Haimrik
Хаймрик

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

Оригинальная игра, в которой важное значение имеют СЛОВА. В активной фазе игры мы перемещаем персонажа над текстом, с отдельными словами которого нужно манипулировать, чтобы продвинуться дальше в игре.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой Операционной системы (ОС) компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

Сон Хаймрика

001

Перемещаемся вправо, используя клавишу D (для движения влево применяется клавиша A). Внизу располагается текст. Добравшись до точки, которая в тексте находится над словом «КРОВЬ» и выделяется мультипликацией, нажимаем клавишу S. Этим действием мы активируем слово КРОВЬ, что отображается анимационной картинкой. Идем к концу абзаца, вправо.

002

Движемся по верхнему ярусу перехода между башнями крепости. Активируем КЛЮЧ, проходим в ворота справа, автоматически появляемся на нижнем уровне. Приближаемся к запертой двери, используем клавишу F, чтобы ключом открыть дверь. Вращаем ворот (клавиша F), чтобы подтянуть ближе помост. Прыгаем на него, используя клавишу Space (пробел), направляемся в башню.

003

Активируем слово «ДОЖДЯ» на верхнем ярусе, чтобы беспрепятственно пройти над словом «ОГНЕМ» на нижнем ярусе.

004

Активируем слово МЕЧ на верхнем ярусе. Вступаем в схватку с ВОИНОМ на нижнем ярусе (F – атака).

005

Берем ВЕДРО, стоящее на нижнем ярусе, возвращаемся на верхний ярус и набираем в него ГРЯЗЬ. Возвращаемся на нижний ярус, бросаем ведро с грязью (клавиша R) в ПЛАМЯ.

006

Подбираем АРБАЛЕТ и СТРЕЛЫ на верхнем ярусе. Вооружившись, укрываемся за щитами. Стреляем в появившихся на дальних башнях стрелков противника:

007

  • Прицеливаемся (клавиша Shift).

  • Клавишами со стрелками меняем угол обзора (наводим прицел на противника).

  • Стреляем (клавиша F).

Расправившись с шестью врагами, подходим к вороту. Подтаскиваем помост, перебираемся в правую башню.

008

Берем АРБАЛЕТ и СТРЕЛЫ, вооружаемся. Укрываемся за щитом, сражаемся с драконом.

009

Выжидаем, когда откроется пластина на груди дракона, и производим выстрел. Одержав победу, бежим в башню справа.

010

Скользим вниз по падающей башне, трижды перепрыгиваем через огонь (клавиша F).

Найти Елену

Спускаемся по лестнице на первый этаж, обращаемся к маме.

011

Матушка советует Хаймрику «делать людям добро».

На полках в левой части комнаты, видим зелье, которое варит мать. Выходим на улицу через дверь справа.

Направляемся влево к мосту. Обращаемся к человеку с ведрами.

Незнакомец сожалеет, что ему нужно нести ведра, в то время как другом конце города начинается парад. Хаймрик решает отправиться на парад, а к Елене заглянуть позже.

Идем вправо. Обращаем внимание на заведения города, которые все закрыты ради парада.

012

Обращаемся к Болдвину, выкрикивающему здравицы в честь прибывающего короля Удольфа.

Болдвин предлагает Хаймрику отправиться наперегонки в трактир к Елене, на что Хаймрик соглашается.

Наконец встретить Елену в левой части города

Бежим влево, перепрыгиваем препятствия, возникающие на пути. Проигрываем Болдвину, столкнувшемуся у моста с парнем с ведрами.

Приятель предлагает Хаймрику отправиться в бар и подождать его там.

Идем влево, через мост.

Хаймрик становится свидетелем сцены, в которойц разъяренная Елена выговаривает удрученному парню, задолжавшему ей за выпивку.

Заходим в бар. Говорим с Еленой.

Хозяйка таверны предлагает Хаймрику принести ей книгу о королеве пиратов, которую тот переписывает, и, возможно, она спишет часть его долга.

Найти книгу, чтобы отдать ее Елене

Проходим вправо, спускаемся в подвал, где находится библиотека.

Хаймрик обнаруживает на полу книгу, которую раньше не видел.

013

Читаем книгу со старым переплетом и выцветшими чернилами. Забираем ее, «чтобы изучить получше».

Сверху из таверны доносится крик Елены.

Поднимаемся в таверну.

014

Движемся вправо над текстом. Активируем слово «ЗАСТЫЛИ». Проходим вправо, оказываемся в КНИГЕ.

015

На среднем ярусе берем БОЧКУ, наполняем ее ПОРОХОМ, подбираем ФАКЕЛ. Несем бочку с порохом на нижний ярус и бросаем ее в появившихся ВОИНОВ.

016

Движемся по нижнему ярусу, перепрыгиваем ПРОВАЛ между словами. Завлекаем появившегося ОГРА в ПРОВАЛ.

017018

Находясь на нижнем ярусе, берем ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. БЫСТРО движемся вправо, уничтожаем ледяное препятствие. Затем перебегаем вправо, активируем слово «МОЛНИИ» и бросаем ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в МУРДОКА. Отбегаем назад, берем ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, снова бежим к слову «МОЛНИИ» и бросаем ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в МУРДОКА (для победы достаточно трех удачных атак).

Хаймрик поднимается в бар и видит, что все посетители и Елена заморожены. Он вспоминает о факеле внизу.

Спасти зверя

Спускаемся в подвал, берем ФАКЕЛ. Поднимаемся наверх и применяем ФАКЕЛ на Елену, затем - на львицу в клетке.

Взять книгу

Хаймрик в горячке не замечает, что львица откусила ему руку. Факел и КНИГА падают на землю. Но КНИГА, лежащая рядом, быстро залечивает рану. Однако, одновременно книга восстанавливает часть сил и Мурдоку. С помощью КНИГИ он втягивает Хаймрика и львицу в собственный мир снов, а затем призывает своего Хранителя – Ледяного Белого медведя!

Неупокоенный Мурдок

Верхом на львице, Хаймрик бежит от Мурдока, оседлавшего белого медведя.

019

Скачем на львице вправо, перепрыгиваем через места над словами, выделенные в тексте КРАСНЫМ ЦВЕТОМ.

020

Подхватываем АРБАЛЕТ и заряжаем его СТРЕЛАМИ. Активируем слово ЛЮСТРЫ, чтобы произвести выстрел в люстру, подвешенную к ледяной скале, затем - ПОДЖИГАЕМ их.

021

Оказавшись под люстрой, производим выстрел вверх (↑+F). Также стреляем вверх, когда Мурдок обрушивает на нас ледяную глыбу. Продолжаем скачки, перепрыгивая ледяные препятствия над КРАСНЫМИ СЛОВАМИ, уворачиваясь от ледяных копий Мурдока, подбирая СТРЕЛЫ и стреляя ими в ЛЮСТРЫ.

Одержав победу, Хаймрик снова оказывается в баре.

Приводим в чувство Елену.

Елена сразу же набрасывается на Хаймрика, т.к. если король Удолф узнает, что Мурдок убит, то сразу назначит награду за поимку его убийцы. Елена предлагает парню убраться. Хаймрик решает отправиться за советом к маме.

Покинуть таверну

Выходим из таверны. Идем в направлении дома.

Едва Хаймрик приближается к мосту, как его окликает Елена: ее интересует, кого Хаймрик он оставил в подвале? Парень спешит за советом домой.

Спросить у мамы совета

Заходим в дом, обращаемся к матери.

Мать советует Хаймрику найти прочную клетку из шерийского дерева, кованный железный ошейник и такой сильный сонный отвар, чтобы и слона мог уложить.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность