга
Возвращаемся в свою комнату, берем со спинки кровати ВЕШАЛКУ. Спускаемся в гостиную, забираем гелиевые ШАРИКИ. Идем в библиотеку, следуем в «ход в подземелье».
Смотрим на «ручку угольного желоба», но Анна не может до нее дотянуться. В инвентаре комбинируем ШАРИКИ и ВЕШАЛКУ. Применяем полученную комбинацию на «ручку» и генератор начинает работать. Заходим в кабину лифта, спускаемся в секретную лабораторию.
Читаем лежащее на полу «письмо Томаса 1863 года», в котором упоминается о феномене Баварского кристалла, открытом Томасом, и о смерти некоей Элси, связанной с этим открытием. Рассматриваем «красивую старинную книгу «Риски человека»», лежащую на столике. Знакомимся с содержимым «лабораторного столика». Сдвигаем крышку люка, спускаемся в мастерскую.
Читаем лежащее на «верстаке» «письмо Эдгара 1874 года». В этом письме Эдгар писал, что лучше всего к его Атласу Рисков подходили оникс и топаз. Еще Эдгар писал, что так и не решился уничтожить оригинальный топаз. Рассматриваем механическую игрушку, стоящую на «верстаке». Смотрим на «шахматную доску». Возможно, у Томаса не было друзей для игры. Изучаем «шахматный автомат» и видим, что все его движущиеся детали покрыты ржавчиной.
Снова приближаем взгляд к механической игрушке. Подбираем с «верстака» НЕРАБОЧУЮ ПРУЖИНУ, правую и левую ЛАПКИ, ПТИЧИЙ ХВОСТ и небольшой МАЗЕР (трубку, наполненную кристаллическим порошком). В инвентаре комбинируем ПРУЖИНУ и МАЗЕР, затем поднимаемся в лабораторию. Следуем на выход в «подземный ход».
Оказываемся во дворе дома возле фонтана. Применяем ЦИЛИНДР на «гром и молния». Получаем ФОРМУ КЛЮЧА, потом заглядываем в фонтан. Подбираем три ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ. Спускаемся в «проход в лабораторию».
Приближаемся к «лабораторному столику». Подбираем ЩИПЦЫ, ТИГЕЛЬ и МОЛОТОК. Зажигаем бунзеновскую горелку. В инвентаре кладем в ТИГЕЛЬ ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, ЩИПЦАМИ ставим ТИГЕЛЬ с МОНЕТАМИ на горелку. Выливаем расплавленное ЗОЛОТО в ФОРМУ для ключа, разбиваем ФОРМУ МОЛОТКОМ и получаем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Спускаемся в мастерскую. Вставляем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в «отверстие для ключа» механической игрушки, но ничего не происходит. Вставляем ПТИЧИЙ ХВОСТ в отверстие для хвоста. Вставляем в «затвор» ПРУЖИНУ с МАЗЕРОМ.
Крепим левую и правую ЛАПКИ. Поворачиваем ключ. Смотрим видеоролик (в инвентарь добавлен «ДЕБЮТ БЁРДА»). Поднимаемся в лабораторию, направляемся в «проход в подземелье». Поднявшись на лифте, следуем в «проход в кабинет». Используем ДЕБЮТ БЁРДА на «большую книжную полку».
Анна узнает, что речь идет о шахматном ходе в начале партии («белая пешка на F4»).
Возвращаемся в лабораторию, спускаемся в мастерскую. Применяем ДЕБЮТ БЁРДА на «шахматную доску».
Анна достает из ящика АТЛАС РИСКОВ без мазера и МАЗЕР.
Смотрим видеоролик.
Комбинируем АТЛАС РИСКОВ и МАЗЕР. Поднимаемся в лабораторию. Применяем АТЛАС РИСКОВ на «красивую старинную книгу».
Теперь Анна видит буквы и рисунки на странице книги.
Нажимаем ЛКМ на странице книги, и из точки на правой странице выдвигается пунктирная линия.
Двигаем мышью, направляем линию на левую страницу, в точку портала.
- Страница 1 из 3