Isoland 2: Ashes of Time
Isoland 2. Прах времен

Прохождение игры



033

Решаем головоломку, в которой нужно выставить значки в правильной последовательности (подсказка – числовая последовательность, увиденная в банке). Спускаемся в трюм через открывшийся люк. Подбираем РУНУ ВРЕМЕНИ. Поднимаемся в каюту. Покидаем пристань и возвращаемся в дом.

Пилой спиливаем рог с оленьей головы. Забираем РОГ, поднимаемся на второй этаж. Приближаем взгляд к устройству управления машиной времени. Вставляем в углубления РУНУ ВРЕМЕНИ и РУНУ ПРОСТРАНСТВА.

Открывается головоломка.

Отодвигаемся, открываем книгу, листаем ее до последней страницы. Применяем карандаш на обрывок листа, получаем подсказку.

Покидаем дом, заходим в вагончик к человеку с повязкой. Отдаем ему ЛЕТУЧУЮ РЫБУ, забираем НОЖ. Используем СКОТЧ на искрящие провода и ремонтируем пресс. Говорим с человеком, выходим в комнату перед экраном.

036

Отслеживаем точки, появляющиеся на экране осциллографа после символа, который показывает на экране инопланетянин. Их расположение для каждого символа является ПОДСКАЗКОЙ для устройства управления машиной времени. Возвращаемся домой.

037

Решаем головоломку.

Примечание. Головоломка постоянная для всех версий игры.

Входим в поле, излучаемое заработавшей машины времени.

038

Обращаем внимание на вид кругов на ладони, торчащей из земли – это ПОДСКАЗКА. Идем вправо, проходим к статуе. Рассматриваем ее, обращаем внимание на вид кругов в глазницах – это тоже ПОДСКАЗКА. Движемся на экран вправо.

040

Говорим с парнем в тунике, стоящим среди развалин.

Парень просит принести ему семян.

Трижды перемещаемся влево. Сгоняем чаек, смотрим на вид кругов на скульптурной голове птицы – это ПОДСКАЗКА. Движемся влево.

042

Отмечаем вид кругов – глаз скульптуры фараона в воде – это ПОДСКАЗКА.

  • Примечание 5 ко второй части.

С помощью ЛОПАТЫ откапываем СТРАННУЮ ДЕТАЛЬ. Проходим вправо на два экрана. Щелкаем ЛКМ по ящерице. Следуем за ней на экран влево. Прогоняем чаек со статуи.

Одна из птиц садится возле ящерицы.

Щелкаем по ящерице.

Птица в панике улетает.

Забираем БЕЛОЕ ПЕРО. Поднимаемся по лестнице влево вверх, идем к храму на горе. Приближаем взгляд к головоломке на двери.

044

Решаем ее (подсказку мы видели на рисунке парня в бутылке). Входим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к головоломке на дальней стене.

Решаем головоломку (нужно разместить фишки каждого цвета на символ, соответствующий ему: красный цвет – огонь, синий цвет – вода, серый цвет – горы).

1.Двигаем синюю фишку на два квадрата вниз.

045

2.Серой фишкой заталкиваем синюю фишку на поле вода, и теперь синяя фишка может самостоятельно двигаться по периметру.

3.Синюю фишку проводим по кругу, ставим в верхний правый квадрат поля.

046

4.Серую фишку двигаем на поле воды, а красную фишку двигаем на квадрат, следующий за полем огня.

5.Синей фишкой сдвигаем вниз серую, и теперь серая фишка может двигаться по периметру самостоятельно.

047

6.Двигаем серую фишку по периметру, толкаем ею красную фишку вправо, и красная фишка получает возможность двигаться самостоятельно.

048

7.Расставляем фишки по полям.

Примечание. Это решение дается как пример. У вас может быть другой вариант.

Входим в дверь. Говорим с мужчиной.

Человек сообщает, что код на двери такой же, как на скарабее в банке, и что на скарабеев сильно действует дурман.

Даем ему ЧЕРНИКУ, получаем взамен ДУРМАН. Возвращаемся назад, поднимаемся по лестнице справа.

049

Общаемся с девушкой.

Она говорит о синей птице, которая не прилетит без звуков лютни.

Даем девушке ЛЮТНЮ.

Девушка признается, что не умеет играть любимую песню синей птицы.

Приближаем взгляд к лютне в руках девушки.

050

Играем мелодию – D, G, E, G, D, A (подсказку мы наблюдали в каюте корабля с музыкальной шкатулкой).

К девушке подлетает птица.

Зажигаем СПИЧКАМИ факел на стене. Прогоняем птицу, подбираем ГОЛУБОЕ ПЕРО. Приближаем взгляд к двери в глубине экрана. Устанавливаем в нишу СИНИЙ КАМЕНЬ. Входим в открывшуюся дверь.

Щелкаем три раза по треснувшему кувшину справа, забираем КАМЕННЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к головоломке на дальней стене. Вставляем КУСОК МОЗАИКИ.

053

Решаем головоломку, в которой нужно разместить все части мозаики на свободные поля. Получаем ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ. Отодвигаемся, выходим на балкон, покидаем здание. Отправляемся к порталу, переносимся в настоящее время.

Идем на пристань, поднимаемся на корабль. Проходим на нос, отдаем мужчине с усами ГОЛУБОЕ ПЕРО. Приближаем взгляд к открытому чемодану, забираем КАМЕННОЕ ЯЙЦО. Отправляемся в салон, поднимаемся по лесенке. Отдаем ДУРМАН скарабею в банке слева.

054

Зарисовываем расположение кружков на его крыльях – это ПОДСКАЗКА. Направляемся в салон, спускаемся в трюм.

055

Вскрываем НОЖОМ рыбину, забираем НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и СКЕЛЕТ РЫБЫ. Уходим с пристани в вагончик. Кладем КАМЕННОЕ ЯЙЦО под пресс. Поворачиваем рычаг, забираем СЕМЕЧКО.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Isoland 2: Ashes of Time

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность